2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
3. Оформление и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек работникам.
4. Знание 1С: ЗУП, УПП
6. Работа с аутсорсинговыми компаниями
7. Ведение заявок, сверка счетов, работа с претензиями
Период работы
август 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ООО "Кубок-М"
Обязанности
Алкогольные супермаркеты "Норман"
1. Поиск и подбор персонала.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4 юр.лица (прием, перевод, увольнение, трудовые книжки, больничные листы, ведение регистрационных журналов, карточек Т-2, отпуска, личные дела, восстановление документов)
3. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
4. Внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним
5. Оформление отпусков
6. Табель учета рабочего времени
7. Заполнение больничных листов, подсчет стажа
8. Оформление и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек работникам.
9. Знание 1С: ЗУП
10. Опыт работы с иностранными гражданами
11. Работа с аутсорсинговыми компаниями
12. Ведение заявок, сверка счетов, работа с претензиями
Период работы
сентябрь 2016 — август 2017 (1 год)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Мастер-Фуд
Обязанности
Торгово-производственная компания, производство и продажа продуктов питания.
1. Самостоятельный поиск и подбор персонала на сложные, срочные и ключевые вакансии, мониторинг рынка труда, формирование кадрового резерва
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 2 юр.лица 100 человек (прием, перевод, увольнение, трудовые книжки, больничные листы, ведение регистрационных журналов, карточек Т-2, отпуска, личные дела, восстановление документов)
3. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
4. Внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним
5. Восстановление кадрового документооборота.
6. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1, 5 (3-х) лет: заявление, приказ, внесение записи в Т-2).
7. Табель учета рабочего времени.
8. Заполнение больничных листов, подсчет стажа.
9. Оформление и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек работникам.
10.Знание 1С:Бухгалтерия и Кадры, УПП 8.2, 8.3
11. Опыт работы с иностранными гражданами, ФМС, ПФР.
Период работы
август 2015 — июль 2016 (1 год)
Должность
Помощник руководителя
Компания
21 век
Обязанности
Выполнение поручений руководителя
Ведение документооборота
Проверка документов на правильность оформления
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
Жизнеобеспечение офиса.
Работа с программами 1С, Exel, Word.
Период работы
апрель 2014 — август 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
СоюзПроф
Обязанности
Массовый подбор персонала.
Прием, анкетирование и консультирование соискателей по вакансиям. Оформление договоров с занесением в электронную базу 1С: Предприятие., Exel, Word.
Первичное интервью по телефону
Период работы
май 2008 — ноябрь 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Обязанности
Продажи.
Касса.
Работа с клиентами.
Выполнение Стандартов обслуживания.
Выкладка товара.
Изучение ассортимента.
Ценники.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Социально-экономический институт
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание 1С, Мicrosoft Office
Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, неконфликтность, активная жизненная позиция.