Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер

Резюме 2871074   ·   6 апреля 2023, 13:34

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — сентябрь 2022   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Жуковский машиностроительный завод

Обязанности

Обзор цен на продукты питания, материалы, оборудование, работа в 1С (заведение карточки на новый продукт, формирование ценника, проверка приходов на завод, формирование прейскурантов, анализ меню для столовой, проверка планового меню в соответствии с тех. технологическими картами)


Период работы

июнь 2019 — июнь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

Люберецкий авторемонтный завод


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Кино Выходной"

Обязанности

Осуществление контроля за четкой работой касс.

Контроль работы персонала кинотеатра (кассиры, билетеры, киномеханики, бармены, гардеробщицы, уборщицы).

Контроль за соблюдением сотрудниками стандартов Компании, стандартов обслуживания.

Работа за кассовым аппаратом (наличный и безналичный расчет).

Составление графиков работы.

Проведение стажировок персонала, введение в должность новых сотрудников.

Инкассация, инвентаризация.

Общение с гостями кинотеатра, разрешение конфликтных ситуаций.

Контроль процесса кинопоказа.

Оперативное принятие мер для устранения сбоев и неполадок.

Взаимодействие с контролирующими организациями.

Ведение отчетности и документооборота за смену.


Период работы

май 2010 — июнь 2016   (6 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ОПУС-ИНВЕСТ" (дочерняя компания ГК "Юнис")

Обязанности

С мая 2010 по июль 2012 работала на должности секретаря-референта. В обязанности входило :ведение общего делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей (чай-кофе);своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов и отслеживание оплаты; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования).

С июля 2012 по июнь 2016 работала в этой же компании на должности инженера - энергетика.

В обязанности входило :взаимодействие с энергоснабжающими организациями (Газпром межрегионгаз, Мособлгаз, Мосэнерго, ФБУЗ, Теплосбыт, Водоканал. Геоцентр-Москва. Департамент по недропользованию); составление энергобаланса предприятия, ежемесячный контроль и учет энергоресурсов, подготовка необходимых материалов для заключения договоров на ремонт оборудования, выполнение расчетов с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений предприятия в электрической, тепловой и других видах энергии, участие в разработке норм их расхода, режима работы подразделений предприятия, исходя из их потребностей в энергии, отчеты по форме 2 ТП Водхоз, отчеты по форме 4ЛС, ведение и сдача отчетов по списанию ТМЦ, проведение счетов на оплату через программу "Axapta", работа с абонентами по дебиторской задолженности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ЛЭГИ (г.Липецк)

Специальность

Бакалавр экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Качественное ежедневное выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, администратора, инженера-энергетика.

Ответственный и добросовестный подход к работе.

Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет) и оргтехники.

О себе:

Ответственность, исполнительность, внимательность, грамотность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, знание делового этикета, доброжелательность, аккуратность.


Управляющий ресторана/менеджер

от 60 000 руб.

Люберцы

Консультан

от 15 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Люберцы

Заместитель директора магазина/товаровед

от 45 000 руб.

Люберцы

Промоутер

от 15 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 40 000 руб.

Люберцы

Начальник охраны обьектов

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец-кассир (ТЦ Мега Белая Дача)

договорная

Люберцы

Сотрудник на производство

от 60 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 20 000 руб.

Люберцы