Бухгалтер

2820995   ·   5 февраля 2019, 21:09   ·   1 просмотр

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 63 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (25 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету услуг

Компания

ООО "Бургер Рус"

Обязанности

Обработка входящей документации (проверка, проведение, архивирование) по 7 юридическим лицам (ОСН, УСН);

Контроль корректности начислений;

Заведение заявок на оплату;

Контроль и анализ кредиторской/дебиторской задолженности;

Сопоставление документов и оплат;

Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

Начисление курсовых разниц;

Проведение необходимых корректировок в учете;

Начисление расходов будущих периодов;

Выверка расчетов с дебиторами и кредиторами;

Успешное прохождение ежеквартального аудита

Работа в системе ЭДО (СБИС, Диадок)


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "РГ-Ремсервис"

Обязанности

Ежедневный контроль дебиторской задолженности в соответствии с договорами клиентов;

Своевременная корректировка взаиморасчетов с покупателями, выявление образовавшейся задолженности за клиентом, информирование и последующие мероприятия по урегулированию задолженности;

Ежедневная работа с документами, полученными от клиентов (прием и обработка первичных документов, проверка правильности оформления, сортировка, реестр отсутствующих накладных - сверка отгрузочных документов с реализацией, реестр - отнесение задолженности по накладным на ответственных лиц);

Работа с менеджерами по предотвращению неоправданных задержек в возврате дебиторской задолженности (передача первичных документов и актов сверок в адрес покупателей);

Подготовка необходимых документов для составления и направления претензий в адрес должников;

Ежедневное досудебное урегулирование споров с клиентами по недоплатам, сумме возвратов (проведение телефонных переговоров, контроль оплаты задолженности по графику, в рассрочку, в порядке реструктуризации, в лимите на отгрузку, рассылка по клиентам на электронную почту сведений по ДЗ);

Обработка входящих звонков от менеджеров и клиентов по вопросам оплат и документов (ежедневно);

Сверка расчетов с клиентами, ведение журнала акта сверок (ежемесячно по реестру клиентов, ежеквартально, полугодовые, годовые, по требованию);

Занесение в базу 1С новых клиентов и изменений по договорам и условиям (ежедневно);

Участие в разработке мероприятий, направленных на сокращение и недопущение дебиторской задолженности;

Сбор и ведение базы недобросовестных клиентов;

Составление реестров и отчетов о структуре дебиторской задолженности на ежедневной основе;

Ведение кассовых операций, эквайринг;

Прием и бухгалтерский учет поступления наличных денежных средств;

Работа с онлайн-кассой.


Период работы

апрель 2014 — июль 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Оерликон Метко Рус"

Обязанности

Телефонные переговоры с клиентами (входящие/исходящие звонки);

Выполнение поручений и контроль исполнения распоряжений генерального директора;

Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов, мебели, сырья и прочих необходимых материалов;

Отправка /прием /обработка и дальнейшая передача корреспонденции (в том числе составление писем на русском/английском языках);

Подготовка коммерческих предложений и выписка счетов контрагентам;

Общение с внешними инстанциями;

Составление ежемесячного отчета по реализации товаров и услуг;

Оформление доверенностей, сертификатов качества;

Работа с документацией (договора, счета, накладные);

Подборка материалов, ведение протоколов, составление приказов;

Подготовка командировок и деловых поездок (оформление приглашений на въезд, бронирование билетов, гостиниц, трансферы).


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ННО Люберецкая Торгово-промышленная палата

Обязанности

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, проверка документов на правильность оформления;

Организация приема посетителей руководителя;

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

Ведение баз рабочих контактов руководителя;

Планирование рабочего дня руководителя;

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения;

Проведение товарной экспертизы (коммерческая выгрузка товара).


Период работы

март 2011 — август 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инструктор по обучению

Компания

ООО "Макдоналдс Люберцы-ГАИ"

Обязанности

Обучение новых работников, контроль производства и качества.


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Член бригады ресторана

Компания

ООО "Макдоналдс Люберцы-1"

Обязанности

Кассир.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит (бакалавр)


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, аудит и финансовый консалтинг (магистр)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010-2011 - обучение в МОУ "Центр социально-трудовой адаптации и профориентации". Специальность - "Организатор малого бизнеса".

2008-2010 - обучение в МОУ "Центр социально-трудовой адаптации и профориентации". Специальность - "Бухгалтер".

Июнь 2009-август 2009 - Межрайонная ИФНС №17 по Московской области.

Практикантка: поиск и постановка на учет налогоплательщиков, ведение архива.

Июнь 2008-август 2009 - Межрайонная ИФНС №17 по Московской области.

Практикантка: регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Навыки и умения

Ответственность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость, реальный опыт работы с большими объемами документов. Персональный компьютер - продвинутый пользователь (MS WORD, Excel, Outlook, 1C 8.2, 8.3, Microsoft Dynamics AX)


Директор по персоналу

от 130 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 40 000 руб.

Люберцы

Помощник руководителя / офис-менеджер

договорная

Люберцы

Сварщик полуавтоматом

договорная

Люберцы

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Люберцы

Документовед

от 35 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 50 000 руб.

Люберцы

Охранник-контролер

договорная

Люберцы

Секретарь/помощник руководителя

от 90 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 70 000 руб.

Люберцы