Помощник руководителя/юрист

Резюме 283966   ·   12 января 2024, 01:03

Имя

Ольга Борисовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (31 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник учредителя

Компания

ООО "МКПП"

Обязанности

1.Планирование рабочего дня руководителя.

2.Встреча посетителей.

3.Ведение деловой переписки.

4.Организация совещаний, переговоров, протоколирование, постановка задач, контроль сроков исполнения.

5.Организация деловых поездок, командировок.

6.Подготовка и организация мероприятий.

7.Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме.

8.Проверка договоров, дополнительных соглашений, разработка новых договоров.

9.Юридические консультации, помощь в оформлении юридических документов, оценка рисков, разработка новых документов юридического характера, претензии, , исковые заявления, участие в судебных заседаниях.

10.Работа с арендаторами.

11.Подготовка презентаций, бизнес планов.


Период работы

март 2016 — декабрь 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Микаса Инжиниринг"

Обязанности

Административная и юридическая поддержка строительной компании


Период работы

апрель 2014 — февраль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "ТК Клевер"

Обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме.

Юридическое сопровождение деятельности организации.


Период работы

декабрь 2010 — январь 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя, личный юрист

Компания

НП СРО "Гильдия проектировщиков"

Обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме

Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

Составление и редактирование деловых писем, претензий, исков.

Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

Ведение протоколов производственных и административных совещаний

Представительство на совещаниях

Участие на выставках и презентациях

Полная юридическая поддержка руководителя и компании

Ведение кадрового делопроизводства (в полном объеме)

Консультации по юридическим вопросам

Представительство в судах


Период работы

март 2005 — февраль 2010   (5 лет)

Должность

Помощник руководителя, юрисконсульт

Компания

OOO фирма "Балтий"

Обязанности

Работа личным помощником руководителя

Ведение делопроизводства в полном объеме

Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

Ведение расписания переговорных комнат.

Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

Составление и редактирование деловых писем для руководства.

Контроль сохранности документов в приемной руководства.

Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).

Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)

Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.

Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Ведение протоколов производственных и административных совещаний

Представительство на совещаниях

Участие на выставках и презентациях

Полная юридическая поддержка руководителя

Опыт работы единственным юристом в крупной строительной компании

Ведение кадрового делопроизводства (в полном объеме)

Консультации по юридическим вопросам

Представительство в судах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского, г. Пенза

Специальность

Юриспруденция


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Пензенское училище искусства и культуры

Специальность

Актер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"участие в долевом строительстве "Правовое регулирование и арбитражная практика"

Институт экономики, управления и социальных отношений, г. Москва

2008 год

Навыки и умения

Знание трудового, гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального, уголовного права

Знание компьютера

Знание немецкого языка

Коммуникабельность

Ответственность

Исполнительность

Умение общаться с людьми

Знание делопроизводства

Знание кадрового делопроизводства

Без вредных привычек

Водительское удостоверение кат."В"

Готовность к командировкам и ненормированному дню

Портфолио


Оператор

от 30 000 руб.

Люберцы

Оператор складского комплекса

от 40 000 руб.

Люберцы

Няня помощница

от 40 000 руб.

Люберцы

Повар

от 35 000 руб.

Люберцы

Гардеробщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Мастер шугаринга

договорная

Люберцы

Преподаватель математики и физики

от 50 000 руб.

Люберцы

Сборщик жалюзи

от 40 000 руб.

Люберцы

Руководитель отдела, направления, филиала, зам директора

от 120 000 руб.

Люберцы

Компектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы