Прием и обработка заказов, поступающих в интернет-магазин, уточнение заказов у клиентов по телефону, выявление потребностей клиентов;Консультировать покупателей по телефону по вопросам наличия имеющихся товаров, услуг
Входящие звонки, консультации и помощь клиентам по вопросам выбора товаров;
Согласование заказа, способ доставки и оплаты;
Регистрация заказов в CRM, отслеживание и сопровождение заказов до момента выполнения;
Выполнение плана личных продаж.
- Прием и оформление заказов от клиентов/оформление возвратов и претензий.
- Консультирование клиентов по товарам и предоставляемым услугам.
- Внесение и корректировка данных в программе
- контроль расчетов с покупателями,
- контроль наличия товара на сайте в соответствии с товарным запасом,
- работа с ТК (транспортная компания)
- работа с поставщиками
Период работы
декабрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "Д.В.Н.
Обязанности
Уволилась т.к. магазин был продан.
Полная организация работы магазина.
Организация и контроль работы сотрудников- Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала),
Вести табель учета рабочего времени всего персонала, составлять график работы.
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
Взаимодействие с государственными структурами и арендодателем
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов.
Участие в инвентаризациях.
Осуществлять контроль за своевременной выкладкой товара, наличием ценников на товаре, актуальной информацией на товаре.
Участвовать в заказе необходимого для работы магазина товара, оборудования, материалов
работать в программе ЕГАИС
Проведения контрольно-кассовых операций, ведения документов кассовой отчетности, работы с терминалами оплаты по безналичному расчету;
Оплата и контроль всех счетов и документов.
Период работы
апрель 2008 — ноябрь 2015 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО фирма"Онимэксия" (Керамистика магазин керамической плитки)
Обязанности
Контроль и организация работы персонала торгового зала, составление графиков работы, обучение персонала, полный контроль за удаленными точками (график работы, приход и уход с работы, отслеживания счетов по оплате аренды, интернета, света, и т.д., )контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей, ведение документооборота и деловой переписки, работа с покупателями, подборка товара (предоставление информации о нем), работа по выставочным образцам из наличия и под заказ, проведение расчетов, формирование заказов, возвратов, решение конфликтных ситуаций и их предотвращение, работа с поставщиками, торговыми представителями, (В связи в последнее время отсутствие кассира его обязанности были переданы администраторам)
работа с кассой, сдача инкассации, ведение кассовых документов.
Период работы
сентябрь 2006 — март 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Продавец -консультант керамической плитки
Компания
ООО "Керамика -стиль"
Обязанности
Работа в 1с, консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚ подбор и расчет керамической плитки, дальнейшее ведение заказа.
Период работы
август 2004 — сентябрь 2006 (2 года 2 месяца)
Должность
Ст.Продавец-кассир
Компания
ЗАО "ДИЛС"
Обязанности
Розничная продажа детских товаров (одежда, обувь, игрушки, все для школы, все от +0), работа на кассе, сдача инкассации, открытие и закрытие магазина (постановка на охрану),
консультирование покупателей, помощь в выборе товара, инвентаризация
Период работы
июль 2004 — август 2004 (2 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Обувь Respect (г.Люберцы)
Обязанности
Функциональные обязанности:
консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;