Обработка рекламаций от клиентов:1. Сбор информации, необходимой для служебного расследования; 2. Анализ причин возникновения несоответствий; 3. Отслеживание возвратов от покупателей; 4. Введение в 1С возвратных документов; 5. Обработка почты; 6. Ведение реестра входящих претензий. 7. Оприходование товара в 1С. 8. Взаимодействие со складом.9. Работа с первичной документацией 11.Взаимодействие с бухгалтерией по актам сверки. 10.Работа с большим объемом номенклатуры.
Период работы
сентябрь 2013 — ноябрь 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Все Инструменты ру
Обязанности
1. Оформление первичной документации по отгрузке товара со склада.2. Внесение в базу данных, номера накладных от транспортных компаний. 3. Подготовка всей документации на утреннюю курьерскую и транспортную доставку.4. Подготовка документов на отгрузку в региональные и Московские представительства компании. 5. Работа с клиентами по безналичному расчету. 6. Прием и обработка документации от курьеров, и передача согласно реестру в бухгалтерию подшитую документацию. 7. Обработка общей электронной почты отдела. 8. Подготовка комплекта документов партнерам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский университет кооперации
Специальность
Экономист менеджер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК.
Навыки:1. Работа со стандартным пакетом прграмм Microsoft Office. 2. Знание порядка оформления первичной бухгалтерской документации. 3. Знание очередности выполнения складских операций.