Начальник отдела закупок (Заместитель руководителя)

Резюме 2474275   ·   26 августа 2019, 22:03

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (12 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — февраль 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по организационным вопросам в сфере закупок

Компания

ООО "Содержание, эксплуатация и ремонт" (бывший МУП "Уютный дом")

Обязанности

1. Организация работы отдела "с нуля";

2. Руководство отделом закупок из 4 человек;

3. Руководитель контрактной службы, председатель закупочной комиссии;

4. Подготовка документации и проведение закупочных процедур в сфере закупок со стороны заказчика- №223-ФЗ, №44-ФЗ, ведение отчетности;

5. Взаимодействие с Уполномоченным ведомственным органом, Комитетом по конкурентной политике, контрольным органом в сфере закупок и иными органами, курирующими вопросы закупок;

6. Защита интересов заказчика в ФАС;

7. Мониторинг действующего законодательства в области закупок, подготовка аналитических справок и доклад руководителю по изменениям №44-ФЗ, №223-ФЗ и иных НПА в области закупок;

8. Составление и визирование различных видов договоров;

9. Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК, на всех электронных площадках со стороны Заказчика.


Период работы

март 2016 — июнь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по правовым вопросам

Компания

Дзержинское муниципальное предприятие "ОЖИКОМ"

Обязанности

1) Полное правовое сопровождение деятельности предприятия;

2) Составление различных видов договоров, писем, процессуальных документов (исков, отзывов)

3) Руководитель контрактной службы, председатель закупочной комиссии №44-ФЗ, 223-ФЗ;

4)Подготовка документации и проведение закупочных процедур в сфере закупок со стороны заказчика- №223-ФЗ, №44-ФЗ;

5) Внесение изменений в учредительные документы;

6) Представительство в антимонопольных органах; работа с органами прокуратуры, налоговой службы, службой судебных приставов, органами местного самоуправления и др. государственными органами;

7) Рассмотрение письменных обращений, претензий, дача законных и мотивированных ответов по ним;

8) Представительство в судах (общей юрисдикции, арбитражном)


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по правовым вопросам

Компания

Управляющая компания МУП "Томилинский жилищный трест"

Обязанности

1) Руководство юридическим отделом;

2) Оперативное выполнение поручений директора;

3) Исполнение функций председателя закупочной комиссии;

4) Ведение закупочной деятельности предприятия в единственном числе (223-ФЗ)- от этапа планирования и составления закупочной документации до определения результатов торгов;

5) Участие в гос. торгах со стороны подрядчика и обеспечение 100 % положительного результата:

5.1) подготовка заявок на участие:

- электронные аукционы, запросы котировок в рамках №44-ФЗ;

- конкурсы, запросы предложений в рамках №223-ФЗ.

5.2) представительство интересов организации в управлении муниципального заказа, ФАС и иных структурных подразделениях заказчика;

5.3) ведение переговоров с различными структурами в целях соблюдения интересов организации;

5.4.) аккредитация и работа на электронных торговых площадках (РТС-тендер, Сбербанк - АСТ и др.), в системе ЕАСУЗ, ООС, управление счетами на эл. площадках;

5.5) мониторинг торгов в и анализ рентабельности в целях последующего участия в закупке;

5.6) подготовка необходимых документов для обеспечения исполнения договоров по итогам торгов;

6) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА УЧАСТИЯ В ТОРГАХ!


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт в сфере закупок

Компания

Управляющая компания МУП "Томилинский жилищный трест"

Обязанности

1. Ведение закупочной деятельности в рамках №223-ФЗ:

- разработка закупочной документации (конкурсная, запрос предложений, запрос цен, аукционная) и размещение документации на официальном сайте;

- полное сопровождение деятельности закупочной комиссии, в том числе подготовка протоколов комиссии, размещение протоколов на официальном сайте;

- исполнение функций заместителя председателя комиссии;

- подготовка и размещение плана закупок на официальном сайте;

- работа на электронных площадках (как со стороны заказчика так и со стороны поставщика);

- работа в региональной информационной системе в сфере закупок Московской области ЕАСУЗ;

- заключение договоров по результатам закупок, ведение реестра договоров и размещение информации о заключенных договорах на официальном сайте;

- подготовка отчетности по закупкам и размещение сведений о заключенных договорах на официально сайте;

2. Участие в закупках со стороны поставщика в рамках №223-ФЗ и №44-ФЗ:

- подготовка заявок на участие в закупках (в конкурсе, аукционе, запросе цен/котировок, запросе предложений);

- подготовка необходимых документов к заявке для участия в закупке;

- обеспечение положительного результата по итогам участия в закупке;

3. Ведение всей договорной работы в компании:

- составление и согласование гражданско - правовых договоров и гос. контрактов (подряд, поставка, услуги, договоры аренды, агентские договоры и т.д.);

- правовая экспертиза договоров, поступивших от контрагентов;

- составление протоколов разногласий;

- ведение реестра договоров;

- составление сопроводительных писем, мотивированных отказов;

- мониторинг и анализ действующего законодательства в области договорного права.


