• Формирование стратегии и тактики присутствия компании в соцсетях; • Определение приоритетных направлений присутствия; • Формирование групп в соцсетях, их продвижение и наполнение оригинальным контентом; • Постановка задач дизайнеру по разработке оформления групп в соответствии с корп. cтилем; • Составление контент-планов по каждой площадке и их выполнение; • Мониторинг упоминаний в соцсетях, взаимодействие с пользователями, работа с возражениями; • Модерация пользовательской активности в группах; • Инициирование постоянной пользовательской активности в группах: проведение конкурсов, опросов; • Обеспечение динамичного роста числа подписчиков/участников групп и трафика а сайт; • Анализ эффективности SMM-продвижения, корректировка планов, формирование отчетов; • Интеграция аккаунтов компании в соцсетях в единое информационное пространство; • Интеграция сайта с социальными сервисами; • Поиск и определение оптимальных (ценакачество) предложений от сторонних контрагентов, необходимых для исполнения поставленных задач; • Перечень социальных сетей задействованных при работе (Vkontakte, Facebook, Одноклассники, Мой мир) |