Секретарь, делопроизводитель, специалист отдела кадров, юрисконсульт

Резюме 3006076   ·   13 января 2019, 21:24

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (3 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Юрист, Инспектор по кадрам, Делопроизводитель, Секретарь

Компания

ИП Поткина Т.С.

Обязанности

- Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда.

- Мониторинг функционирования системы управления охраной труда.

- Планирование, разработка и совершенствование системы управления охраной труда.

- Работа по досудебному урегулированию споров, в том числе претензионная работа с контрагентами, включая подбор документов и написание претензий

- Правовая экспертиза договоров купли-продажи, поставки, оказания услуг.

- Составление протоколов разногласий

- Корпоративное право (ООО, смена директора, участников, юридического адреса, ОКВЭД, открытие, закрытие ООО и пр.)

- Ведение электронного документооборота

- Помощь в разработке Устава, внесение изменений в устав.

- Прием иностранных граждан (трудовой договор, постановка на учет в ФМС и пр…)

- Составление ученических договоров, разработка должностных инструкций, внутренний кадровый аудит.

- Составление инструкций по охране труда и внедрение в организационную систему.

- Подготовка документов для получения лицензии на лом.

- Разработка необходимой базовой документации на производстве по заготовке переработке лома, макулатуры, пленки

- Проведение Вводного инструктажей. Ведение журналов по охране труда. Контроль проведения всех видов инструктажей. СОУТ

- Арбитражный суд, Московский городской суд.

- Взаимодействие с Нотариусом.

- Взаимодействие с государственными органами (Налоговая, Судебные приставы, Пенсионный фонд, ФМС и пр…)

- разработка холдинговой системы, организация работы обособленных подразделений, разработка регламента взаимодействия между организациями.

- Кадровое делопроизводство (Прием, увольнение, табель рабочего времени, составление графика отпусков и дальнейшее отслеживание, работа в 1 С предприятие 8.3 КОРП, постановка иностранных граждан на учет по месту работы в ФМС (уведомление о заключении трудового договора) и пр.

- Разработка должностных инструкция и инструкций по охране труда.

- Банкротство предприятия, включение в реестр кредиторов.


Период работы

ноябрь 2017 — июнь 2018   (8 месяцев)

Должность

Мерчендайзер

Компания

Нестле

Обязанности

- изучение покупательского спроса, в том числе в зависимости от особенностей целевой аудитории, показателей сезонности и прочих факторов;

- участие в ассортиментной политике компании в части торговой точки, за которой закреплен конкретный мерчендайзер (формирование и поддержание ассортимента, управление остатками, запасом и пр.);

- организация оформления торгового зала (обеспечение расстановки оборудования, оптимального освещения, звукового сопровождения и пр.);

- обеспечение свободного передвижения покупателей по торговому залу и возможности выбора последними нужных товаров без помощи продавцов либо с минимальной помощью (анализ выкладки товара и контроль за соблюдением принятых стандартов);

- производство конкурентного анализа в части продвижения аналогичного товара или субститутов (товаров-заменителей);

- отчетность по результатам применения маркетинговых инструментов и контроль роста сбыта товаров


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Юрисконсульт, специалист отдела кадров, секретарь, делопроизводитель

Компания

ООО"Научно-исследовательский центр", ООО" Братский центр сертификации и экспертиз"

Обязанности

29 Сентября 2014 г. - 31 ноября 2016г.

ООО "Научно-исследовательский центр

Юрисконсульт/ Специалист ОК

- правовое сопровождение сделок, договоров.

- представление интересов предприятия в судах ;

-договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ);

- консультация персонала по правовым вопросам;

- ведение переговоров по досудебному урегулированию споров;

-подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций;

- представление интересов организации в государственных органах;

-ведение кадрового делопроизводства (постановка с нуля), прием, перевод, увольнение, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров и ГПХ, взаимодействие с ОМС, создание электронной базы данных работников;

- разработка аттестации и мотивации персонала;

- составление ученических договоров;

- разработка должностных инструкций;

- внутренний кадровый аудит.


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Серкетарь, Специалист ОК, Юрист

Компания

ООО "Братский центр сертификации и экспертиз"

Обязанности

-протоколирование и организация совещаний, планерок

- составление журнала регистрации договоров и полное сопровождение работы;

- своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;

- общее делопроизводство;

- ведение электронного документооборота; - оформление приказов по производственной деятельности .

- работа в Lotus Notes (ввод сертификатов и деклараций)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Иркутский государственый университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая школа кадровика

Специалист по кадровому делопроизводству

ООО "Промышленный ресурс"

Специалист по охране труда (удостоверение о прохождении обучения в области Охраны труда)

Навыки и умения

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, Lotus Notes, 1С Предприятие, Adobe Photoshop CS 2, профессионально справочная система ТЕХЭКСПЕРТ, Консультант плюс.

Обо мне

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, Lotus Notes, 1С Предприятие, Adobe Photoshop CS 2, профессионально справочная система ТЕХЭКСПЕРТ, Консультант плюс, 1 С Предприятие 8.3 КОРП.

Личные качества: без в/п, ответственность, исполнительность, умение работать в команде, быстрое усвоение новой информации, стремление к профессиональному росту, пунктуальность.


Специалист 1 разряда операционного отдела

договорная

Люберцы

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Люберцы

Преподаватель английского языка. Музыкальный руководитель

договорная

Люберцы

Столяр краснодеревщик, станочник, монтажник

от 30 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Оператор, контролер

от 45 000 руб.

Люберцы

Продавец кассир

договорная

Люберцы

Кассир-операционист, помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Люберцы

Помощник по хозяйству

от 70 000 руб.

Люберцы