Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
23 года 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (19 июля 1978)
Опыт работы
Период работы
май 2018 — май 2021 (3 года 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО "Красная Роза 1875"
Обязанности
Компания создана с целью управления комплексом недвижимого имущества, расположенного в Москве и Московской области.
Сфера деятельности компании включает в себя полный цикл управления объектами: от предпроектных и проектных, строительно-ремонтных работ и эксплуатации до успешной реализации проектов в области недвижимости..Ведение бухгалтерского учета основных средств на сч.01, сч.08.3, сч. 08.4 / введение в эксплуатацию, реконструкция, модернизация /, контроль начисления амортизации, учет движения денежных средств /рублевые и валютные счета/, проведение банковских выписок в 1С 8.3, отнесение платежей на соответствующие счета, отражение курсовых разниц, подготовка документов для мониторинга компании банками, начисление процентов по займам и кредитам. Расчеты с поставщиками подрядчиками, в том числе в иностранной валюте: проведение товарных накладных, актов оказаных услуг, счетов-фактур в 1С 8.3, акты сверки, отнесение на соответствующие счета, контроль бухгалтерских проводок, проверка и работа с договорами. Составление и сдача декларации по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ 18/2, обеспечение соблюдения требований законодательства в области бух. учета и налогов, учет прямых и косвенных расходов в регистрах бухгалтерского и налогового учета, контроль ведения учета временных разниц на сч. 09 и 77, декларации по НДС, выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
декабрь 2012 — май 2017 (4 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО "Красная Роза 1875"
Обязанности
О компании - девелоперская деятельность в сфере недвижимости и строительства, лофт-проекты, услуги индивидуального хранения/Сити-боксы/, аренда помещений различного назначения.Ведение бухгалтерского учета основных средств на сч.01, сч.08.3, сч. 08.4 / введение в эксплуатацию, реконструкция, модернизация /, контроль начисления амортизации, учет движения денежных средств /рублевые и валютные счета/, проведение банковских выписок в 1С 8.2, отнесение платежей на соответствующие счета, отражение курсовых разниц, подготовка документов для мониторинга компании банками, начисление процентов по займам и кредитам. Расчеты с поставщиками подрядчиками, в том числе в иностранной валюте: проведение товарных накладных, актов оказаных услуг, счетов-фактур в 1С 8.2, акты сверки, отнесение на соответствующие счета, контроль бухгалтерских проводок, проверка и работа с договорами. Составление и сдача декларации по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ 18/2, обеспечение соблюдения требований законодательства в области бух. учета и налогов, учет прямых и косвенных расходов в регистрах бухгалтерского и налогового учета, контроль ведения учета временных разниц на сч. 09 и 77, декларации по НДС, выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
декабрь 2011 — сентябрь 2012 (10 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
Компания
ООО "Девелопмент Технологии Инвестиции"
Обязанности
Деятельность компании - комплексное управление непрофильными активами финансовых учреждений в сфере недвижимости, производственных отраслях, земельных отношений, в области гостиничного, ресторанного бизнеса на территории Москвы, Екатеринбурга и других регионов РФ. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, ведение нескольких юридических лиц. Составление и сдача отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, НДФЛ, земельный налог, бухотчетность) Начисление арендных платежей, работа с банковскими выписками, выгрузка платежей из программы Банк-Клиент. Расчет заработной платы, больничных, отпускных, резерва предстоящих отпусков; расчет отчислений в 1С ЗУП, перенос данных в 1С Бухгалтерия, отчетности в ФСС, ПФР. Взаимодействие с ИФНС (акты сверок, камеральные проверки, работа с требованиями и письмами). Проведение авансовых отчетов, в том числе представительских, расходов по командировке. Работа с отчетностью обособленного подразделения. Бухгалтерское и налоговое планирование. Взаимодействие с финансовым отделом организации, формирование перечня статей расходов и доходов, участие в разработке бюджетов (БДДС, БДР), работа в 1С:БИТ
Период работы
январь 2009 — ноябрь 2011 (2 года 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Комплект Сервис"
Обязанности
Деятельность компании - Производство гофроупаковки для различных отраслей промышленности, оказание услуг по сборке рекламной продукции. Постановка бухгалтерского учета с "нуля", разработка оптимальной схемы налогообложения с дальнейшим полным ведение всех участков бухгалтерского учета (ОСНО). Формирование учетной политики, составление отчетности и сдача ч/з систему "Контур-Экстерн", прохождение аудиторской проверки, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, банками. Ведение кадрового учета и делопроизводства, расчет и начисление заработной платы в 1С ЗУП, сдача отчетности в ПФР, ФСС. Работа с банком в системе "Клиент-Банк", работа с основными средствами, учет ТМЦ, инвентаризация, учет расчетов с подотчетными лицами, учет давальческого сырья, учет на забалансовых счетах, формирование себестоимости, учет отклонений от норм расходов, учет прямых и косвенных расходов, распределения прямых расходов на остаток готовой продукции.
Период работы
ноябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Компания "Белый медведь-97"
Обязанности
Компания занимается оптовой продажей товаров для активного отдыха / спорт, рыбалка, туризм и др./ Работа с огромным номенклатурным объемом товара и достаточно большой базой поставщиков. Учет движения материальных ценностей и расчетов с подотчетными лицами, учет ОС, начисление амортизации, расчет амортизационной премии, формирование книги продаж и книги покупок, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, учет расчетов на расчетных счетах и кассовые операции, работа с банком по кредитным и овердрафтным договорам и расчет процентов, координация обеспечения оперативной информацией подразделений организаций, составление и сдача отчетности / система Такском /
Период работы
август 1996 — ноябрь 2007 (11 лет 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Донской хлебокомбинат"
Обязанности
Производство хлебобулочных и кондитерских изделий, оптовая и розничная торговля . Ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств, учет и расчет налоговых разниц, начисление амортизационной премии, учет движения ТМЦ, учет расчетов с поставщиками и покупателями, учет операций на расчетных счетах, учет расчетов с подотчетными лицами, учет затрат на производство и калькуляции продукции, распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов, формирование себестоимости, распределение расходов (прямые и косвенные), ведение налоговых регистров, расчет прямых расходов на остаток готовой продукции, учет возврата продукции и брака, учет и списание ГСМ по путевым листам (зимние и летние нормы), работа с банком в системе Клиент-Банк, составление и сдача отчетности (имущество, транспортный налог, НДС) ч/з Контур-Экстерн
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Донской техникум информатики и вычислительной техники
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль в промышленности
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение решать задачи в нескольких направлениях, навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, грамотно планировать, принимать решения на закрепленном участке; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость, умение аналитически мыслить; уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям; правильно расставлять приоритеты; умение работать с большим количеством документов; выделять первостепенные задачи; обладание навыками работы с контролирующими органами. Ответственная, исполнительная, неконфликтная.
На последнем месте работы с мая 2014 по май 2018 находилась в декретном отпуске. Дети 18 лет и 5 лет.