Период работы

февраль 2013 — ноябрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела правовой экспертизы (член комиссии контрольного органа в сфере закупок)

Компания

Администрация МО Люберецкий муниципальный район Московской области

Обязанности

1) Сопровождение контрактной работы при закупках:

- член контрольного органа в сфере закупок (согласование или отказ в согласовании проведенных закупок муниципальными заказчиками Люберецкого района);

- разработка и проведение правовой экспертизы закупочной документации (конкурсной, аукционной, запроса котировок);

-правовая экспертиза и составление контрактов;

- проверка осуществления правильности процедур закупок;

- мониторинг действующего законодательства в области закупок;

- подготовка аналитических справок по изменениям №44-ФЗ, №223-ФЗ и иных НПА в области закупок;

- разработка и внесение изменений в Положения о закупках в рамках №223-ФЗ.

и др.

-представительство в Федеральном антимонопольном органе;

2) Составление и визирование различных видов договоров:

- строительный подряд, поставка, аренда, возмездного оказания услуг, мун. контракты на осуществление закупки в рамках №44-ФЗ, инвестиционные контракты и соглашения,

- подготовка протоколов разногласий, правовых заключений по договорам,

- согласование договоров, проведение переговоров;

3) Консультирование руководителя и сотрудников организации по правовым вопросам;

4) Участие в Арбитражном суде по земельным, имущественным спорам, а также в области антимонопольного законодательства;

5) Представительство в судах общей юрисдикции,

6) Внесение изменений в учредительные документы муниципальных учреждений, акционерных обществ, унитарных предприятий;

7) Представительство в антимонопольных органах; работа с органами прокуратуры, налоговой службы, службой судебных приставов, органами местного самоуправления и др. государственными органами;

8) Рассмотрение письменных обращений, претензий, дача законных и мотивированных ответов по ним;

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

- Опыт практической работы по оформлению в собственность и аренду недвижимости (сопровождение сделок: купли-продажи, приватизации, аренды, выкупа через аукционы, конкурсы). - Отличное знание земельного и имущественного законодательства:

- ежедневная правовая экспертиза сделок с землей от этапа формирования земельного участка до его предоставления в аренду или собственность;

- правовая экспертиза сделок с имуществом в рамках антимонопольного законодательства (продажа муниципального имущества, а также права на заключение договоров аренды через торги (аукционы).


Период работы

апрель 2009 — январь 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования Ульяновской области

Обязанности

1) Полное правовое сопровождение деятельности администрации (юрист в единственном числе);

2) Составление различных видов договоров, писем, процессуальных документов (исков, отзывов)

3) Подготовка документации в сфере размещения заказов со стороны заказчика- №94-ФЗ;

4) Внесение изменений в учредительные документы;

5) Разработка документов правового характера, локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, регламентов, должностных инструкций);

6) Представительство в антимонопольных органах; работа с органами прокуратуры, налоговой службы, службой судебных приставов, органами местного самоуправления и др. государственными органами;

7) Рассмотрение письменных обращений, претензий, дача законных и мотивированных ответов по ним;

8) Представительство в судах (общей юрисдикции, арбитражном)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) Дополнительное профессиональное образование (Удостоверение о повышении квалификации от 27.08.2014):

Центр образования "ЭЛКОД", Москва.

Повышение квалификации: Особенности применения закона 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе";

2) Дополнительное профессиональное образование (Удостоверение о повышении квалификации от 11.12.2014):

"Институт управления", Москва.

Повышение квалификации: "Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" по Федеральному закону от 18.07.2011 №223-ФЗ

3) Повышение квалификации: "Основные изменения системы государственных и муниципальных закупок в 2017 году" (Удостоверение повышении квалификации от 27.02.2017): АНО ДПО "МАСПК" .

Навыки и умения

Большой опыт работы в области осуществления закупок (№94-ФЗ, 44-ФЗ, №223-ФЗ)

Руководящий опыт, умение работать в команде;

Работа юристом в единственном числе (более 3 лет);

Навыки ведения деловой переписки;

Отличное знание законодательства в сфере закупок у умение применять его на практике;

Навыки составления различных гражданско-правовых договоров, контрактов;

Умение вести переговоры на различном уровне;

Хорошо поставленная речь.

Умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, целеустремленность.

Компьютерные навыки:

- Регистрация, аккредитация и работа на различных торговых площадках (РТС-тендер, Сбербанк - АСТ и др.),

-Работа в системе ЕАСУЗ, ЕИС, ПИК;

- MS Office, Консультант+, Гарант, Кодекс, владение системой электронного документооборота.


Помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Люберцы

Кладовщик, Кладовщик-комплектовщик, комплектовщик, водитель-погрузчика

от 70 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Юрист

от 60 000 руб.

Люберцы

Оператор пк

от 40 000 руб.

Люберцы

Офис менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Руководитель направления, эксперт, экономист, менеджер, бухгалтер

договорная

Люберцы

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Стропальщик 5 разряда (Египет)

от 120 000 руб.

Люберцы