Специалист по кадрам

Резюме 3104011   ·   6 февраля 2018, 12:47

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (24 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — март 2017   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Самушия Марлен Георгиевич (организация питания в ВУЗ-ах, кейтеринг)

Обязанности

Администратор (Высшая школа экономики, г. Москва, ул. Мясницкая, 20)

Организация работы персонала (14 человек)

Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков для внутренних и международных мероприятий, проводимых в ВУЗе.

Организация питания для выездных мероприятий, проводимых ВУЗом

Составление меню и расчет стоимости мероприятий

Составление и корректировка ежедневного меню

Контроль линии раздачи

Просчет себестоимости новых блюд

Обеспечение объекта продуктами‚ товарами‚ хозяйственными средствами;

Проведение инвентаризаций;

Настройка, администрирование и работа с R-Keeper

Поиск персонала и ведение кадровой документации

Ведение текущей рабочей документации (счета, накладные, договора, банк-клиент, отчетность)


Период работы

август 2015 — июль 2016   (1 год)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат школьного питания" (МБУ КШП)

Обязанности

Специалист по кадрам (М.О, г. Химки, Вашутинское шоссе)

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

-Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников;

-Ведение табеля учета рабочего времени;

-Оформление больничных, отпусков;

-Формирование и ведение личных дел сотрудников (Т-2), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

-разработка внутренних локальных нормативных актов: трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, договоров материальной ответственности и др.;

-Поиск и подбор персонала;

-Выдача справок, копий документов сотрудников;

-Выполнение поручений руководства;

-Контроль рабочего времени сотрудников


Период работы

июль 2013 — июль 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Ивалекс" (бухгалтерский учет, аутсорсинг)

Обязанности

Сопровождение клиентов по ведению бухгалтерского учета (аутсорсинг)

-поиск клиентов

-формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

-ведение участка Банк (рублевые и валютные счета),

- подготовка документов по внешним запросам

- сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды РФ.

-работа с первичной учетной документацией (акты, накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты и пр.);


Период работы

декабрь 2007 — март 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Ай-Теко" (I-Teco) - информационные технологии, системная интеграция ИТ

Обязанности

Менеджер по продажам (Москва, ул Кедрова, 15)

- встречи с представителями заказчика, принимающими решения

- поиск инновационных/альтернативных существующим проектных решений для заказчиков

- подготовка коммерческих предложений;

- согласование коммерческих договоров;

- подготовка и участие в тендерах

- планирование бюджетов ИТ проектов

- контроль и руководство текущими проектами

- взаимодействие с поставщиками и подрядчиками в рамках проектов

- участие в рабочих и коммерческих совещаниях с заказчиком

- взаимодействие с вендорами и дистрибьюторами в рамках текущих проектов, тендеров и маркетинговых мероприятий

- планирование плана продаж и годового бюджета развития

- командировки

- Участие в семинарах и тренингах (HP, Microsoft, Citrix, Symantec, IBM, APC, FS, Oracle, SAP, Cisco и др.)


Период работы

май 2006 — декабрь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ЗАО "Ай-Теко" (I-Teco) - информационные технологии, системная интеграция ИТ

Обязанности

Помощник директора по работе с предприятиями телекоммуникационной отрасли.

Основные обязанности:

- взаимодействие со всеми подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;

- подготовка коммерческих предложений;

- подготовка и согласование с другими подразделениями компании коммерческих договоров;

- контроль за размещением заказов, поступлением товара на склад компании и предоставление информации о движении товара;

- взаимодействие с транспортно-складской службой компании (отгрузка и доставка товара);

- контроль за процессом отгрузки товара заказчику (регионы) и процессом выполнения работ инженерами для сделок, в которых не был назначен руководитель проекта;

- согласование с заказчиками, подготовка и передача в бухгалтерию компании документов закрытия договоров (актов, накладных, счетов-фактур);

- оформление необходимых документов, утвержденных внутренним регламентом с целью обеспечения процесса продаж в компании (задания на пребывание в командировке, задания курьерам и т.д.)

- оформление необходимых документов в технический департамент для выделения инженеров для выполнения работ по проектам, в которых не был назначен руководитель проекта;

- контроль за субподрядными организациями, привлеченными в проект (регионы);

- контроль бюджетов проектов;

- отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;

- ведение деловой переписки с заказчиками;

- взаимодействие с вендорами и дистрибьюторами в рамках текущих проектов.

Участие в семинарах и тренингах (Microsoft, HP, MS, Citrix, Symantec, APC, FS, Oracle и др.)


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ООО "ВКМ" (Концерн Белый Ветер)

Обязанности

Консультант (г. Москва, ул. Никольская)

Консультирование клиентов по вопросам приобретения товара: комплектующих, периферии, системных блоков, ноутбуков и др. оборудования.

Ответы на технические вопросы клиентов в торговом зале и по телефону.

Подбор и грамотное составление конфигураций системных блоков на сборку.

Проверка сложно-технического оборудования при продаже.

Оформление первичной бухгалтерской документации: счета, накладные, счета-фактуры.

Участие в семинарах и тренингах (Sumsung, LG, Epson, Hp, Microsoft, Archos, Benq и др).


Период работы

март 2004 — сентябрь 2004   (7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Центр Компетенции"

Обязанности

Менеджер (Владимирская область, г. Кольчугино)

Консультирование клиентов по вопросам приобретения товара: комплектующих, периферии, системных блоков, мониторов и др. оборудования.

Ответы на технические вопросы клиентов в торговом зале и по телефону.

Подбор и грамотное составление конфигураций системных блоков на сборку.

Проверка сложно-технического оборудования при продаже.

Оформление первичной бухгалтерской документации: счета, накладные, счета-фактуры.

Заключение договоров с предприятиями и организациями.

Периодические командировки


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Владимирский государственный университет

Специальность

Управление и информатика в технических системах


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

British Open University (Moscow, Brussel)

Специальность

Master of business administration


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2010 Продажа услуг

Школа менеджеров Арсенал, сертификат

2009 Продажа комплексных проектов

Ай-Теко, сертификат

2007 Sales Skills

Sales Training International, сертификат

2005 Аттестация на техническую грамотность по направлениям: ПК, ноутбуки, оргтехника

концерн "Белый Ветер", 5/5

Навыки и умения

1С 8.2, 8.3, в т.ч. ЗУП, Axapta, СЭД, Access, Word, Excel, PowerPoint, Fox Pro, Outlook, Front Page, PhotoShop, Visio, MathCAD, AutoCAD, RS-Ballance, АИТ софт, R-Keeper и т.д.


Старший кассир

от 45 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Администратором, оператор 1с

от 30 000 руб.

Люберцы

Мерчедайзер

от 15 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Люберцы

Помощник менеджера

договорная

Люберцы

Инженер ПТО

договорная

Люберцы

Старший смены/ координатор складского хозяйства/ товаровед

от 45 000 руб.

Люберцы

Сотрудник склада

от 55 000 руб.

Люберцы

Управляющая магазином одежды (ТЦ Светофор)

от 50 000 руб.

Люберцы