Ежедневный контроль дебиторской задолженности в соответствии с договорами клиентов; Своевременная корректировка взаиморасчетов с покупателями, выявление образовавшейся задолженности за клиентом, информирование и последующие мероприятия по урегулированию задолженности; Ежедневная работа с документами, полученными от клиентов (прием и обработка первичных документов, проверка правильности оформления, сортировка, реестр отсутствующих накладных - сверка отгрузочных документов с реализацией, реестр - отнесение задолженности по накладным на ответственных лиц); Работа с менеджерами по предотвращению неоправданных задержек в возврате дебиторской задолженности (передача первичных документов и актов сверок в адрес покупателей); Подготовка необходимых документов для составления и направления претензий в адрес должников; Ежедневное досудебное урегулирование споров с клиентами по недоплатам, сумме возвратов (проведение телефонных переговоров, контроль оплаты задолженности по графику, в рассрочку, в порядке реструктуризации, в лимите на отгрузку, рассылка по клиентам на электронную почту сведений по ДЗ); Обработка входящих звонков от менеджеров и клиентов по вопросам оплат и документов (ежедневно); Сверка расчетов с клиентами, ведение журнала акта сверок (ежемесячно по реестру клиентов, ежеквартально, полугодовые, годовые, по требованию); Занесение в базу 1С новых клиентов и изменений по договорам и условиям (ежедневно); Участие в разработке мероприятий, направленных на сокращение и недопущение дебиторской задолженности; Сбор и ведение базы недобросовестных клиентов; Составление реестров и отчетов о структуре дебиторской задолженности на ежедневной основе; Ведение кассовых операций, эквайринг; Прием и бухгалтерский учет поступления наличных денежных средств; Работа с онлайн-кассой. |