Начальник отдела закупок (Заместитель руководителя)

2474275   ·   26 августа 2019, 22:03   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — февраль 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по организационным вопросам в сфере закупок

Компания

ООО "Содержание, эксплуатация и ремонт" (бывший МУП "Уютный дом")

Обязанности

1. Организация работы отдела "с нуля";

2. Руководство отделом закупок из 4 человек;

3. Руководитель контрактной службы, председатель закупочной комиссии;

4. Подготовка документации и проведение закупочных процедур в сфере закупок со стороны заказчика- №223-ФЗ, №44-ФЗ, ведение отчетности;

5. Взаимодействие с Уполномоченным ведомственным органом, Комитетом по конкурентной политике, контрольным органом в сфере закупок и иными органами, курирующими вопросы закупок;

6. Защита интересов заказчика в ФАС;

7. Мониторинг действующего законодательства в области закупок, подготовка аналитических справок и доклад руководителю по изменениям №44-ФЗ, №223-ФЗ и иных НПА в области закупок;

8. Составление и визирование различных видов договоров;

9. Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК, на всех электронных площадках со стороны Заказчика.


Период работы

март 2016 — июнь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по правовым вопросам

Компания

Дзержинское муниципальное предприятие "ОЖИКОМ"

Обязанности

1) Полное правовое сопровождение деятельности предприятия;

2) Составление различных видов договоров, писем, процессуальных документов (исков, отзывов)

3) Руководитель контрактной службы, председатель закупочной комиссии №44-ФЗ, 223-ФЗ;

4)Подготовка документации и проведение закупочных процедур в сфере закупок со стороны заказчика- №223-ФЗ, №44-ФЗ;

5) Внесение изменений в учредительные документы;

6) Представительство в антимонопольных органах; работа с органами прокуратуры, налоговой службы, службой судебных приставов, органами местного самоуправления и др. государственными органами;

7) Рассмотрение письменных обращений, претензий, дача законных и мотивированных ответов по ним;

8) Представительство в судах (общей юрисдикции, арбитражном)


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по правовым вопросам

Компания

Управляющая компания МУП "Томилинский жилищный трест"

Обязанности

1) Руководство юридическим отделом;

2) Оперативное выполнение поручений директора;

3) Исполнение функций председателя закупочной комиссии;

4) Ведение закупочной деятельности предприятия в единственном числе (223-ФЗ)- от этапа планирования и составления закупочной документации до определения результатов торгов;

5) Участие в гос. торгах со стороны подрядчика и обеспечение 100 % положительного результата:

5.1) подготовка заявок на участие:

- электронные аукционы, запросы котировок в рамках №44-ФЗ;

- конкурсы, запросы предложений в рамках №223-ФЗ.

5.2) представительство интересов организации в управлении муниципального заказа, ФАС и иных структурных подразделениях заказчика;

5.3) ведение переговоров с различными структурами в целях соблюдения интересов организации;

5.4.) аккредитация и работа на электронных торговых площадках (РТС-тендер, Сбербанк - АСТ и др.), в системе ЕАСУЗ, ООС, управление счетами на эл. площадках;

5.5) мониторинг торгов в и анализ рентабельности в целях последующего участия в закупке;

5.6) подготовка необходимых документов для обеспечения исполнения договоров по итогам торгов;

6) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА УЧАСТИЯ В ТОРГАХ!


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт в сфере закупок

Компания

Управляющая компания МУП "Томилинский жилищный трест"

Обязанности

1. Ведение закупочной деятельности в рамках №223-ФЗ:

- разработка закупочной документации (конкурсная, запрос предложений, запрос цен, аукционная) и размещение документации на официальном сайте;

- полное сопровождение деятельности закупочной комиссии, в том числе подготовка протоколов комиссии, размещение протоколов на официальном сайте;

- исполнение функций заместителя председателя комиссии;

- подготовка и размещение плана закупок на официальном сайте;

- работа на электронных площадках (как со стороны заказчика так и со стороны поставщика);

- работа в региональной информационной системе в сфере закупок Московской области ЕАСУЗ;

- заключение договоров по результатам закупок, ведение реестра договоров и размещение информации о заключенных договорах на официальном сайте;

- подготовка отчетности по закупкам и размещение сведений о заключенных договорах на официально сайте;

2. Участие в закупках со стороны поставщика в рамках №223-ФЗ и №44-ФЗ:

- подготовка заявок на участие в закупках (в конкурсе, аукционе, запросе цен/котировок, запросе предложений);

- подготовка необходимых документов к заявке для участия в закупке;

- обеспечение положительного результата по итогам участия в закупке;

3. Ведение всей договорной работы в компании:

- составление и согласование гражданско - правовых договоров и гос. контрактов (подряд, поставка, услуги, договоры аренды, агентские договоры и т.д.);

- правовая экспертиза договоров, поступивших от контрагентов;

- составление протоколов разногласий;

- ведение реестра договоров;

- составление сопроводительных писем, мотивированных отказов;

- мониторинг и анализ действующего законодательства в области договорного права.


