Администратор

Резюме 2800093   ·   16 мая 2024, 11:31

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (10 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Администратор общежития

Компания

ООО "Ламода"

Обязанности

Обязанности: Общая координация работы общежития.Прием и размещение гостей, заселение выселение гостей, принятие и оформление необходимых документов.Ежедневные отчеты. Предоставление полной информации об услугах общежития, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации комнат. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.


Период работы

август 2016 — февраль 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Администратор отеля

Компания

ООО "Лидер"

Обязанности

Обязанности: Общая координация работы отеля.Прием, регистрация и размещение гостей, заселение высиление гостей, принятие и оформление необходимых документов. Бронирование номеров по телефону. Регистрация иностранных и Российских граждан в УФМС. Работа с кассой и терминалом, проведение взаиморасчетов с гостями.Работа во внуиренней системе отеля, телефонные звонки, электронная почта, онлайн системы бронирования, социальные сети. Выставление счетов по б/н. Ежедневные отчеты. Предоставление полной информации об услугах гостиницы, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров. Контроль качества обслуживания посетителей. Координация работы персонала отеля. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Работа с компаниями бронирования, работа в экстранете.Приготовление завтраков.


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2016   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Кино Выходной"

Обязанности

Контроль за бесперебойной работой всего киноцентра. В подчинении 20 человек. Обучение, контроль, адаптация персонала, работа с гостями, работа с кассой, кассовая отчетность, выполнение указаний руководства, контроль за порядком в течении смены, решение административно хозяйственных вопросов, решение конфликтный ситуаций с гостями, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, инвентаризация, составление рабочих графиков, ведение табелей, прием сотрудников на работу. Прием отгрузка товара, работа с документами, соблюдение правил мерчендайзинга.


Период работы

февраль 2012 — июнь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Кинофорум"

Обязанности

Контроль за бесперебойной работой всего киноцентра на всех точках общественного питания. В подчинении 30 человек. Обучение, контроль, адаптация персонала, работа с гостями, кассовая отчетность и дисциплина, решение административно хозяйственных вопросов, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, инвентаризация на всех точках общественного питания, составление рабочих табелей, графиков. Прием отгрузка товара, работа с документами, соблюдение правил мерчендайзинга. Решение конфликтных ситуаций с гостями. При необходимости работа за кассой. Контроль за уборкой клининга.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Управляющий кофейни

Компания

ООО "Ривит"

Обязанности

Управление персоналом (официанты, администратор, уборщицы, баристы). Обучение, мотивация персонала. Работа с поставщиками. Контроль работы персонала, инвентаризации, кассовой дисциплины, ведение отчетной документации.


Период работы

июль 2006 — август 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Киноцентр Октябрь"

Обязанности

Обязанности: работа с первичными документами (приходные, расходные ордера; накладные, акты и инвентаризация) контроль кассовой дисциплины, финансовая отчетность, снятие кассы. Работа с кредитными картами кассовый документооборот, кассовые отчеты. Знание и ведение первичной документации по движению товара на складе, осуществление приема и отпуска товара, отчетность, инвентаризация. Заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Набор, обучение и повышение квалификации персонала. Проведение тренингов. Контролировала и обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, а также обеспечивала бесперебойную работу на всех этапах подразделений.

Управление и руководство сменой, контроль за качеством продукции, общение с посетителями, разбор жалоб посетителей, оценка рабочих показателей работников, составление расписания, подготовка Киноцентра к открытию.

Количество подчиненных: 30 человек (кассиры, билетеры, супервайзеры, бармены, уборщицы, повара).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

СПТУ №20

Специальность

П.Ж.Л.О. (Портной Женской Легкой Одежды)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1997г. Центр обучения "Перспектива" - Секретарь - референт

1999г. АНО "Б.А.Р. -- Класс ЦЫРО" - менеджмент

Навыки и умения

Опыт работы в сауне VIP КЛАССА.

Опыт работы в магазине корпусной и мягкой мебели " 8 МАРТА" c 2004г. По 2005г. работала продавцом-консультантом далее администратором зала.

Пользователь: ПК, WORD, EXCEL, Internet, 1С частично.

Аккуратность, общительность, вежливость, коммуникабельность, легко обучаема, не конфликтна, презентабельный внешний вид.


Охранник, охранник-водитель

от 25 000 руб.

Люберцы

Охранник

от 25 000 руб.

Люберцы

Младший воспитатель

от 25 000 руб.

Люберцы

Электромонтаж

договорная

Люберцы

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Люберцы

Декоратор

договорная

Люберцы

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Люберцы

Составитель поездов

договорная

Люберцы

Работник склада

от 45 000 руб.

Люберцы

Управляющий

от 60 000 руб.

Люберцы