Закупка качественной и недорогой одежды и обуви согласно запросам отдела продаж.
Работа с поставщиками: поиск наиболее эффективных поставщиков по цене и условиям поставки; проведение переговоров на предмет получения максимально выгодной цены.
Работа в 1С: Управление торговлей
Формирование закупочных листов
Контроль оплаты счетов и поставок продукции
Договорная работа с поставщиками
Ведение претензионный работы
Сертификация продукции
Подготовка предложений по ассортименту на новые товары
Закупка необходимого материала для обеспечения бесперебойной работы производства полимерной пленки (зап.частей, расходных материалов, отходов);
Проведение ценового исследования рынка по закупаемым материалам:
Согласование стоимости и сроков поставки;
Контроль за соответствием закупочных цен;
Планирование закупочной деятельности;
Контроль недопоставок, анализ продаж, работа с возвратами;
Контроль правильности оформления приходных документов на оплату и ведение реестра поступлений;
Контроль наличия при поставке материалов, требуемого пакета документов (сф, ТН, Торг-12, сертификат, ТТН, техническая документация);
Отслеживание своевременной оплаты полученных материалов по условиям договоров;
Контроль за соответствием закупаемых материалов (брак, нормы и требования), выставление претензий поставщику, возврат брака и т.п.;
Осуществление поиска альтернативных поставщиков с наиболее выгодными условиями работы;
Оформление договоров на поставку, приложений и спецификаций к ним;
Отчетность в установленной форме.
Период работы
сентябрь 2019 — январь 2020 (5 месяцев)
Должность
Менеджер-бухгалтер (закупки/продажи)
Компания
ООО "Консалт-инвест"
Обязанности
- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бух.учета и подготовка их к счетной обработке
- банковские выписки
- отражение всех операций в 1С, Сбис
- выполнение поручений главного бухгалтера
Период работы
ноябрь 2014 — июнь 2019 (4 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам отдела корпоративных закупок
Компания
ООО ТПК Группа товарищей
Обязанности
Обеспечение поставок по спецзаказам в срок и по согласованным ценам согласно регламента (направление: хоз.товары, строительные товары - общестрой, ЛКМ, медицина, спецодежда, стрейчпленка, нестандарт..).
обеспечение установленного
уровня плановых товарозапасов на складах фирмы по согласованному с руководством списку позиций, входящих в корпоративный каталог
осуществление поиска товара согласно заявкам менеджеров по продажам (в справочниках, каталогах.
Осуществление оперативных закупок нестандартного ассортимента по оптимальным ценам и условиям в минимальные сроки.
совместно с менеджером по продукту или руководителем ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.
опыт работы с первичной бухгалтерской отчетностью (торг 2, 12, с/ф, упд)
постоянный поиск товара из не основного ассортимента
Опыт работы с большой номенклатурой в 1С
Отличное знание 1С8: формирование заказов, поступлений, оприходование товаров, выгрузка в WMS на склад, создание заявок на расход ден. средств, установка цен/скидок/запретов
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности от поставщика.
Ведение клиентской базы поставщиков.
Запрос сертификатов, заключение договоров с поставщиками, занесение контрагентов в базу данных.
опыт работы с большой номенклатурой
Оптимизация процесса закупок, соблюдение сроков.
Согласование и заключение договоров, получение специальных скидок.
Постоянное взаимодействие с оптовым, корпоративным и сетевым отделами продаж, отделом логистики и складом
Планирование и управление товарными запасами.
Контроль ценообразования.
Определение сроков и контроль сезонной смены ассортимента.
Решение текущих вопросов - подбор аналогов, документооборот, претензии и т.п.
Период работы
февраль 2012 — сентябрь 2014 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела снабжения (МТО)
Компания
ООО "Технологии комфорта"
Обязанности
Обеспечение строительными материалами и комплектующими строящиеся объекты согласно заявок начальников участков, СМУ, проекта;
Работа с поставщиками, поиск новых поставщиков; первичная бухгалтерская документация;
Ведение переговоров, оптимизация условий закупки (оптимальные цены, условия закупки и доставки), заключение договоров.
Контроль отгрузок и оплат, отслеживание взаиморасчетов с поставщиками и документооборота.
Проведение сверок с поставщиками.
Взаимодействие с плановым отделом, отделом ПТО, юридическим.
Период работы
сентябрь 2011 — ноябрь 2011 (3 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ЗАО НПО "ЦИНК"
Обязанности
Первичная бухгалтерия (счета, ТН, счета фактуры - 1С 8), сотрудничество с финансовым менеджером, работа с клиентами, отгрузка, погрузка, жизнеобеспечение офиса
Период работы
сентябрь 2010 — февраль 2011 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Автодорстрой"
Обязанности
Входящие звонки поручения руководителя прием и отправка корреспонденции покупка билетов, бронирование гостиниц передача документов и информации обеспечение офиса всем необходимым материальная ответственность по АХЧ, составление отчетов ведение делопроизводства внешние контакты с клиентами, партнерами, соискателями как помощник руководителя, бухгалтера, отдела кадров (увольнение в связи с реорганизацией, закрытием ООО)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Международный университет бизнеса и новых технологий
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Ярославский коммерческий лицей
Специальность
Бухгалтер малого и среднего бизнеса, бухгалтер в торговле
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь:
- активность, внимательность, честность, интерес к своей работе
- MS Office - Word, Excel, Outlook, Internet (опыт работы с таблицами Excel), Битрикс 24, Диадок
- 1C 8.3 Управление торговлей (закупки/продажи/документооборот)
- Знание офисной техники, копировальной и множительной техники
Обо мне
Дополнительная информация:
Легко обучаемая, коммуникабельная, внимательная, исполнительная. Амбициозная. Грамотная речь, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Умение самостоятельно организовывать работу.
Знание рынка строительных материалов и хозяйственной группы.
Умение работать с большим объемом номенклатуры и информации.