Менеджер по аренде

2155467   ·   26 апреля 2018, 13:11   ·   0 просмотров

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (7 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ООО "Лаборатория Гемотест"

Обязанности

Поиск помещений под размещение сети лабораторных отделений формата street-retail. Анализ и предварительная оценка объектов недвижимости (локация, техническое соответствие требованиям). Переговоры с собственниками помещений. Согласование и подписание договоров аренды/субаренды.

Сопровождение действующих договоров аренды, в том числе:

- ежедневное взаимодействие с арендодателями.

- согласование условий договоров внутри компании и с контрагентами, контроль соблюдения условий договора.

- подготовка и проведение процедуры согласования договоров аренды (пролонгация, изменения, дополнения, расторжение).

- снижение арендных ставок.

- ведение реестра договоров.

- регистрация договоров аренды и дополнительных соглашений.

Ежемесячная, ежеквартальная и годовая отчетность по плану развития.


Период работы

август 2014 — февраль 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ОАО ВНИСИ

Обязанности

Подготовка договоров аренды, расчета стоимости и поэтажного плана для оформления договоров. Подготовка и передача арендаторам актов, счетов-фактур, счетов, предписаний и претензий; ведение деловой переписки с арендаторами. Учет дебиторской задолженности арендаторов, поиск новых арендаторов, учет движения площадей, подготовка реализации для бухгалтерии, ведение реестра реализации. Согласование и контроль за проведением текущих ремонтов. Ведение бюджета движения денежных средств, ежемесячный учет данных по корректировкам бюджета, ежемесячная сверка с бухгалтерией, контроль за исполнением бюджета. Проверка бюджетов структурных подразделений и формирование годового бюджета организации.Маркетинговые исследования рынка.


Период работы

февраль 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Русские газоны Ландшафт"

Обязанности

Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, калькуляция себестоимости сельскохозяйственной продукции. Проверка наряд-заданий, участие в проведении маркетинговых исследованиях, в тендерах. Работа с банком по зарплатным проектам. Регистрация договоров в реестре договоров.


Период работы

май 2011 — январь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ООО "Белый Лебедь", г. Москва Сеть химчисток-прачечных "ИНДИГО" (Экспресс-химчистки в ТЦ)

Обязанности

Ведение управленческого учета в полном объеме на 6 мини производствах (ежемесячная и ежеквартальная отчетность). Бюджетирование, финансовый контроль, ведение годового бюджета компании. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий (коеффициенты, показатели, прогнозы, составление рекомендаций по улучшению финансового состояния предприятий). Составлял план-факт анализ БДДС . Расчет и оценка инвестиционных проектов. Отслеживал дебиторскую и кредиторскую задолженность. Работал с договорами (в части финансовых условий). Занимался открытием новых фирм и постановкой их на учет (регистрация, открытие рс, регистрация ККМ). Работа с интернет эквайрингом, Сдача инкассации.


Период работы

май 2006 — апрель 2011   (5 лет)

Должность

Финансовый директор

Компания

OOO "Дима", г. Москва Является крупнейшей фабрикой сети химчисток-прачечных "Диана". Численность работающих 100 человек.

Обязанности

Формирование основных финансовых бюджетов компании (БДДС, БДР, управленческий баланс).

Ежемесячно и ежеквартально составлял и сдавал управленческую отчетность в главное управление холдинга. Учет и анализ поступление денежных средств ( (определение очередности платежа, осуществление платежей, контроль остатков на счетах, регламентные процедуры закрытия месяца (курсовая разница, начисление процентов)). Контроль взаиморасчетов с контрагентами, контроль внутри холдинговых перемещений денежных средств. Сопровождение финансовых схем. Составление аналитических таблиц по статьям расхода. Сверка бухгалтерского и управленческого учета. Рассчитывал управленческую заработную плату по сдельным расценкам. Занимался разработкой системы оплаты труда, схем премирования и стимуляции сотрудников. Участвовал в разработке регламентов и процедур. Участвовал в автоматизации управленческих отчетов совместно с отделом IT. Составлял планы закупки товаров для производства. Оформлял для организации кредитные линии, лизинг. Составлял аналитические отчеты, пояснительные записки, справки по запросу руководства.


Период работы

сентябрь 2004 — апрель 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ООО "Блеск", г. Москва Оптовая торговля бытовой химией

Обязанности

Формирование и мониторинг платежного календаря. Ежедневный контроль за кассовыми операциями, банковскими выписками, взаиморасчеты с поставщиками, проверка авансовых отчетов, отчетов по выручке. Составление управленческой отчетности. Разработка и контроль мероприятий по оптимизации затрат. Бюджетный контроль компании (оперативный, квартальный, годовой) Работа в системе Банк-клиент. Подготовка выводов, предложений для руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

(РГРТУ) Рязанский государственный радиотехнический университет, г. Рязань

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Квалификация - менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет (теория бух.учета и работа c программой 1С:Бухгалтерия 8)

МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва, 2009г.

Навыки и умения

Word, Еxel, 1С 8, 1C Документооборот, Microsoft Access, CRM - системы, Outlook, Консультант+, Гарант, пользование интернетом.


Финансовый менеджер

от 60 000 руб.

Люберцы

Парикмахер универсал

от 45 000 руб.

Люберцы

Кухонный рабочий, няня, административная деятельность, складская работа, воспитатель

от 20 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 30 000 руб.

Люберцы

Логист

от 30 000 руб.

Люберцы

Промоутер.Помощник в ресторане, кафе, баре.Грузчик

договорная

Люберцы

Помощник руководителя

договорная

Люберцы

Продавец

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор линии обмотки

от 50 000 руб.

Люберцы

Креативный Менеджер (удаленно)

от 80 000 руб.

Люберцы