Руководство бухгалтерией, организация работы и взаимодействия структур предприятия. Организация и контроль работы бухгалтеров по ведению бухгалтерского и налогового учета на всех участках (банк, касса, материальный учет, кадровый учет, оплата труда, первичная документация, задолженность, и др.) Разработка и составление учетной политики, регистров, выбор методологии учета. Внутренние управленческие отчеты. Закрытие периода, контроль за правильностью отражения операций в учете. Расчет налогов Подготовка и своевременная сдача отчетности в ФНС, Фонды, Статистику, Росстат. Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка документов для налоговых и аудиторских проверок. Прохождение камеральных проверок. Полное ведение и оформление в банке овердрафта. Оформление и ведение покупки оборудования в лизинг. Инвентаризация на предприятии. Ведение нескольких компаний (ОСНО, УСН 15%, 6%) |