Бухгалтер

Резюме 2820995   ·   5 февраля 2019, 21:09

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 63 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (25 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по учету услуг

Компания

ООО "Бургер Рус"

Обязанности

Обработка входящей документации (проверка, проведение, архивирование) по 7 юридическим лицам (ОСН, УСН);

Контроль корректности начислений;

Заведение заявок на оплату;

Контроль и анализ кредиторской/дебиторской задолженности;

Сопоставление документов и оплат;

Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

Начисление курсовых разниц;

Проведение необходимых корректировок в учете;

Начисление расходов будущих периодов;

Выверка расчетов с дебиторами и кредиторами;

Успешное прохождение ежеквартального аудита

Работа в системе ЭДО (СБИС, Диадок)


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "РГ-Ремсервис"

Обязанности

Ежедневный контроль дебиторской задолженности в соответствии с договорами клиентов;

Своевременная корректировка взаиморасчетов с покупателями, выявление образовавшейся задолженности за клиентом, информирование и последующие мероприятия по урегулированию задолженности;

Ежедневная работа с документами, полученными от клиентов (прием и обработка первичных документов, проверка правильности оформления, сортировка, реестр отсутствующих накладных - сверка отгрузочных документов с реализацией, реестр - отнесение задолженности по накладным на ответственных лиц);

Работа с менеджерами по предотвращению неоправданных задержек в возврате дебиторской задолженности (передача первичных документов и актов сверок в адрес покупателей);

Подготовка необходимых документов для составления и направления претензий в адрес должников;

Ежедневное досудебное урегулирование споров с клиентами по недоплатам, сумме возвратов (проведение телефонных переговоров, контроль оплаты задолженности по графику, в рассрочку, в порядке реструктуризации, в лимите на отгрузку, рассылка по клиентам на электронную почту сведений по ДЗ);

Обработка входящих звонков от менеджеров и клиентов по вопросам оплат и документов (ежедневно);

Сверка расчетов с клиентами, ведение журнала акта сверок (ежемесячно по реестру клиентов, ежеквартально, полугодовые, годовые, по требованию);

Занесение в базу 1С новых клиентов и изменений по договорам и условиям (ежедневно);

Участие в разработке мероприятий, направленных на сокращение и недопущение дебиторской задолженности;

Сбор и ведение базы недобросовестных клиентов;

Составление реестров и отчетов о структуре дебиторской задолженности на ежедневной основе;

Ведение кассовых операций, эквайринг;

Прием и бухгалтерский учет поступления наличных денежных средств;

Работа с онлайн-кассой.


Период работы

апрель 2014 — июль 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Оерликон Метко Рус"

Обязанности

Телефонные переговоры с клиентами (входящие/исходящие звонки);

Выполнение поручений и контроль исполнения распоряжений генерального директора;

Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов, мебели, сырья и прочих необходимых материалов;

Отправка /прием /обработка и дальнейшая передача корреспонденции (в том числе составление писем на русском/английском языках);

Подготовка коммерческих предложений и выписка счетов контрагентам;

Общение с внешними инстанциями;

Составление ежемесячного отчета по реализации товаров и услуг;

Оформление доверенностей, сертификатов качества;

Работа с документацией (договора, счета, накладные);

Подборка материалов, ведение протоколов, составление приказов;

Подготовка командировок и деловых поездок (оформление приглашений на въезд, бронирование билетов, гостиниц, трансферы).


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ННО Люберецкая Торгово-промышленная палата

Обязанности

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, проверка документов на правильность оформления;

Организация приема посетителей руководителя;

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

Ведение баз рабочих контактов руководителя;

Планирование рабочего дня руководителя;

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения;

Проведение товарной экспертизы (коммерческая выгрузка товара).


Период работы

март 2011 — август 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инструктор по обучению

Компания

ООО "Макдоналдс Люберцы-ГАИ"

Обязанности

Обучение новых работников, контроль производства и качества.


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Член бригады ресторана

Компания

ООО "Макдоналдс Люберцы-1"

Обязанности

Кассир.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит (бакалавр)


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, аудит и финансовый консалтинг (магистр)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010-2011 - обучение в МОУ "Центр социально-трудовой адаптации и профориентации". Специальность - "Организатор малого бизнеса".

2008-2010 - обучение в МОУ "Центр социально-трудовой адаптации и профориентации". Специальность - "Бухгалтер".

Июнь 2009-август 2009 - Межрайонная ИФНС №17 по Московской области.

Практикантка: поиск и постановка на учет налогоплательщиков, ведение архива.

Июнь 2008-август 2009 - Межрайонная ИФНС №17 по Московской области.

Практикантка: регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Навыки и умения

Ответственность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость, реальный опыт работы с большими объемами документов. Персональный компьютер - продвинутый пользователь (MS WORD, Excel, Outlook, 1C 8.2, 8.3, Microsoft Dynamics AX)


Начальник транспортного отдела

от 60 000 руб.

Люберцы

Специалист по кдп, специалист по делопроизводству, оператор 1С

договорная

Люберцы

Специалист по охране труда

от 40 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Автожестянщик

от 70 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 27 000 руб.

Люберцы

Упаковщища

от 45 000 руб.

Люберцы

Курьер

от 50 000 руб.

Люберцы

Повар-универсал, су-шеф

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер, кассир

от 48 000 руб.

Люберцы