Менеджер по аренде

Резюме 2155467   ·   26 апреля 2018, 13:11

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (7 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ООО "Лаборатория Гемотест"

Обязанности

Поиск помещений под размещение сети лабораторных отделений формата street-retail. Анализ и предварительная оценка объектов недвижимости (локация, техническое соответствие требованиям). Переговоры с собственниками помещений. Согласование и подписание договоров аренды/субаренды.

Сопровождение действующих договоров аренды, в том числе:

- ежедневное взаимодействие с арендодателями.

- согласование условий договоров внутри компании и с контрагентами, контроль соблюдения условий договора.

- подготовка и проведение процедуры согласования договоров аренды (пролонгация, изменения, дополнения, расторжение).

- снижение арендных ставок.

- ведение реестра договоров.

- регистрация договоров аренды и дополнительных соглашений.

Ежемесячная, ежеквартальная и годовая отчетность по плану развития.


Период работы

август 2014 — февраль 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ОАО ВНИСИ

Обязанности

Подготовка договоров аренды, расчета стоимости и поэтажного плана для оформления договоров. Подготовка и передача арендаторам актов, счетов-фактур, счетов, предписаний и претензий; ведение деловой переписки с арендаторами. Учет дебиторской задолженности арендаторов, поиск новых арендаторов, учет движения площадей, подготовка реализации для бухгалтерии, ведение реестра реализации. Согласование и контроль за проведением текущих ремонтов. Ведение бюджета движения денежных средств, ежемесячный учет данных по корректировкам бюджета, ежемесячная сверка с бухгалтерией, контроль за исполнением бюджета. Проверка бюджетов структурных подразделений и формирование годового бюджета организации.Маркетинговые исследования рынка.


Период работы

февраль 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Русские газоны Ландшафт"

Обязанности

Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, калькуляция себестоимости сельскохозяйственной продукции. Проверка наряд-заданий, участие в проведении маркетинговых исследованиях, в тендерах. Работа с банком по зарплатным проектам. Регистрация договоров в реестре договоров.


Период работы

май 2011 — январь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ООО "Белый Лебедь", г. Москва Сеть химчисток-прачечных "ИНДИГО" (Экспресс-химчистки в ТЦ)

Обязанности

Ведение управленческого учета в полном объеме на 6 мини производствах (ежемесячная и ежеквартальная отчетность). Бюджетирование, финансовый контроль, ведение годового бюджета компании. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий (коеффициенты, показатели, прогнозы, составление рекомендаций по улучшению финансового состояния предприятий). Составлял план-факт анализ БДДС . Расчет и оценка инвестиционных проектов. Отслеживал дебиторскую и кредиторскую задолженность. Работал с договорами (в части финансовых условий). Занимался открытием новых фирм и постановкой их на учет (регистрация, открытие рс, регистрация ККМ). Работа с интернет эквайрингом, Сдача инкассации.


Период работы

май 2006 — апрель 2011   (5 лет)

Должность

Финансовый директор

Компания

OOO "Дима", г. Москва Является крупнейшей фабрикой сети химчисток-прачечных "Диана". Численность работающих 100 человек.

Обязанности

Формирование основных финансовых бюджетов компании (БДДС, БДР, управленческий баланс).

Ежемесячно и ежеквартально составлял и сдавал управленческую отчетность в главное управление холдинга. Учет и анализ поступление денежных средств ( (определение очередности платежа, осуществление платежей, контроль остатков на счетах, регламентные процедуры закрытия месяца (курсовая разница, начисление процентов)). Контроль взаиморасчетов с контрагентами, контроль внутри холдинговых перемещений денежных средств. Сопровождение финансовых схем. Составление аналитических таблиц по статьям расхода. Сверка бухгалтерского и управленческого учета. Рассчитывал управленческую заработную плату по сдельным расценкам. Занимался разработкой системы оплаты труда, схем премирования и стимуляции сотрудников. Участвовал в разработке регламентов и процедур. Участвовал в автоматизации управленческих отчетов совместно с отделом IT. Составлял планы закупки товаров для производства. Оформлял для организации кредитные линии, лизинг. Составлял аналитические отчеты, пояснительные записки, справки по запросу руководства.


Период работы

сентябрь 2004 — апрель 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

ООО "Блеск", г. Москва Оптовая торговля бытовой химией

Обязанности

Формирование и мониторинг платежного календаря. Ежедневный контроль за кассовыми операциями, банковскими выписками, взаиморасчеты с поставщиками, проверка авансовых отчетов, отчетов по выручке. Составление управленческой отчетности. Разработка и контроль мероприятий по оптимизации затрат. Бюджетный контроль компании (оперативный, квартальный, годовой) Работа в системе Банк-клиент. Подготовка выводов, предложений для руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

(РГРТУ) Рязанский государственный радиотехнический университет, г. Рязань

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Квалификация - менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет (теория бух.учета и работа c программой 1С:Бухгалтерия 8)

МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва, 2009г.

Навыки и умения

Word, Еxel, 1С 8, 1C Документооборот, Microsoft Access, CRM - системы, Outlook, Консультант+, Гарант, пользование интернетом.


Менеджер по работе с арендаторами

от 75 000 руб.

Люберцы

Менеджер

договорная

Люберцы

Администратор, менеджер, управляющий/заместитель

от 23 000 руб.

Люберцы

Тракторист

от 50 000 руб.

Люберцы

Няня

от 120 000 руб.

Люберцы

Мастер по ремонту холодильников

договорная

Люберцы

Продавец-кассир (Люберцы, п.Октябрьский)

договорная

Люберцы

Инспектор по кадрам

от 35 000 руб.

Люберцы

Медсестра

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам автозапчастей

договорная

Люберцы