Специалист по кадрам

Резюме 1768848   ·   18 июля 2023, 11:34

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ГБУЗ МО "Люберецкая областная больница"

Обязанности

Поиск и подбор персонала, ведение базы данных.

Проведение первичных собеседований.


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Merlion"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. (Срочный ТД на 3 месяца)


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО КП "Полет"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки.

- Должностные инструкции. Локальные нормативные акты.

- Приказы кадровые и по основной деятельности. Оформление и выдача справок.

- Ведение кадровых журналов.

- Ведение личных дел и личных карточек.

- Трудовые книжки: хранение, регистрация и учет, заполнение.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Работа с иностранными гражданами (прием, увольнение)


Период работы

февраль 2019 — апрель 2019   (3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Стопэкспресс"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме. (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки).

Приказы кадровые и по основной деятельности. Оформление и выдача справок.

- Ведение кадровых журналов.

- Ведение личных дел и личных карточек.

- Трудовые книжки: хранение, регистрация и учет, заполнение.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

Частично подбор линейного персонала.


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ООО "Эссел Пропак"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки.

- Должностные инструкции. Локальные нормативные акты.

- Приказы кадровые и по основной деятельности. Оформление и выдача справок.

- Ведение кадровых журналов.

- Ведение личных дел и личных карточек.

- Трудовые книжки: хранение, регистрация и учет, заполнение.

- Штатное расписание, оформление изменений и дополнений.

- Составление графика отпусков, контроль.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Поиск производственного персонала: размещение объявлений, приглашение на собеседование кандидатов, проведение первичного собеседования.

- Работа с иностранными гражданами (прием, увольнение, оформление приглашений, виз, разрешений на работу).

Выполнение административной работы компании. (чай, кофе, заказ канцтоваров, отправка корреспонденции и т.п).


Период работы

март 2016 — июль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по документообороту

Компания

Дочки-сыночки (сеть супермаркетов)

Обязанности

"Дочки-Сыночки" (сеть супермаркетов)

Бухгалтер по документообороту.

Работа с поставщиками и магазинами, регистрация документов в 1С.8.2., проверка на правильность оформления первичной бухгалтерской документации, (т/н, с/ф, ТТН, доверенности, акты), отслеживание своевременного поступления документов от магазинов, своевременное выполнение запросов банков, налоговой, выполнение иных распоряжений руководства.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ИнкоЭр" (производство и продажа сантех.оборудования.

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, работа с впервые обратившимися клиентами, ведение коммерческих переговоров с клиентами. Составление ежемесячного плана продаж, анализ статистических данных продаж. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой (счета, счета-фактуры, товарные накладные, ТТН, договоры, акты. Согласование с клиентом условий по ценам, датам отгрузки и способам доставки. Пополнение и поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе, контроль отгрузок продукции клиентам. Контроль дебиторской задолженности. Базовые знания в области бухгалтерии, программа "Банк-клиент" обзорно. Выполнение иных распоряжений руководства.


Период работы

июль 2007 — май 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Интлайн"

Обязанности

Обработка первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты сверки, списание расходов в программе 1С7.


Период работы

октябрь 2005 — март 2006   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Мособлгазсервис"

Обязанности

Делопроизводство, работа с первичной документацией!


Период работы

август 2003 — октябрь 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела учета и распределения жилья

Компания

Администрация г.Воркута

Обязанности

Консультирование граждан по вопросам переселения за пределы Крайнего Севера.


Период работы

декабрь 2001 — сентябрь 2002   (10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОАО "Воркутауголь"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки.

- Должностные инструкции. Локальные нормативные акты.

- Приказы кадровые и по основной деятельности. Оформление и выдача справок.

- Ведение кадровых журналов.

- Ведение личных дел и личных карточек.

- Трудовые книжки: хранение, регистрация и учет, заполнение.

- Штатное расписание, оформление изменений и дополнений.

- Составление графика отпусков, контроль.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Работа с иностранными гражданами (прием, увольнение)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Вятский Государственный университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь программ 1С "ЗУП", ЗИК, "Предприятие" 7.7., 8.2., 8.3., Navision., Internet, MS Word, MS Excel. Обзорно программы 1С Склад 7.7.


Менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Маляр-штукатур

от 40 000 руб.

Люберцы

Удаленный менеджер по подбору персонала

договорная

Люберцы

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Люберцы

Шеф-повар/су-шеф/заведующий производством

от 80 000 руб.

Люберцы

Делопроизводитель

от 75 000 руб.

Люберцы

Грузчик экспедитор заправщик азс

от 29 000 руб.

Люберцы

Няня

от 10 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Люберцы

Водитель-курьер на своем автомобиле

от 140 000 руб.

Люберцы