Период работы

февраль 2013 — ноябрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела правовой экспертизы (член комиссии контрольного органа в сфере закупок)

Компания

Администрация МО Люберецкий муниципальный район Московской области

Обязанности

1) Сопровождение контрактной работы при закупках:

- член контрольного органа в сфере закупок (согласование или отказ в согласовании проведенных закупок муниципальными заказчиками Люберецкого района);

- разработка и проведение правовой экспертизы закупочной документации (конкурсной, аукционной, запроса котировок);

-правовая экспертиза и составление контрактов;

- проверка осуществления правильности процедур закупок;

- мониторинг действующего законодательства в области закупок;

- подготовка аналитических справок по изменениям №44-ФЗ, №223-ФЗ и иных НПА в области закупок;

- разработка и внесение изменений в Положения о закупках в рамках №223-ФЗ.

и др.

-представительство в Федеральном антимонопольном органе;

2) Составление и визирование различных видов договоров:

- строительный подряд, поставка, аренда, возмездного оказания услуг, мун. контракты на осуществление закупки в рамках №44-ФЗ, инвестиционные контракты и соглашения,

- подготовка протоколов разногласий, правовых заключений по договорам,

- согласование договоров, проведение переговоров;

3) Консультирование руководителя и сотрудников организации по правовым вопросам;

4) Участие в Арбитражном суде по земельным, имущественным спорам, а также в области антимонопольного законодательства;

5) Представительство в судах общей юрисдикции,

6) Внесение изменений в учредительные документы муниципальных учреждений, акционерных обществ, унитарных предприятий;

7) Представительство в антимонопольных органах; работа с органами прокуратуры, налоговой службы, службой судебных приставов, органами местного самоуправления и др. государственными органами;

8) Рассмотрение письменных обращений, претензий, дача законных и мотивированных ответов по ним;

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

- Опыт практической работы по оформлению в собственность и аренду недвижимости (сопровождение сделок: купли-продажи, приватизации, аренды, выкупа через аукционы, конкурсы). - Отличное знание земельного и имущественного законодательства:

- ежедневная правовая экспертиза сделок с землей от этапа формирования земельного участка до его предоставления в аренду или собственность;

- правовая экспертиза сделок с имуществом в рамках антимонопольного законодательства (продажа муниципального имущества, а также права на заключение договоров аренды через торги (аукционы).


Период работы

апрель 2009 — январь 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования Ульяновской области

Обязанности

1) Полное правовое сопровождение деятельности администрации (юрист в единственном числе);

2) Составление различных видов договоров, писем, процессуальных документов (исков, отзывов)

3) Подготовка документации в сфере размещения заказов со стороны заказчика- №94-ФЗ;

4) Внесение изменений в учредительные документы;

5) Разработка документов правового характера, локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, регламентов, должностных инструкций);

6) Представительство в антимонопольных органах; работа с органами прокуратуры, налоговой службы, службой судебных приставов, органами местного самоуправления и др. государственными органами;

7) Рассмотрение письменных обращений, претензий, дача законных и мотивированных ответов по ним;

8) Представительство в судах (общей юрисдикции, арбитражном)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) Дополнительное профессиональное образование (Удостоверение о повышении квалификации от 27.08.2014):

Центр образования "ЭЛКОД", Москва.

Повышение квалификации: Особенности применения закона 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе";

2) Дополнительное профессиональное образование (Удостоверение о повышении квалификации от 11.12.2014):

"Институт управления", Москва.

Повышение квалификации: "Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" по Федеральному закону от 18.07.2011 №223-ФЗ

3) Повышение квалификации: "Основные изменения системы государственных и муниципальных закупок в 2017 году" (Удостоверение повышении квалификации от 27.02.2017): АНО ДПО "МАСПК" .

Навыки и умения

Большой опыт работы в области осуществления закупок (№94-ФЗ, 44-ФЗ, №223-ФЗ)

Руководящий опыт, умение работать в команде;

Работа юристом в единственном числе (более 3 лет);

Навыки ведения деловой переписки;

Отличное знание законодательства в сфере закупок у умение применять его на практике;

Навыки составления различных гражданско-правовых договоров, контрактов;

Умение вести переговоры на различном уровне;

Хорошо поставленная речь.

Умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, целеустремленность.

Компьютерные навыки:

- Регистрация, аккредитация и работа на различных торговых площадках (РТС-тендер, Сбербанк - АСТ и др.),

-Работа в системе ЕАСУЗ, ЕИС, ПИК;

- MS Office, Консультант+, Гарант, Кодекс, владение системой электронного документооборота.


Начинающий специалист

договорная

Люберцы

Помощник юриста/менеджер договорного отдела

от 50 000 руб.

Люберцы

Охранник, сторож

от 35 000 руб.

Люберцы

Упаковщица

от 28 000 руб.

Люберцы

Охранник

от 30 000 руб.

Люберцы

Кладовщик / Сотрудник склада

от 35 000 руб.

Люберцы

Фотограф, ассистент фотографа

договорная

Люберцы

Старший смены/товаровед

от 40 000 руб.

Люберцы

Сварщик

договорная

Люберцы

Специалист по проверке документов

от 70 000 руб.

Люберцы