Администратор

Резюме 2140344   ·   27 февраля 2024, 17:56

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

Гостиница "Диана"

Обязанности

Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;

• проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;

• предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;

• контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;

• контроль качества обслуживания посетителей;

• координирование работы персонала отеля;

• урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

Знание программ...


Период работы

июль 2015 — октябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

ООО "Заречье"

Обязанности

Заезд/выезд гостей. Осуществление бронирований через сайт, по телефону, площадку booking.com, островок и т.д., изменение цен на сайте, формирование скидок, отслеживание цен в географически приближенных гостиницах. Работа в программе 1С "БИТ.Отель 8" с кассой и с платежным терминалом. Ведение отчетов по номерам. Ведение финансовой отчетности. Передача денежных средств руководителю за смену. Проверка номеров.Выявление дифектаций по гостинице и ее территории, подготовка списка по ремонту.Организация и контроль работы персонала (горничные, уборщицы, рем.рабочие).Разрешение конфликтных ситуаций. Организация подачи трансфера гостям.Контроль остатков, формирования заказа необходимых средств для жизнедеятельности гостиницы.

За период работы было выведено "с нуля" на режим работы качественого готового бизнеса.


Период работы

декабрь 2007 — май 2015   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник депутата

Компания

МУ Парк культуры и отдыха

Обязанности

1.Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, .

2.Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

3.Принимала документы и личные заявления на подпись и рассмотрение руководителя.

4.Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

5.Следила за своевременным рассмотрением и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное их редактирование.

6.Организовала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы,

7.По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы,


Период работы

июнь 2014 — январь 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор хостела

Обязанности

Бронирование номеров;

прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;

проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;

предоставление полной информации об услугах хостела при личном общении и по телефону;

контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;

контроль качества обслуживания посетителей;

координирование работы персонала хостела;

урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

организация вечерних мероприятий;

помощь в организации досуга в Москве;

обеспечение организованной работы;

обучение нового персонала;


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор склада 1С

Компания

Aqua Joy (Спецтехника душевые кабины)

Обязанности

- Складской учет без материальной ответственности,

- приход-расход, списание товара,

- перемещение товара в 1С

- сверка складских остатков,

- участие в инвентаризациях,

-выписка первичной документации (счет, накладная, доверенность, ТТН.)


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Администратор-фитнес клуба

Компания

Созидание

Обязанности

Небольшой фитнес клуб.

-Встреча клиентов, ведение телефонных переговоров;

-Прием входящих звонков;

-Консультации и осуществление презентаций услуг клуба;

-Продажа услуг предоставляемых фитнес - центром;

-Оформление договорной документации;

-Составление графика персонала;

-Управление персоналом фитнес - центра;

-Контроль чистоты в клубе, режима работы электроосветительных приборов, систем вентиляции и кондиционирования.


Период работы

март 2007 — декабрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Салон красоты Краса Люкс

Обязанности

Запись, прием клиентов;

предоставление необходимой информации об услугах салона;

проведение расчетов с клиентами;

организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;

обеспечение жизнедеятельности салона;

поддержание чистоты и порядка в салоне.

увеличение количества постоянных клиентов;

построение доверительных отношений с коллегами и руководством.


Период работы

ноябрь 2005 — март 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Валютный кассир операционист

Компания

КБ МКБ

Обязанности

Оперкасса от банка. Обмен валюты, работа с пластиковыми картами. Определение платежеспособности купюр.


Период работы

июнь 1996 — август 2003   (7 лет 3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Магазин Надежда-Р

Обязанности

Работа с кассовым аппаратом;

прием денежных средств;

помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;

предпродажная подготовка товара;

выкладка товара;

обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.

ведение отчетной документации;

инкассация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Социальная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФЕЛИКС

курсы, Банковское дело (валютный кассир операционист)

Навыки и умения

Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса.- Знания 1С; Тrеvеllinе; Вnоvо; - ПК пользователь: MS Office (программы) Планирование рабочего дня руководителя. Организация мероприятий, встреч. Общее представлении о работе мини-АТС. Водительское удостоверение категории "В", Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники. Ведение документооборота. Делопроизводство.

Ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат.Целеустремленность, целесообразность, умение вести серьезные дела, идейная направленность. Энергична, хороший организатор, легко вступаю в контакт с общественностью, харизматичность, высокие моральные ценности, верующая (православие), способность к быстрому обучению, нахождение нестандартных решений, творческий подход к делам.

Хобби: организация праздников "Тематические вечеринки" Вышивание крестом, бисером.

Портфолио


Инженер

договорная

Люберцы

Сборщик мебели

от 45 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант (менеджер по работе с клиентами)

от 35 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 55 000 руб.

Люберцы

Сварщик

от 65 000 руб.

Люберцы

Техник-смотритель

договорная

Люберцы

Персональный тренер

от 35 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 40 000 руб.

Люберцы

Ассистент стоматолога с функцией гигиениста

от 30 000 руб.

Люберцы