Специалист, менеджер, оператор

2198249   ·   9 августа 2018, 09:57   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (27 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — май 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

СТАРШИЙ ОПЕРАТОР СКЛАДА

Компания

ООО "ТРАКМОТОРС"

Обязанности

Управление персоналом, контроль за распределением задач персоналу, мотивация. Ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности по ответственным за сборку, упаковку и проверку груза кладовщиками. Взаимодействие с руководителями подразделений склада (приемка, отгрузка, сборка, комплектация, отдел претензий, транспортный отдел) Взаимодействие с отделом закупок, отделом ВЭД по поставкам на склад. Учет входящей продукции на склад. Подготовка заданий на приемку. Внесение изменения местонахождения груза в учетной программе, связанного с перемещением груза на складе.

организация перепроверок по позициям, по которым выявлены отклонения.

Контроль статус груза в учетной программе.Организация проведения инвентаризации на складе. Работа с претензиями по филиалам (перемещение ТМЦ). Организация учета списания ТМЦ. Предоставление отчетности.


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

ОПЕРАТОР СКЛАДА

Компания

ООО"ПДК" (ГК"ROLF")

Обязанности

- Ведение электронного и бумажного документооборота компании

- формирование документов первичного документооборота

- Ведение архива документов.

- Участие в проведении инвентаризации

- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего

времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной

обработки заказов,

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРЕТЕНЗИЙ

Компания

ООО " ВИКТОРИЯ БАЛТИЯ"

Обязанности

-Получение претензий от клиента

-Рассмотрение претензии, обработка и занесение данных в программу SAP

-Взаимодействие с логистическим оператором, со службой безопасности для своевременного и качественного рассмотрения претензий.

-Опыт работы с продукцией, знание специфики работы в части маркировки

-Опыт работы с магазинами и распределительными центрами

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2015   (2 месяца)

Должность

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА СКЛАДСКОГО УЧЕТА

Компания

ООО "ЮРФИНКОНСУЛЬТ"

Обязанности

- Ведение электронного и бумажного документооборота компании

- формирование документов первичного документооборота

- Контроль за своевременной и правильной выгрузкой информации .

- Ведение архива документов.

- Участие в проведении инвентаризации

- Осуществление систематического контроля за выполнением графиков сдачи готовой продукции или законченных работ (услуг)

-учет ТМЦ склада

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ

Компания

ООО"ПДК" (ГК"ROLF")

Обязанности

- Ведение электронного и бумажного документооборота компании

- формирование документов первичного документооборота

- Рассмотрение претензий, обработка и занесение данных в программу

- Ведение архива документов.

- Участие в проведении инвентаризации

- Осуществление систематического контроля за выполнением графиков сдачи готовой продукции или законченных работ (услуг).

- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего

времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной

обработки заказов,

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Период работы

октябрь 2011 — январь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

ДИСПЕТЧЕР СКЛАДА

Компания

ООО "ВИ ЛАВ ПАРТС" (ГК"ROLF")

Обязанности

- Ведение электронного и бумажного документооборота компании

- формирование документов первичного документооборота

- Контроль за своевременной и правильной выгрузкой информации .

- Ведение архива документов.

- Участие в проведении инвентаризации

- Выполнение обязанностей кассира (по совместительству):

заполнение приходно-расходных кассовых ордеров, внесение денежных средств в базу

данных клиентов, инкассирование денежных средств.

- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего

времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной

обработки заказов,

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

ОПЕРАТОР СКЛАДА

Компания

ООО"ПДК" (ГК"ROLF")

Обязанности

- Ведение электронного и бумажного документооборота компании

- формирование документов первичного документооборота

- Ведение архива документов.

- Участие в проведении инвентаризации

- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего

времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной

обработки заказов,

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ

Специальность

ИНЖЕНЕР-ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ БИБЛИОТЕЧНЫЙ ТЕХНИКУМ

Специальность

БИБЛИОТЕКАРЬ-БИБЛИОГРАФ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ОПЫТ РАБОТЫ СКЛАД КЛАССА "А" .РАБОТА С БОЛЬШИМ НОМЕНКЛАТУРНЫМ РЯДОМ - 35 000 ЕДИНИЦ АДРЕСНОГО ХРАНЕНИЯ, 100 000 ЕДИНИЦ ПОД ЗАКАЗ КЛИЕНТА.ЗНАНИЕ ОСНОВ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ, управление персоналом, знание основ трудового законодательства, отличные аналитические навыки;

Умение работать с большими объемами информации (интернет - магазин);

ПК - уверенный пользователь;

Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций;

Целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, активная жизненная позиция;

Умение выстраивать конструктивные отношения с внешней средой (подчиненные, руководство, смежные подразделения, контрагенты).

MS Office, 1С (торговля и склад), WMS Exeed, SAP.

Знание складских процессов: правил и порядка хранения и складирования товарно-материальных ценностей, подбора, приемки, упаковки и отгрузки товара клиенту.

знание норм и правил организации архивного хранения документов, учета рабочего времени, графика отпусков и т.д.

Отсутствие вредных привычек, грамотная речь, презентабельный внешний вид.


Операционист

от 35 000 руб.

Люберцы

Резчик на Полар

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер тендерного отдела / Специалист тендерного отдела/Ассистент отдела продаж

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 27 000 руб.

Люберцы

Секретарь-делопроизводитель

от 60 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Люберцы

Товаровед

договорная

Люберцы

Водитель штабелера

от 50 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер

договорная

Люберцы

Преподаватель по обучению грамоте, учитель начальных классов, логопед, старший воспитатель, методист

от 50 000 руб.

Люберцы