Оператор 1С

2847745   ·   10 октября 2020, 21:57   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (24 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — июнь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Центр по ремонту и продаже офисной техники

Компания

Менеджер проектов

Обязанности

• Работа с большими объемами информации: сбор и обработка данных по аппаратам, счетчикам и учет расходных материалов к ним (более 1000 аппаратов по одному проекту)

• Составление ежемесячной отчетности по проектам для контрагентов

• Расчет и контроль ежемесячной оплаты по каждому договору

• Взаимодействие с контрагентами: прием заказов на запчасти и расходные материалы к офисной технике, заказы поставщикам, прием и выписка первичных документов в 1С 8.3 УТ, сверка расчетов с покупателями и поставщиками, решение спорных вопросов

• Выполнение условий и сроков по договорам, обеспечение и контроль за расходными материалами по проектам (крупные российские институты и интернет-магазины)

• Выписка и проведение накладных, сч/ф, УПД, актов на оказанные услуги

• Обработка, учет и контроль первичной документации, ведение документооборота (сбор, сканирование, архивирование);

• Формирование отчетной информации по запросу руководства и главного бухгалтера;

• Помощь главному бухгалтеру: загрузка и разнесение выписок в 1С (УТ и Бухгалтерия) на основании проведенных платежей

Достижения: успешное закрытие 3-х и закрытие 2-х проектов в регионах России


Период работы

август 2013 — февраль 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер смены (продавец-консультант)

Компания

Розничные магазины для художников и творческих людей Красный карандаш, Леонардо

Обязанности

• Открытие/закрытие магазина и смены;

• Помощь подчиненным сотрудникам (около 10 человек), обучение новых;

• Кассовые операции: работа с наличностью и безналом, сверка отчетов в конце дня;

• Прием-выдача/продажа/возврат товара;

• Работа с документами - накладные, сч/ф, договоры, оформление в 1С;

• Расчет наценок и установка цен на товар магазина (более 80 000 наименований);

• Работа с юр.лицами (банк, оферты, взаимодействие с поставщиками, договоры);

• Консультирование покупателей по материалам, идеям и процессу живописи, графики и творчества;

• Участие в инвентаризациях, пересчет, учет и подведение итогов.

Достижения: сама разобралась в работе менеджера и успешно вела ее около года (при срочном увольнении основного менеджера)


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела по сопровождению кредитных операций юридических лиц

Компания

ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ

Обязанности

• Внедрение программы Кредитный модуль, занесение данных по договорам (около 400 договоров);

• Ведение кредитных договоров юр.лиц (выдачи, погашения, овердрафты, кредитные линии, банковские гарантии);

• Обработка заявок на выдачу/погашение траншей/кредитов;

• Формирование и контроль графиков погашения основной суммы долга и процентов по кредитам;

• Расчет, начисление и погашение процентов и комиссий по кредитам;

• Формирование резервов;

• Ведение внутренней отчетности по клиентам и компьютерной базы данных кредитных договоров;

• Мониторинг выданных кредитов в части соблюдения условий кредитования;

• Подготовка распоряжений и отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с сопровождением кредитов;

• Составление отчетности для выездной проверки ЦБ;

• Работа с программами Инверсия и Кредитный модуль;

• Работа с клиентами банка (консультирование по текущим вопросам, ответы на запросы, переписка с клиентами, справки о ссудной задолженности);

• Работа с документами (договоры, уставные документы юр.лиц, распоряжения, справки и т.д.);

• Передача документов в архив;

• Обучение новых сотрудников;

Достижения: • участвовала в успешной сдаче отчетности для выездной проверки ЦБ;

• до полной автоматизации успешно проводила закрытие месяца вручную по всем кредитным договорам.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер операционного департамента

Компания

ОАО "Альянс РОСНО Управление Активами"

Обязанности

• Периодическая отчетность перед клиентами, аффилированными лицами, работа с договорами ДУ, документарное сопровождение клиентов;

• Страхование пенсионных накоплений Пенсионного Фонда России и Негосударственных Пенсионных Фондов;

• Взаимодействие с брокерами, депозитариями, контрагентами, открытие/закрытие счетов ДУ;

• Оформление и сопровождение операций с ценными бумагами, оферты;

• Еженедельная подготовка отчетов о состоянии портфелей аффилированных лиц;

• Делопроизводство, организация движения и учета документов, бумажный документооборот;

• Аттестаты ФСФР 1, 0; 5, 0

Достижения: • структуризация бумажного документооборота во всей компании;

• внедрение и усовершенствование еженедельной отчетности о состоянии портфелей аффилированных лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МИКХиС, Москва

Специальность

Экономика и управление предприятиями


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 Аттестат ФСФР 1.0 "Специалист финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами"

УЦ "СКРИН"

Аттестат ФСФР 5.0 "Специалист финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами"

УЦ "СКРИН"

Навыки и умения

Договоры Сопровождение клиентов Деловая переписка Документальное сопровождение Делопроизводство

Работа с базами данных 1С: Бухгалтерия и склад Уверенный пользователь ПК Архивирование Работа с большим объемом информации Первичная бухгалтерская документация Отчетность Документооборот Кассовые операции 1С: Торговля и склад Организация движения и учета документов Бумажный документооборот Внутренняя документация

Обо мне

Личные качества: люблю порядок во всем, могу работать и в одиночку и в команде, внимательна и скрупулезна, стремлюсь к расширению профессиональных навыков, если чего-то не знаю, обязательно выясню, разберусь, выучу, мне важно понимание процесса, добросовестно отношусь к выполнению поставленных задач

Хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, 1С и др.)


Бухгалтер в единственном лице

от 25 000 руб.

Люберцы

Охрана

от 30 000 руб.

Люберцы

Кассир

от 25 000 руб.

Люберцы

Резчик стекла

от 50 000 руб.

Люберцы

Специалист по логистике

от 40 000 руб.

Люберцы

Фасовщик, упаковщик, работник зала, маркировщик

от 20 000 руб.

Люберцы

Военный

от 40 000 руб.

Люберцы

Инспектор службы безопасности

договорная

Люберцы

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 55 000 руб.

Люберцы