Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (10 октября 1973)
Опыт работы
Период работы
январь 2020 — по настоящее время (5 лет)
Должность
Администратор общежития
Компания
ООО "Ламода"
Обязанности
Обязанности: Общая координация работы общежития.Прием и размещение гостей, заселение выселение гостей, принятие и оформление необходимых документов.Ежедневные отчеты. Предоставление полной информации об услугах общежития, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации комнат. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Период работы
август 2016 — февраль 2020 (3 года 7 месяцев)
Должность
Администратор отеля
Компания
ООО "Лидер"
Обязанности
Обязанности: Общая координация работы отеля.Прием, регистрация и размещение гостей, заселение высиление гостей, принятие и оформление необходимых документов. Бронирование номеров по телефону. Регистрация иностранных и Российских граждан в УФМС. Работа с кассой и терминалом, проведение взаиморасчетов с гостями.Работа во внуиренней системе отеля, телефонные звонки, электронная почта, онлайн системы бронирования, социальные сети. Выставление счетов по б/н. Ежедневные отчеты. Предоставление полной информации об услугах гостиницы, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров. Контроль качества обслуживания посетителей. Координация работы персонала отеля. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Работа с компаниями бронирования, работа в экстранете.Приготовление завтраков.
Период работы
октябрь 2015 — июнь 2016 (9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Кино Выходной"
Обязанности
Контроль за бесперебойной работой всего киноцентра. В подчинении 20 человек. Обучение, контроль, адаптация персонала, работа с гостями, работа с кассой, кассовая отчетность, выполнение указаний руководства, контроль за порядком в течении смены, решение административно хозяйственных вопросов, решение конфликтный ситуаций с гостями, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, инвентаризация, составление рабочих графиков, ведение табелей, прием сотрудников на работу. Прием отгрузка товара, работа с документами, соблюдение правил мерчендайзинга.
Период работы
февраль 2012 — июнь 2015 (3 года 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Кинофорум"
Обязанности
Контроль за бесперебойной работой всего киноцентра на всех точках общественного питания. В подчинении 30 человек. Обучение, контроль, адаптация персонала, работа с гостями, кассовая отчетность и дисциплина, решение административно хозяйственных вопросов, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, инвентаризация на всех точках общественного питания, составление рабочих табелей, графиков. Прием отгрузка товара, работа с документами, соблюдение правил мерчендайзинга. Решение конфликтных ситуаций с гостями. При необходимости работа за кассой. Контроль за уборкой клининга.
Период работы
октябрь 2010 — февраль 2011 (5 месяцев)
Должность
Управляющий кофейни
Компания
ООО "Ривит"
Обязанности
Управление персоналом (официанты, администратор, уборщицы, баристы). Обучение, мотивация персонала. Работа с поставщиками. Контроль работы персонала, инвентаризации, кассовой дисциплины, ведение отчетной документации.
Период работы
июль 2006 — август 2010 (4 года 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Киноцентр Октябрь"
Обязанности
Обязанности: работа с первичными документами (приходные, расходные ордера; накладные, акты и инвентаризация) контроль кассовой дисциплины, финансовая отчетность, снятие кассы. Работа с кредитными картами кассовый документооборот, кассовые отчеты. Знание и ведение первичной документации по движению товара на складе, осуществление приема и отпуска товара, отчетность, инвентаризация. Заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Набор, обучение и повышение квалификации персонала. Проведение тренингов. Контролировала и обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, а также обеспечивала бесперебойную работу на всех этапах подразделений.
Управление и руководство сменой, контроль за качеством продукции, общение с посетителями, разбор жалоб посетителей, оценка рабочих показателей работников, составление расписания, подготовка Киноцентра к открытию.
Количество подчиненных: 30 человек (кассиры, билетеры, супервайзеры, бармены, уборщицы, повара).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
СПТУ №20
Специальность
П.Ж.Л.О. (Портной Женской Легкой Одежды)
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1997г. Центр обучения "Перспектива" - Секретарь - референт
1999г. АНО "Б.А.Р. -- Класс ЦЫРО" - менеджмент
Навыки и умения
Опыт работы в сауне VIP КЛАССА.
Опыт работы в магазине корпусной и мягкой мебели " 8 МАРТА" c 2004г. По 2005г. работала продавцом-консультантом далее администратором зала.
Пользователь: ПК, WORD, EXCEL, Internet, 1С частично.
Аккуратность, общительность, вежливость, коммуникабельность, легко обучаема, не конфликтна, презентабельный внешний вид.