Административная и организационная поддержка руководителя; Планирование рабочего дня руководителя Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний Предоставление отчетности по финансовому состоянию компании (ежемесячно для учредителей компании) Составление авансовых отчетов Предоставление отчетности в бухгалтерию Анализ и консолидация отчетности Подготовка и организация встреч и переговоров Организация совещаний Ведение документооборота Подбор персонала, заключение и расторжение трудовых договоров Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников подразделения, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу Контроль исполнения распоряжений руководителя Прием‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции Поддержание и ведение списка контактов Организация жизнедеятельности приемной Взаимодействие со службами, обслуживающими офис Компании Выполнение личных поручений Координация корпоративных праздников Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс) |