Ассистент менеджера, менеджер по закупкам, специалист по документообороту

Резюме 2649406   ·   26 февраля 2021, 19:42

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (19 ноября 1994)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — февраль 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ассистент категорийного менеджера ТТ

Компания

"Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов"

Обязанности

1) Подготовка карточек товаров для загрузки в программу GLOBAL

2) Документооборот с поставщиками

3) Заказ образцов с розничных магазинов и склада

4) Расценка приходов товара на склад

5) Подготовка отчетов по продажам и остаткам по запросу поставщиков

6) Подготовка образцов для фотосессий

7) Внесение необходимой информации в матрицы (пример: тип/вид изделий, актуализация артикулов, цвет/цветовая гамма, единые кода для артикулов, пол, классификатор)

8) Подготовка данных для получения кодов ТН ВЭД

9) Корректировки карточек товаров в GLOBAL

10) Подготовка баз данных из GLOBAL по запросам от КМ (категорийных менеджеров)

11) Заведение заказов в программу GLOBAL на поступление товара


Период работы

октябрь 2016 — март 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Мой Карнавал"

Обязанности

1) Формирование заказов поставщикам (20 российских, 4 иностранных (американские));

2) Анализ спроса и формирование данных (сводные таблицы, ВПР);

3) Формирование коммерческих предложений и технических заданий для государственных организаций, детских садов;

4) Контроль поставок (торг-12, счета, договора, акты сверки, взаимодействие с ТК Деловые линии);

5) Успешный поиск новых потенциальных поставщиков (за время работы были введены товары от 2-х новых поставщиков: Карнавалия.рф, Фабрика Бока, Русский винтаж);

6) Работа с юр. лицами (выставление счетов и накладные);

7) Формирование ТМ (товарной матрицы) для новых артикулов и новых sku (по каждому бренду);

8) Ведение отчетности по поставкам, введение реестров оплаты счетов, контроль наличия актуальных прайс-листов, актуализация тм (товарная матрица)

9) Взаимодействие со складом по пересорту и излишкам (формирование накладных), выезд на склад для учета товара;

10) Формирование и отправка накладных по поставкам в программу 1С, внесение новых контрагентов в базу (версия 1С:Предприятие 8.3. Управление торговлей 11.1), работа в тикет системе фулфилмента ООО "Маршрут";

11) Формирование данных по иностранной продукции для таможенного брокера на основании инвойсов. Информация формировалась по таким поставщикам как Rubies, Forum Novelties, California Costumes;

12) Подготовка данных для новых артикулов и sku, установка БРЦ (базовая цена) и ТРЦ (цена со скидкой);

13) Обработка фотографий в программе "Online Photo Editor", загрузка фотографий в Битрикс, создание товарной карточки с торговыми предложениями в Битриксе;

14) Опыт работы в системе обработки заказов Айтиматрикс


Период работы

июль 2014 — октябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

"Sweets"

Обязанности

Должностные обязанности:

а) открытие и закрытие точки ("островок");

б) ежедневный отчет о прибыли;

в) приемка товара.

г) работа с ККМ


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Кирби (пылесосы)

Обязанности

1) обзвон по клиентской базе

2) заполнение карточки клиента (прямые продажи)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области Университет "Дубна"

Специальность

Менеджмент (направление логистика)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Успешно пройдены курсы:

1) Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013

2) М55160АС: Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности

Навыки и умения

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Excel (ВПР, сводные таблицы), PowerPoint, 1С (версия 1С: Предприятие 8.3. Управление торговлей 11.1), GLOBAL, Битрикс, Айтиматрикс, e-mail, гугл диск, Outlook.

Личные качества: умение устанавливать контакты с людьми и развивать их, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, внимательность, навыки деловой переписки.


Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Люберцы

Персональный водитель, офисный водитель

от 45 000 руб.

Люберцы

Слесарь-ремонтник или слесарь мср, , прессовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Грузчик

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель категории ВСДЕ

от 45 000 руб.

Люберцы

Помощник официанта/Ранер

договорная

Люберцы

Комплектовщик на склад

договорная

Люберцы

Менеджер

от 75 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант в детском магазине (Красная горка)

договорная

Люберцы

Водитель ричтрака

от 70 000 руб.

Люберцы