Создание кадровой службы с нуля Ведение 11 юридических лиц (не менее 70 человек в каждом) 1. Кадровое делопроизводство 1.1. прием, перевод, увольнение 1.2. табель учета рабочего времени 1.3. разработка внутренних нормативных актов по управлению персоналом (регламентирующая документация, локально-нормативные акты) 1.4. контроль над соблюдением Штатного расписания при приеме-увольнении и кадровых перемещениях сотрудников 1.5. ведение, хранение и учет трудовых книжек сотрудников 1.6. ведение в программе учета персональных данных кадрового учета (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, невыходы, заключение и расторжение ТД, смена фамилии, персональные данные сотрудников, надбавки) 1.7. предоставление отчетности 1.8. оформление медицинских полисов. 1.9. Военный учет 2 Оформление иностранных граждан 2.1 работа с иностранцами из стран СНГ и дальнего зарубежья (плотное взаимодействие с УФМС, Миграционным контролем, УВД, службой занятости, налоговыми органами) 2.2. оформление Разрешений на работу 2.3. оформление регистрации (уведомления по месту пребывания) 3. Поиск и подбор персонала среднего и высшего звена 3.1. мониторинг рынка труда 3.2. размещение вакансий в СМИ 3.3. проведение первичного собеседования 3.4. оценка кандидатов Качественное и своевременное выполнения возложенных задач, функций и работ |