Управление персоналом, контроль за распределением задач персоналу, мотивация. Ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности по ответственным за сборку, упаковку и проверку груза кладовщиками. Взаимодействие с руководителями подразделений склада (приемка, отгрузка, сборка, комплектация, отдел претензий, транспортный отдел) Взаимодействие с отделом закупок, отделом ВЭД по поставкам на склад. Учет входящей продукции на склад. Подготовка заданий на приемку. Внесение изменения местонахождения груза в учетной программе, связанного с перемещением груза на складе.
организация перепроверок по позициям, по которым выявлены отклонения.
Контроль статус груза в учетной программе.Организация проведения инвентаризации на складе. Работа с претензиями по филиалам (перемещение ТМЦ). Организация учета списания ТМЦ. Предоставление отчетности.
Период работы
май 2016 — январь 2017 (9 месяцев)
Должность
ОПЕРАТОР СКЛАДА
Компания
ООО"ПДК" (ГК"ROLF")
Обязанности
- Ведение электронного и бумажного документооборота компании
- формирование документов первичного документооборота
- Ведение архива документов.
- Участие в проведении инвентаризации
- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего
времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной
обработки заказов,
- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой
- Выполнение непосредственных заданий руководителя
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2016 (7 месяцев)
Должность
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРЕТЕНЗИЙ
Компания
ООО " ВИКТОРИЯ БАЛТИЯ"
Обязанности
-Получение претензий от клиента
-Рассмотрение претензии, обработка и занесение данных в программу SAP
-Взаимодействие с логистическим оператором, со службой безопасности для своевременного и качественного рассмотрения претензий.
-Опыт работы с продукцией, знание специфики работы в части маркировки
-Опыт работы с магазинами и распределительными центрами
- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой
- Выполнение непосредственных заданий руководителя
Период работы
сентябрь 2015 — октябрь 2015 (2 месяца)
Должность
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА СКЛАДСКОГО УЧЕТА
Компания
ООО "ЮРФИНКОНСУЛЬТ"
Обязанности
- Ведение электронного и бумажного документооборота компании
- формирование документов первичного документооборота
- Контроль за своевременной и правильной выгрузкой информации .
- Ведение архива документов.
- Участие в проведении инвентаризации
- Осуществление систематического контроля за выполнением графиков сдачи готовой продукции или законченных работ (услуг)
-учет ТМЦ склада
- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой
- Выполнение непосредственных заданий руководителя
Период работы
февраль 2015 — июнь 2015 (5 месяцев)
Должность
СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ
Компания
ООО"ПДК" (ГК"ROLF")
Обязанности
- Ведение электронного и бумажного документооборота компании
- формирование документов первичного документооборота
- Рассмотрение претензий, обработка и занесение данных в программу
- Ведение архива документов.
- Участие в проведении инвентаризации
- Осуществление систематического контроля за выполнением графиков сдачи готовой продукции или законченных работ (услуг).
- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего
времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной
обработки заказов,
- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой
- Выполнение непосредственных заданий руководителя
Период работы
октябрь 2011 — январь 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
ДИСПЕТЧЕР СКЛАДА
Компания
ООО "ВИ ЛАВ ПАРТС" (ГК"ROLF")
Обязанности
- Ведение электронного и бумажного документооборота компании
- формирование документов первичного документооборота
- Контроль за своевременной и правильной выгрузкой информации .
- Ведение архива документов.
- Участие в проведении инвентаризации
- Выполнение обязанностей кассира (по совместительству):
заполнение приходно-расходных кассовых ордеров, внесение денежных средств в базу
данных клиентов, инкассирование денежных средств.
- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего
времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной
обработки заказов,
- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой
- Выполнение непосредственных заданий руководителя
Период работы
декабрь 2010 — сентябрь 2011 (10 месяцев)
Должность
ОПЕРАТОР СКЛАДА
Компания
ООО"ПДК" (ГК"ROLF")
Обязанности
- Ведение электронного и бумажного документооборота компании
- формирование документов первичного документооборота
- Ведение архива документов.
- Участие в проведении инвентаризации
- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего
времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной
обработки заказов,
- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой
- Выполнение непосредственных заданий руководителя
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
Специальность
ИНЖЕНЕР-ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
МОСКОВСКИЙ БИБЛИОТЕЧНЫЙ ТЕХНИКУМ
Специальность
БИБЛИОТЕКАРЬ-БИБЛИОГРАФ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
ОПЫТ РАБОТЫ СКЛАД КЛАССА "А" .РАБОТА С БОЛЬШИМ НОМЕНКЛАТУРНЫМ РЯДОМ - 35 000 ЕДИНИЦ АДРЕСНОГО ХРАНЕНИЯ, 100 000 ЕДИНИЦ ПОД ЗАКАЗ КЛИЕНТА.ЗНАНИЕ ОСНОВ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ, управление персоналом, знание основ трудового законодательства, отличные аналитические навыки;
Умение работать с большими объемами информации (интернет - магазин);
ПК - уверенный пользователь;
Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций;
Умение выстраивать конструктивные отношения с внешней средой (подчиненные, руководство, смежные подразделения, контрагенты).
MS Office, 1С (торговля и склад), WMS Exeed, SAP.
Знание складских процессов: правил и порядка хранения и складирования товарно-материальных ценностей, подбора, приемки, упаковки и отгрузки товара клиенту.
знание норм и правил организации архивного хранения документов, учета рабочего времени, графика отпусков и т.д.
Отсутствие вредных привычек, грамотная речь, презентабельный внешний вид.