Оператор 1С

Резюме 2847745   ·   10 октября 2020, 21:57

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (24 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — июнь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Центр по ремонту и продаже офисной техники

Компания

Менеджер проектов

Обязанности

• Работа с большими объемами информации: сбор и обработка данных по аппаратам, счетчикам и учет расходных материалов к ним (более 1000 аппаратов по одному проекту)

• Составление ежемесячной отчетности по проектам для контрагентов

• Расчет и контроль ежемесячной оплаты по каждому договору

• Взаимодействие с контрагентами: прием заказов на запчасти и расходные материалы к офисной технике, заказы поставщикам, прием и выписка первичных документов в 1С 8.3 УТ, сверка расчетов с покупателями и поставщиками, решение спорных вопросов

• Выполнение условий и сроков по договорам, обеспечение и контроль за расходными материалами по проектам (крупные российские институты и интернет-магазины)

• Выписка и проведение накладных, сч/ф, УПД, актов на оказанные услуги

• Обработка, учет и контроль первичной документации, ведение документооборота (сбор, сканирование, архивирование);

• Формирование отчетной информации по запросу руководства и главного бухгалтера;

• Помощь главному бухгалтеру: загрузка и разнесение выписок в 1С (УТ и Бухгалтерия) на основании проведенных платежей

Достижения: успешное закрытие 3-х и закрытие 2-х проектов в регионах России


Период работы

август 2013 — февраль 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер смены (продавец-консультант)

Компания

Розничные магазины для художников и творческих людей Красный карандаш, Леонардо

Обязанности

• Открытие/закрытие магазина и смены;

• Помощь подчиненным сотрудникам (около 10 человек), обучение новых;

• Кассовые операции: работа с наличностью и безналом, сверка отчетов в конце дня;

• Прием-выдача/продажа/возврат товара;

• Работа с документами - накладные, сч/ф, договоры, оформление в 1С;

• Расчет наценок и установка цен на товар магазина (более 80 000 наименований);

• Работа с юр.лицами (банк, оферты, взаимодействие с поставщиками, договоры);

• Консультирование покупателей по материалам, идеям и процессу живописи, графики и творчества;

• Участие в инвентаризациях, пересчет, учет и подведение итогов.

Достижения: сама разобралась в работе менеджера и успешно вела ее около года (при срочном увольнении основного менеджера)


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела по сопровождению кредитных операций юридических лиц

Компания

ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ

Обязанности

• Внедрение программы Кредитный модуль, занесение данных по договорам (около 400 договоров);

• Ведение кредитных договоров юр.лиц (выдачи, погашения, овердрафты, кредитные линии, банковские гарантии);

• Обработка заявок на выдачу/погашение траншей/кредитов;

• Формирование и контроль графиков погашения основной суммы долга и процентов по кредитам;

• Расчет, начисление и погашение процентов и комиссий по кредитам;

• Формирование резервов;

• Ведение внутренней отчетности по клиентам и компьютерной базы данных кредитных договоров;

• Мониторинг выданных кредитов в части соблюдения условий кредитования;

• Подготовка распоряжений и отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с сопровождением кредитов;

• Составление отчетности для выездной проверки ЦБ;

• Работа с программами Инверсия и Кредитный модуль;

• Работа с клиентами банка (консультирование по текущим вопросам, ответы на запросы, переписка с клиентами, справки о ссудной задолженности);

• Работа с документами (договоры, уставные документы юр.лиц, распоряжения, справки и т.д.);

• Передача документов в архив;

• Обучение новых сотрудников;

Достижения: • участвовала в успешной сдаче отчетности для выездной проверки ЦБ;

• до полной автоматизации успешно проводила закрытие месяца вручную по всем кредитным договорам.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер операционного департамента

Компания

ОАО "Альянс РОСНО Управление Активами"

Обязанности

• Периодическая отчетность перед клиентами, аффилированными лицами, работа с договорами ДУ, документарное сопровождение клиентов;

• Страхование пенсионных накоплений Пенсионного Фонда России и Негосударственных Пенсионных Фондов;

• Взаимодействие с брокерами, депозитариями, контрагентами, открытие/закрытие счетов ДУ;

• Оформление и сопровождение операций с ценными бумагами, оферты;

• Еженедельная подготовка отчетов о состоянии портфелей аффилированных лиц;

• Делопроизводство, организация движения и учета документов, бумажный документооборот;

• Аттестаты ФСФР 1, 0; 5, 0

Достижения: • структуризация бумажного документооборота во всей компании;

• внедрение и усовершенствование еженедельной отчетности о состоянии портфелей аффилированных лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МИКХиС, Москва

Специальность

Экономика и управление предприятиями


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 Аттестат ФСФР 1.0 "Специалист финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами"

УЦ "СКРИН"

Аттестат ФСФР 5.0 "Специалист финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами"

УЦ "СКРИН"

Навыки и умения

Договоры Сопровождение клиентов Деловая переписка Документальное сопровождение Делопроизводство

Работа с базами данных 1С: Бухгалтерия и склад Уверенный пользователь ПК Архивирование Работа с большим объемом информации Первичная бухгалтерская документация Отчетность Документооборот Кассовые операции 1С: Торговля и склад Организация движения и учета документов Бумажный документооборот Внутренняя документация

Обо мне

Личные качества: люблю порядок во всем, могу работать и в одиночку и в команде, внимательна и скрупулезна, стремлюсь к расширению профессиональных навыков, если чего-то не знаю, обязательно выясню, разберусь, выучу, мне важно понимание процесса, добросовестно отношусь к выполнению поставленных задач

Хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, 1С и др.)


Инженер-сметчик

от 50 000 руб.

Люберцы

Специалист по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Люберцы

Кассир

от 30 000 руб.

Люберцы

Финансовый эксперт/Кредитный специалист

от 25 000 руб.

Люберцы

Администратор

договорная

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Переплетчик-брошюровщик

от 35 000 руб.

Люберцы

Ведущий специалист по воинскому учету и бронированию

от 50 000 руб.

Люберцы

Машинист электропоезда

от 150 000 руб.

Люберцы