1. Руководство работой обслуживающего персонала, надлежащим состоянием помещений 2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов 3. Организация ремонта помещений, взаимодействие с подрядчиками, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечение подразделений учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 6. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений. 7. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 8. Контроль за санитарным состоянием помещений учреждения и прилегающей территории. 9. Учет и отчеты о сохранности и состоянии инвентаря, материальных ценностей и прочего имущества. 10. Инвентаризация, списание материалов и основных средств 11. Своевременное обеспечение работников учреждения канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами. 12. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности 13. Принятие мер по предотвращению и ликвидации аварийных ситуаций. 14. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе учреждения, принимаемых мерах по их ликвидации 15. Исполнение распоряжений и приказов руководства |