Администратор, Помощник руководителя, , офис-менеджер, PR-менеджер

Резюме 1015391   ·   30 апреля 2021, 23:00

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (23 июля 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — по настоящее время   (12 лет 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Викинг Саплай"

Обязанности

• Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.

• Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании.

• Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.

• Определяет бюджет PR-кампаний.

• Организует пресс-конференции, брифинги, интервью руководителей компании в средствах массовой информации.

ланирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).

. Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)

Сопровождает генерального директора на встречах, в поездках, пр.. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.

По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.

Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.


Период работы

апрель 2005 — декабрь 2012   (7 лет 9 месяцев)

Должность

PR-менеджер, офис-менеджер

Компания

ООО "САЗИ"

Обязанности

• Решение всех административно-хозяйственных вопросов офиса и филиалов.

• Контакты с ремонтными службами и службами арендодателя‚ инвентаризация материальных ценностей‚ закупка необходимых материалов‚ хоз. товаров‚ канцтоваров, оргтехники, комплектующих и т.п.‚ ведение договоров на уборку‚ обслуживание систем вентиляции‚ кондиционирования‚ отопления.

• Организация и контроль телефонной связи: стационарной, мини АТС и мобильной.

• Организация работы технического персонала в офисе, расчет заработной платы почтальонов, курьеров, охраны, уборщиц, водителей.

• Умение вести переговоры, деловую переписку; составлять предложения, презентации; работать с договорами, бухгалтерской документацией.

• Составление договоров‚ актов. Работа с оргтехникой.

• Разработка макетов, заказ рекламной продукции. Организация выставок, семинаров и пр.

• Организация корпоративных праздников.

• Организация встречи и размещения гостей и дилеров Холдинга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Ташкентский Технический Университет

Специальность

Конструктор-технолог ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт Мировых Цивилизаций г.Москва

Кадровый менеджмент

Курсы 1С

Навыки и умения

• Организация работы офиса, полное обеспечение мат.базы.

• Организация и контроль работы подчиненных служб.

• Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений. Делопроизводство.

• Организация документооборота, разработка положений и инструкций.

• Деловая переписка. Опытный пользователь ПК.

• Бюджет и контроль расходов, отчетность.

• Умение работать с большим количеством информации

• Способность убеждать и работать с возражениями.

• Опыт руководителя отделом


Инженер-конструктор

договорная

Люберцы

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

договорная

Люберцы

Продавец-кассир, администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Продавец кассир, работник торгового зала

от 28 000 руб.

Люберцы

Преподаватель английского языка

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель-экспедитор

от 100 000 руб.

Люберцы

Рабочий по благоустройству

от 15 000 руб.

Люберцы

Упаковщица

от 50 000 руб.

Люберцы

Упаковщица

договорная

Люберцы

Бухгалтер

договорная

Люберцы