декабрь 2015 — по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Медицинская клиника "Здоровье"
Обязанности
Работа в программе -инфоклиника, оформление медицинской документации, информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг;
осуществление записи на прием к врачу;
работа со входящими звонками;
Период работы
март 2014 — июнь 2017 (3 года 4 месяца)
Должность
Мл.мед. работник
Компания
ГКУЗ Детский санаторий №68
Обязанности
Санитарно-гигиеническое обслуживание помещений, в том числе проведение текущей и заключительной дезинфекции;
Помощь среднему медперсоналу в проведении процедур и манипуляций.
- Прием/отправка и учет факсов и писем по электронной почте
- Регистрация и перераспределение корреспонденции
- Хозяйственное обеспечение офиса.
Период работы
сентябрь 2006 — март 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "ЖилЭкс РемСтрой"
Обязанности
-Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания офиса, его внутренних помещений, прилегающей территории, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль над исправностью оборудования освещения, систем отопления, вентиляции, видеонаблюдения, связи и др., участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов здания офиса, систем водоснабжения, воздухопроводов и других технических сооружений.
-Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля над качеством выполнения ремонтных работ.
-Обеспечение отделов и служб офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, наблюдение за их сохранностью, а также ведение учета их расходования.
-Контроль:
- за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- за выполнением услуг по вывозу текущих отходов.
Период работы
январь 2006 — сентябрь 2006 (9 месяцев)
Должность
Заведующая продуктовым отделом
Компания
ЗАО "Кубера"
Обязанности
-Организация торгового процесса.
-Формирование товарного ассортимента по доходности.
-Учет товарно-материальных ценностей и денежных средств.
-Заказ и прием товара, работа с поставщиками, контроль качества товара, контроль за ценами, ассортиментом и выкладкой товара, контроль за работой продавцов, оформление накладных, заведение накладных в компьютер, подготовка и проведение переучетов, анализ товарооборота, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, контроль за соблюдением санитарно - гигиенических требований.
-Знание документооборота в розничной сети, знание кассовой дисциплины.
Период работы
май 2004 — декабрь 2005 (1 год 8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Вереск"
Обязанности
-Обеспечение своевременной и качественной выкладки товара в торговом зале.
-Консультирование покупателей о потребительских свойствах товара.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
ПТУ-72
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
. Мини АТС (прием и распределение звонков, консультирование клиентов)
-Обработка заказов клиентов (формирование заказов, выставление счетов, формирование и рассылка прайсов для клиентов)
- Встреча посетителей
Коммуникабельна, пунктуальна, внимательна, стрессоустойчива, грамотная речь, презентабельный внешний вид.