Менеджер

Резюме 1307490   ·   18 января 2023, 15:51

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (28 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — август 2021   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Давыдова

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту магазина, наличный безналичный расчет на кассе.


Период работы

ноябрь 2020 — февраль 2021   (4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Альфа-Рязань"

Обязанности

Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет). Выкладка товара в зале. Отслеживание сроков годности товара. Работа в 1С.


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

O"STIN

Обязанности

Организация и контроль работы персонала. Обучение персонала.Контроль соблюдения должностных инструкций персоналом.Составление рабочих графиков. Контроль мерчандайзинга, контроль наличия товара, контроль приема товара. Проведение инвентаризаций. Выполнение плана по товарообороту и анализ плановых показателей магазина. Ответственность за главную кассу магазина, оформление кассовых и банковских документов., ведение и контроль документации магазина.Взаимодействие центральным офисом.


Период работы

июль 2019 — июль 2019   (1 месяц)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

ОАО "ЕДИНАЯ ЕВРОПА-ХОЛДИНГ" магазин "Ай Бьюти"

Обязанности

Организация и контроль работы персонала.Контроль соблюдения должностных инструкций персоналом.

Работа на кассе. Консультирование покупателей. Соблюдение чистоты и порядка в торговом зале.


Период работы

январь 2019 — июнь 2019   (6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

OOO Тандер

Обязанности

Организация и контроль работы персонала. Обучение персонала.Контроль соблюдения должностных инструкций персоналом.Составление рабочих графиков. Контроль мерчандайзинга, контроль наличия товара, контроль приема товара. Проведение инвентаризаций. Выполнение плана по товарообороту и анализ плановых показателей магазина. Ответственность за главную кассу магазина, оформление кассовых и банковских документов., ведение и контроль документации магазина.Взаимодействие центральным офисом.


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Заведующая ПРТ №609

Компания

ООО "Алькор и Ко"

Обязанности

Организация, контроль работы и обучение персонала.Контроль за соблюдением должностных инструкций персоналом.Составление рабочих графиков.Контроль мерчендайзинга. Контроль наличия товара, контроль сроков годности. Приемка товара.Проведение плановых инвентаризаций. Выполнение плана ТО и анализ плановых показателей. Ответственность за главную кассу магазина, оформление кассовых и банковских документов, ведение и контроль документации магазина.Взаимодействие с внешними инстанциями и центральным офисом


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Алькор и Ко"

Обязанности

Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой документации, работа с накладными, приемка товара, консультация клиентов по ассортименту магазина (парфюмерия и косметика)


Период работы

август 2012 — май 2013   (10 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ЗАО"Торговый Дом"Перекресток"

Обязанности

Работа с кассовым аппаратом, наличный и безналичный расчет покупателей, консультирование покупателей по акциям магазина и ассортименту магазина


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Прилукское педагогическое училище им.И.Я.Франко

Специальность

Учитель младших классов и воспитатель группы полного дня


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор персонального компьютера (на уровне пользователя П.К.)

Кадровое администрирование (специалист с нуля до PRO)

Навыки и умения

Знание Word, Excel, умение пользоваться оргтехникой

Знание трудового законодательства, ведение кадрового документооборота, знание концепций управления персоналом, практическое использование знаний социологии и психологии. Умение правильно оформлять первичную документацию при приеме, увольнении и переходах. Правильно принимать решение по управлению персоналом в соответствии с действующим законодательством и коллективными договорами.

Обо мне

Меня зовут Фролова Наталия Николаевна. Мне 45 года. Проживаю в Московской обл.

Отличаюсь стрессоустойчивостью, исполнительнительностью и творческим подходом к делу, так как я мама троих замечательных мальчишек.

В 1996 году закончила педагогическое училище, по профессии не работала, хотя навыки психолога и педагога очень пригодились в работе с персоналом.

С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс


Старший технический специалист (Связь, Волс), Ведущий инженер (Связь, Волс)

от 50 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 50 000 руб.

Люберцы

Управляющий

от 45 000 руб.

Люберцы

Сборщик заказов по накладной, работник склада

от 35 000 руб.

Люберцы

Администратор ресепшн

от 40 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 35 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 60 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 35 000 руб.

Люберцы