Экономист

3193762   ·   20 марта 2019, 08:13   ·   0 просмотров

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (23 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

МОУ Кадетская школа

Обязанности

1. Разработка плана закупок.

2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.

3. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.

4. Разработка плана-графика.

5. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-графика.

6. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

7. Информация о реализации планов закупок и планов-графиков.

8. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).

9. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

10. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).

11. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

12. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).

13. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом.

14. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки.

15. Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

16. Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

18. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов, начальников цехов).

19. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.

20. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "Балашихинский литейно-механический завод"

Обязанности

1. Составление расчета плана производства и сметы затрат по цеху.

2. Составление отчетов по производственно-хозяйственной деятельности цеха.

3. Анализ результатов хозяйственной деятельности цеха.

4. Составление калькуляции на выпускаемую продукцию.

5. Контроль использования материальных и трудовых ресурсов.


Период работы

май 2016 — март 2017   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Ост-Вест-Конверс-Омск"

Обязанности

Работа миноборонзаказом

1.Формирование бюджета дохода и расходов с контролем и анализом его исполнения, соответствующей корректировкой.

2.Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам.

3.Составление финансового плана на предстоящий период.

4.Организация переговоров с заказчиками с перспективой заключения договоров.

5.Оформление первичной бухгалтерской документации.

6.Расчет себестоимости продукции (калькуляция).

7.Ведение баз данных по учету сырья, материалов, оборудования.

8.Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение рентабельности производства.

9.Составление и корректировка штатного расписания.

Достижения:

1. В результате планомерной проведенной работы по привлечению потенциальных заказчиков и заключению договоров была увеличена клиентская база предприятия, что позволило повысить прибыль по итогам 8 месяцев 2016 года нарастающим итогом на 16%.

2.В результате реализации решений по финансовой оптимизации были снижены управленческие расходы в себестоимости производства продукции на 10 %.


Период работы

февраль 2015 — февраль 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ООО "Магмастройсервис"

Обязанности

1.Организация и заключение хозяйственных договоров с контролем сроков исполнения.

2.Контроль сохранности имущественного комплекса предприятия.

3.Контроль исполнения строительно-монтажных работ, деятельности инженерно-технического персонала.

4.Реализация вопросов в кредитно-финансовых учреждениях по кредитованию предприятия. 5.Организация работы по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности с составлением и реализацией планов платежей, контролем исполнения.

6.Оперативное руководство по материально-техническому обеспечению производства.

Достижения:

В результате проведенных мною мероприятий, направленных на оптимизацию сроков производства строительно-монтажных работ сроки уменьшились на 15% с сохранением качества.


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

Бюджетное учреждение Омской области "Центр социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи Надежда"

Обязанности

1.Обеспечение обслуживания зданий и сооружений, контроль исправности оборудования.

2.Составление и разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет.

3.Организация ремонта помещений, контроль объемов и качества выполненных работ.

4.Обеспечение предприятия средствами механизации, их сохранность, ремонт.

5.Оформление договоров на оказание услуг.

6.Контроль рационального расходования средств и материалов


Период работы

январь 2011 — январь 2011   (1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

Казенное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"

Обязанности

1.Ввод в эксплуатацию филиалов, расширение сети МФЦ.

2.Взаимодействие с госструктурами по предоставлению государственных услуг.

3.Формирование штата специалистов по предоставлению государственных услуг, их обучение.

4.Заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.


Период работы

январь 2007 — январь 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного врача по финансово-экономическим вопросам

Компания

Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Врачебно-физкультурный диспансер"

Обязанности

1.Руководство экономическим подразделением.

2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

3.Подготовка статотчетности руководству всех уровней.

4.Составление проекта бюджета на очередной финансовый год.

5.Участие в госзакупках с проведением соответствующих конкурсов.

6.Формирование проектов, утверждение смет расходов, штатных расписаний.


Период работы

январь 2004 — январь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

Обязанности

1.Заключение договоров с юридическими лицами, контроль оплаты.

2.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, и контроль за своевременным погашением.

3.Формирование проектов, утверждение смет расходов, штатных расписаний.

4.Подготовка и утверждение конкурсной документации, проведение конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.


Период работы

январь 2000 — январь 2004   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по экономическим вопросам

Компания

Комитет по молодежной политике и туризму Омской области

Обязанности

1.Составление планов экономического и социального, подготовка и согласование договоров.

2.Формирование проектов, утверждение смет расходов, штатных расписаний.

3.Подготовка и утверждение конкурсной документации, проведение конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг.

4.Осуществление экономического анализа деятельности Министерства.

5.Составление периодической отчетности, разработка нормативов материальных и трудовых ресурсов, определение стоимости работ и цен на услуги.

6.Осуществление учета денежных поступлений, ТМЦ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Омский государственный институт сервиса

Специальность

Экономика и управление на предприятии (экономист - менеджер)


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации "Вопросы финансовой деятельности органов и учреждений здравоохранения", 108 час, в ГОУ ДПО "Российская мед.академия последипломного образования Росздрава", год прохождения 2007.

Курсы "Экономика и бухгалтерский учет" со знанием 1С: Предприятие: 8.2, год прохождения 2016.

Навыки и умения

Ответственность, предприимчивость, организованность, лидерские качества,

ориентированность на результат, непрерывное повышение своего профессионального уровня.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Повар

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Экономист

от 10 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 60 000 руб.

Люберцы

Оператор станков с программным управлением

от 60 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант женской одежды

договорная

Люберцы

Менеджер по персоналу/HR

от 85 000 руб.

Люберцы