• Работа с большими объемами информации: сбор и обработка данных по аппаратам, счетчикам и учет расходных материалов к ним (более 1000 аппаратов по одному проекту)
• Составление ежемесячной отчетности по проектам для контрагентов
• Расчет и контроль ежемесячной оплаты по каждому договору
• Взаимодействие с контрагентами: прием заказов на запчасти и расходные материалы к офисной технике, заказы поставщикам, прием и выписка первичных документов в 1С 8.3 УТ, сверка расчетов с покупателями и поставщиками, решение спорных вопросов
• Выполнение условий и сроков по договорам, обеспечение и контроль за расходными материалами по проектам (крупные российские институты и интернет-магазины)
• Выписка и проведение накладных, сч/ф, УПД, актов на оказанные услуги
• Обработка, учет и контроль первичной документации, ведение документооборота (сбор, сканирование, архивирование);
• Формирование отчетной информации по запросу руководства и главного бухгалтера;
• Помощь главному бухгалтеру: загрузка и разнесение выписок в 1С (УТ и Бухгалтерия) на основании проведенных платежей
Достижения: успешное закрытие 3-х и закрытие 2-х проектов в регионах России
Период работы
август 2013 — февраль 2018 (4 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер смены (продавец-консультант)
Компания
Розничные магазины для художников и творческих людей Красный карандаш, Леонардо
Обязанности
• Открытие/закрытие магазина и смены;
• Помощь подчиненным сотрудникам (около 10 человек), обучение новых;
• Кассовые операции: работа с наличностью и безналом, сверка отчетов в конце дня;
• Прием-выдача/продажа/возврат товара;
• Работа с документами - накладные, сч/ф, договоры, оформление в 1С;
• Расчет наценок и установка цен на товар магазина (более 80 000 наименований);
• Работа с юр.лицами (банк, оферты, взаимодействие с поставщиками, договоры);
• Консультирование покупателей по материалам, идеям и процессу живописи, графики и творчества;
• Участие в инвентаризациях, пересчет, учет и подведение итогов.
Достижения: сама разобралась в работе менеджера и успешно вела ее около года (при срочном увольнении основного менеджера)
Период работы
февраль 2009 — декабрь 2012 (3 года 11 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела по сопровождению кредитных операций юридических лиц
Компания
ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Обязанности
• Внедрение программы Кредитный модуль, занесение данных по договорам (около 400 договоров);
• Обработка заявок на выдачу/погашение траншей/кредитов;
• Формирование и контроль графиков погашения основной суммы долга и процентов по кредитам;
• Расчет, начисление и погашение процентов и комиссий по кредитам;
• Формирование резервов;
• Ведение внутренней отчетности по клиентам и компьютерной базы данных кредитных договоров;
• Мониторинг выданных кредитов в части соблюдения условий кредитования;
• Подготовка распоряжений и отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с сопровождением кредитов;
• Составление отчетности для выездной проверки ЦБ;
• Работа с программами Инверсия и Кредитный модуль;
• Работа с клиентами банка (консультирование по текущим вопросам, ответы на запросы, переписка с клиентами, справки о ссудной задолженности);
• Работа с документами (договоры, уставные документы юр.лиц, распоряжения, справки и т.д.);
• Передача документов в архив;
• Обучение новых сотрудников;
Достижения: • участвовала в успешной сдаче отчетности для выездной проверки ЦБ;
• до полной автоматизации успешно проводила закрытие месяца вручную по всем кредитным договорам.
Период работы
октябрь 2006 — февраль 2009 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер операционного департамента
Компания
ОАО "Альянс РОСНО Управление Активами"
Обязанности
• Периодическая отчетность перед клиентами, аффилированными лицами, работа с договорами ДУ, документарное сопровождение клиентов;
• Страхование пенсионных накоплений Пенсионного Фонда России и Негосударственных Пенсионных Фондов;
• Взаимодействие с брокерами, депозитариями, контрагентами, открытие/закрытие счетов ДУ;
• Оформление и сопровождение операций с ценными бумагами, оферты;
• Еженедельная подготовка отчетов о состоянии портфелей аффилированных лиц;
• Делопроизводство, организация движения и учета документов, бумажный документооборот;
• Аттестаты ФСФР 1, 0; 5, 0
Достижения: • структуризация бумажного документооборота во всей компании;
• внедрение и усовершенствование еженедельной отчетности о состоянии портфелей аффилированных лиц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МИКХиС, Москва
Специальность
Экономика и управление предприятиями
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007 Аттестат ФСФР 1.0 "Специалист финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами"
УЦ "СКРИН"
Аттестат ФСФР 5.0 "Специалист финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами"
Работа с базами данных 1С: Бухгалтерия и склад Уверенный пользователь ПК Архивирование Работа с большим объемом информации Первичная бухгалтерская документация Отчетность Документооборот Кассовые операции 1С: Торговля и склад Организация движения и учета документов Бумажный документооборот Внутренняя документация
Обо мне
Личные качества: люблю порядок во всем, могу работать и в одиночку и в команде, внимательна и скрупулезна, стремлюсь к расширению профессиональных навыков, если чего-то не знаю, обязательно выясню, разберусь, выучу, мне важно понимание процесса, добросовестно отношусь к выполнению поставленных задач
Хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, 1С и др.)