Специалист по делопроизводству/оператор/помощник

Резюме 1632469   ·   15 марта 2020, 19:51

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (1 июля 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Ассистент департамента поддержки бизнеса

Компания

ООО "Сумма Технологий"

Обязанности

Документооборот, в т.ч. ведение кадрового делопроизводства.

Выполнение поручений руководителя проектов.

Коммуникации с контрагентами, сотрудниками.

Мониторинг корпоративных внутренних процессов, данных.

Корпоративные рассылки.

Поиск информации в сети по новым процессам, ее анализ, структурирование и подача.

Организация корпоративных событий, встреч.

Ежедневное планирование рабочего процесса.


Период работы

май 2019 — ноябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Специалист бэк-офиса

Компания

Гаско

Обязанности

- оформление страховых полисов ОСАГО, КАСКО и др. договоров страхования в системах страховых компаний

- оформление актов, счетов

- создание отчетов в google docs


Период работы

май 2015 — апрель 2019   (4 года)

Должность

Специалист по предоставлению государственных услуг

Компания

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг

Обязанности

Предоставление государственных услуг населению. Прием документов, обработка и передача их в исполнительные органы.


Период работы

август 2013 — апрель 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ассистент департамента по правовым вопросам

Компания

ЗАО "Русский Алкоголь"

Обязанности

• предоставление учредительных документов по запросам контрагентов, гос. огранов и обслуживающих банков

• мониторинг законодательства, а так же анализ найденной информации

• оформление документов на регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы общества

• заполение унифицированных форм регистрации измменений. Организация процедуры нотариального удостоверения подписей на банковских карточках, заявлениях в ИФНС (Форма № Р13001).

• взаимодействие с государственными органами и нотариусом (оформление документов на предоставление выписок из Единого государственного реестра юридических лиц

• постановка на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории РФ, а так же снятие их с учета в ИФНС (подготовка всех необходимых документов для удачного завершения данной процедуры)

• разработка проектов юридических документов (протоколов СД, запросов, жалоб, писем, уведомлений) небольшого объема и сложности

• подготовка доверенностей на сотрудников для представительства интересов Компании в судах и различных государственных органах (с внесением в текст доверенности полномочий, необходимых определенному сотруднику для выполнения поручения от компании)

• работа в 1С: Предприятие (версия 8.1)

• бюджетирование, расценка и контроль расходов на услуги сторонних организаций, сбор и обработка данных по Департаменту, работа с номенклатурой


Период работы

январь 2013 — июль 2013   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

БОУ ЧР "Чебоксарский техникум связи и информатики" Минобразования Чувашской Республики

Обязанности

Подготовка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Информирование по кадровым и юридическим вопросам работников. Подготовка юридических и кадровых документов. Штат сотрудников 150 человек.


Период работы

апрель 2012 — январь 2013   (10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

БУ "Республиканская клиническая офтальмологическая больница" Минздравсоцразвития Чувашии

Обязанности

Подготовка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка внутренних и внешних отчетов. Ведение воинского учета. Оформление больничных листов. Ведение трудовых книжек. Комплектование работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям всех работников. Штат сотрудников 350 человек. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения работников. Организация учета личного состава, табельный учет, учет предоставления отпусков работников, контроль составления и выполнения графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Работа в программе 1 С -Кадры


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический институт (ЧФ)

Специальность

Гражданско-правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК

MS Office, Acrobat Reader, СЭД

1С, версия 8.1

СПС "Гарант", "Консультант"

Английский язык - Intermediate.

Обо мне

Ответственная, легко обучаюсь всему новому, коммуникабельная, грамотная устная и письменная речь.


Музыкант, певец

договорная

Люберцы

Любая

от 30 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам жилой недвижимости

от 150 000 руб.

Люберцы

Главный инженер, главный механик, начальник транспортного отдела

от 40 000 руб.

Люберцы

Кладовщик, контролер, карщик

от 35 000 руб.

Люберцы

Грузчик

от 40 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер, продавец

от 25 000 руб.

Люберцы

Диспетчер

договорная

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Люберцы

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Люберцы