Специалист, менеджер, оператор

Резюме 2198249   ·   9 августа 2018, 09:57

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (27 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — май 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

СТАРШИЙ ОПЕРАТОР СКЛАДА

Компания

ООО "ТРАКМОТОРС"

Обязанности

Управление персоналом, контроль за распределением задач персоналу, мотивация. Ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности по ответственным за сборку, упаковку и проверку груза кладовщиками. Взаимодействие с руководителями подразделений склада (приемка, отгрузка, сборка, комплектация, отдел претензий, транспортный отдел) Взаимодействие с отделом закупок, отделом ВЭД по поставкам на склад. Учет входящей продукции на склад. Подготовка заданий на приемку. Внесение изменения местонахождения груза в учетной программе, связанного с перемещением груза на складе.

организация перепроверок по позициям, по которым выявлены отклонения.

Контроль статус груза в учетной программе.Организация проведения инвентаризации на складе. Работа с претензиями по филиалам (перемещение ТМЦ). Организация учета списания ТМЦ. Предоставление отчетности.


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

ОПЕРАТОР СКЛАДА

Компания

ООО"ПДК" (ГК"ROLF")

Обязанности

- Ведение электронного и бумажного документооборота компании

- формирование документов первичного документооборота

- Ведение архива документов.

- Участие в проведении инвентаризации

- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего

времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной

обработки заказов,

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРЕТЕНЗИЙ

Компания

ООО " ВИКТОРИЯ БАЛТИЯ"

Обязанности

-Получение претензий от клиента

-Рассмотрение претензии, обработка и занесение данных в программу SAP

-Взаимодействие с логистическим оператором, со службой безопасности для своевременного и качественного рассмотрения претензий.

-Опыт работы с продукцией, знание специфики работы в части маркировки

-Опыт работы с магазинами и распределительными центрами

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2015   (2 месяца)

Должность

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА СКЛАДСКОГО УЧЕТА

Компания

ООО "ЮРФИНКОНСУЛЬТ"

Обязанности

- Ведение электронного и бумажного документооборота компании

- формирование документов первичного документооборота

- Контроль за своевременной и правильной выгрузкой информации .

- Ведение архива документов.

- Участие в проведении инвентаризации

- Осуществление систематического контроля за выполнением графиков сдачи готовой продукции или законченных работ (услуг)

-учет ТМЦ склада

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ

Компания

ООО"ПДК" (ГК"ROLF")

Обязанности

- Ведение электронного и бумажного документооборота компании

- формирование документов первичного документооборота

- Рассмотрение претензий, обработка и занесение данных в программу

- Ведение архива документов.

- Участие в проведении инвентаризации

- Осуществление систематического контроля за выполнением графиков сдачи готовой продукции или законченных работ (услуг).

- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего

времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной

обработки заказов,

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Период работы

октябрь 2011 — январь 2015   (3 года 4 месяца)

Должность

ДИСПЕТЧЕР СКЛАДА

Компания

ООО "ВИ ЛАВ ПАРТС" (ГК"ROLF")

Обязанности

- Ведение электронного и бумажного документооборота компании

- формирование документов первичного документооборота

- Контроль за своевременной и правильной выгрузкой информации .

- Ведение архива документов.

- Участие в проведении инвентаризации

- Выполнение обязанностей кассира (по совместительству):

заполнение приходно-расходных кассовых ордеров, внесение денежных средств в базу

данных клиентов, инкассирование денежных средств.

- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего

времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной

обработки заказов,

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

ОПЕРАТОР СКЛАДА

Компания

ООО"ПДК" (ГК"ROLF")

Обязанности

- Ведение электронного и бумажного документооборота компании

- формирование документов первичного документооборота

- Ведение архива документов.

- Участие в проведении инвентаризации

- Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего

времени сотрудников (табель), планирование работы смены для своевременной

обработки заказов,

- Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой

- Выполнение непосредственных заданий руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ

Специальность

ИНЖЕНЕР-ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ БИБЛИОТЕЧНЫЙ ТЕХНИКУМ

Специальность

БИБЛИОТЕКАРЬ-БИБЛИОГРАФ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ОПЫТ РАБОТЫ СКЛАД КЛАССА "А" .РАБОТА С БОЛЬШИМ НОМЕНКЛАТУРНЫМ РЯДОМ - 35 000 ЕДИНИЦ АДРЕСНОГО ХРАНЕНИЯ, 100 000 ЕДИНИЦ ПОД ЗАКАЗ КЛИЕНТА.ЗНАНИЕ ОСНОВ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ, управление персоналом, знание основ трудового законодательства, отличные аналитические навыки;

Умение работать с большими объемами информации (интернет - магазин);

ПК - уверенный пользователь;

Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций;

Целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, активная жизненная позиция;

Умение выстраивать конструктивные отношения с внешней средой (подчиненные, руководство, смежные подразделения, контрагенты).

MS Office, 1С (торговля и склад), WMS Exeed, SAP.

Знание складских процессов: правил и порядка хранения и складирования товарно-материальных ценностей, подбора, приемки, упаковки и отгрузки товара клиенту.

знание норм и правил организации архивного хранения документов, учета рабочего времени, графика отпусков и т.д.

Отсутствие вредных привычек, грамотная речь, презентабельный внешний вид.


Водитель - экспедитор

договорная

Люберцы

Помощник руководителя

от 70 000 руб.

Люберцы

Инженер технической поддержки

от 55 000 руб.

Люберцы

Прораб (отделочных работ)

от 70 000 руб.

Люберцы

Хостес

от 250 000 руб.

Люберцы

Начальник отдела валютного контроля

от 60 000 руб.

Люберцы

Фрилансер

договорная

Люберцы

Производитель работ, начальник участка

от 90 000 руб.

Люберцы

Инженер

от 60 000 руб.

Люберцы

Оператор на ручную заливку шоколада

договорная

Люберцы