Специалист отдела кадров

Резюме 1433089   ·   11 февраля 2022, 11:40

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (21 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЛПК"

Обязанности

1. Поиск и подбор персонала.

2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

3. Оформление и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек работникам.

4. Знание 1С: ЗУП, УПП

6. Работа с аутсорсинговыми компаниями

7. Ведение заявок, сверка счетов, работа с претензиями


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Кубок-М"

Обязанности

Алкогольные супермаркеты "Норман"

1. Поиск и подбор персонала.

2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4 юр.лица (прием, перевод, увольнение, трудовые книжки, больничные листы, ведение регистрационных журналов, карточек Т-2, отпуска, личные дела, восстановление документов)

3. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним

4. Внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним

5. Оформление отпусков

6. Табель учета рабочего времени

7. Заполнение больничных листов, подсчет стажа

8. Оформление и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек работникам.

9. Знание 1С: ЗУП

10. Опыт работы с иностранными гражданами

11. Работа с аутсорсинговыми компаниями

12. Ведение заявок, сверка счетов, работа с претензиями


Период работы

сентябрь 2016 — август 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Мастер-Фуд

Обязанности

Торгово-производственная компания, производство и продажа продуктов питания.

1. Самостоятельный поиск и подбор персонала на сложные, срочные и ключевые вакансии, мониторинг рынка труда, формирование кадрового резерва

2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2 юр.лица 100 человек (прием, перевод, увольнение, трудовые книжки, больничные листы, ведение регистрационных журналов, карточек Т-2, отпуска, личные дела, восстановление документов)

3. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

4. Внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним

5. Восстановление кадрового документооборота.

6. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1, 5 (3-х) лет: заявление, приказ, внесение записи в Т-2).

7. Табель учета рабочего времени.

8. Заполнение больничных листов, подсчет стажа.

9. Оформление и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек работникам.

10.Знание 1С:Бухгалтерия и Кадры, УПП 8.2, 8.3

11. Опыт работы с иностранными гражданами, ФМС, ПФР.


Период работы

август 2015 — июль 2016   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

21 век

Обязанности

Выполнение поручений руководителя

Ведение документооборота

Проверка документов на правильность оформления

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)

Жизнеобеспечение офиса.

Работа с программами 1С, Exel, Word.


Период работы

апрель 2014 — август 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

СоюзПроф

Обязанности

Массовый подбор персонала.

Прием, анкетирование и консультирование соискателей по вакансиям. Оформление договоров с занесением в электронную базу 1С: Предприятие., Exel, Word.

Первичное интервью по телефону


Период работы

май 2008 — ноябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Обязанности

Продажи.

Касса.

Работа с клиентами.

Выполнение Стандартов обслуживания.

Выкладка товара.

Изучение ассортимента.

Ценники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Социально-экономический институт

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 1С, Мicrosoft Office

Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, неконфликтность, активная жизненная позиция.


Менеджер по поиску и подбору персонала, рекрутер, фрилансер (удаленно)

от 5 000 руб.

Люберцы

Менеджер отдела (товаровед)

от 45 000 руб.

Люберцы

Менеджер

договорная

Люберцы

Фасовщица /ночные смены

от 35 000 руб.

Люберцы

Аниматор

от 20 000 руб.

Люберцы

Юрист

договорная

Люберцы

Парикмахер - стилист

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Люберцы

Воспитатель

от 30 000 руб.

Люберцы

Помощник официанта (раннер) кафе-веранды Дирижабль

договорная

Люберцы