Специалист по работе с клиентами/ оператор

Резюме 2751098   ·   22 августа 2018, 10:04

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Акушерство.ру

Обязанности

Входящие звонки, консультирование клиентов, оформление заказа, доп. продажа, работа с возражениями. Исходящие звонки, подтверждение заказов.


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Помощник координатора по работе с клиентами

Компания

ООО ДМ Базис

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, консультация клиентов по продуктам компании, принятие и маршрутизация претензий, рассмотрение/ведение претензий в зоне квалификации.


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист информационной поддержки

Компания

Байкал-Сервис

Обязанности

Прием входящих звонков, консультации по продуктам компании, расчет стоимости грузоперевозки, статус и местонахождение груза. Работа в 1 С (7 и 8)


Период работы

ноябрь 2011 — июнь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший оператор

Компания

Kelly Services

Обязанности

Работа на проекте Volkswagen с марками Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Прием и распределение входящих звонков, работа с исходящими звонками и проектами для постоянных клиентов, работа с конфликтными клиентами и нареканиями на качество обслуживания, предоставление первичной технической информации, предоставление информации по продуктам и услугам компании. Решение нестандартных вопросов.Предоставление помощи и сохранение лояльности клиентов. Обучение новых сотрудников, прослушивание записей разговоров и последующая работа с чек-листами.Первичное рассмотрение вопросов, определение зоны ответственности и последующие оформление и направление обращений в системе Service desk (Сервис Деск).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Тверской экономический колледж № 15

Специальность

Парикмахер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Столичный профессиональный колледж

Специальность

Техник-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Стресс менеджмент

Келли Сервисез, Работа с конфликтными клиентами

Навыки и умения

MS Excel MS Outlook Грамотная речь работа с алгоритмами Работа с жалобами клиентов Стрессоустойчивость

1.Деловые качества: стрессоустойчивость, отзывчивость, умение находить общий язык с людьми, оптимизм, умение находить эффективные решения и работать на результат.

2. Личные качества: коммуникативность, пунктуальность, ответственность, обучаемость


Любая

от 40 000 руб.

Люберцы

Повар

от 30 000 руб.

Люберцы

Помощник главного бухгалтера/ генерального директора/ экономист

от 100 000 руб.

Люберцы

Актер

договорная

Люберцы

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Люберцы

Официанткой

договорная

Люберцы

Учитель, продавец одежды, консьержка

от 30 000 руб.

Люберцы

Сборщик Заказов

от 40 000 руб.

Люберцы

Сборщик-комплектовщик заказов в Сбермаркет

договорная

Люберцы

Работа

договорная

Люберцы