Помощник руководителя проведение экскурсий по шоколаду
Компания
Фабрика Волшебница
Обязанности
Выполнение поставленных задач руководителем, контролирование проведение экскурсий, работа полностью связанная с экскурсионном процессом, , контролирование работы экскурсоводов, помощь в организации экскурсий, участие в выставках (Продэкспо). Работа с документацией !
Период работы
август 2011 — май 2020 (8 лет 10 месяцев)
Должность
Админстратор
Компания
ООО "ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" (ПЭК).
Обязанности
Обязанности:
Отслеживать и контролировать все этапы по доставке, порядок оформления и сдача документов в логистику, анализ качества перевозки и своевременность доставки груза, планирование доставок, подготовка и печать документов на доставку и забор груза. сопровождение договоров по грузоперевозкам. Формирование и работа с отчетом по разным формам оплаты, перепланирование с клиентами холостых пробегов и подготовка для них новых документов на доставку. Взаимодействие и работа с филиалами и со смежными подразделениями по всем вопросам доставки. Ведение отчетности о проделанной работе. Организация работы с документацией на доставку груза и контроль ее оформления. Есть опыт работы с актами по потерянным грузам: оповещение клиентов о найденных грузов и переоформление доставки. Подготовка полного комплекта документов на доставку, для крупной компании Адидас и передачи им возвратных документов.Административная работа, общение с клиентами, прием клиентов, и документации, оформление документов с занесением в базу 1с Пегас !
Период работы
ноябрь 2008 — август 2011 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (администратор)
Компания
ООО "ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" (ПЭК)
Обязанности
Обязанности: Оформление документации на принятый груз к перевозке, выдачу груза на авто и авиа перевозки, заключение договоров, общение с клиентами. Консультации клиентов по всем транспортным услугам в офисе, по телефону, эл.почте, расчет стоимости всех транспортных услуг, работа с первичной документацией, ведение отчетности, внутренний документооборот
Период работы
сентябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (Старшая смены)
Компания
ЗАО Банк "Русский стандарт".
Обязанности
Менеджер по работе с клиентами (Старшая смены):
Обязанности:
Оформление потребительского кредита, кредитных карт, консультирование клиентов/потенциальных клиентов по продуктам и услугам банка (вопросам кредитования, пластиковым картам, кредит наличными и т.д.), презентация, оформление и выдача пластиковых карт клиентам (Visa, MasterCard, Maestro, American Express); прием и обработка заявлений клиентов; консультирование и помощь при внесение денежных средств через приемные банкоматы, оформление документов для передачи в страховую компанию; работа с внутренними документами.
Старшая смены обязанности:
Контроль работы менеджеров по оформлению кредитов и кредитных пластиковых карт, контроль выполнения плана продаж менеджерами, проверка правильности оформления анкет и документов, обучение и улучшение навыков продаж сотрудников. Работа на компьютере в программе "ПО Кредит", заключение договоров, консультирование клиентов по всем банковским продуктам, работа с документацией. Организация и координация деятельности отделения банка, планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, составление и контроль выполнения индивидуальных планов продаж банковских продуктов сотрудниками, разработка и проведение рекламных акций, направленных на увеличение продаж банковских продуктов, решение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов, составление ежедневных и ежемесячных отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Педагогический Государственный Университет
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Учебный центр при Иституте информационных технологий
Специальность
Валютный кассир
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр при Институте информационных технологий:
Валютный кассир
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Иностранные языки: Английский базовый;Водительское удостоверение категории В.
Профессиональные навыки: 2007 году участвовала в презентации на выставках по кредитным картам American Express и была лучшим сотрудникам по продаже кредитных карт.
Компьютерные навыки: Свободно владею компьютером как пользователь (Windows, MS Office, Internet, Excel). Скорость печати - 150- 200 ударов в минуту, работа непосредственно с программой 1С Пегас, Знание банковских программ, знание делопроизводства, работа с оргтехникой. Программа Сфинкс и 1С.
Дополнительные сведения и качества:, пунктуальна, целеустремленная, неукоснительно соблюдаю трудовую дисциплину и качественно выполняю свои должностные обязанности. Настроена на достижение максимального результата, заинтересована в карьерном росте и получение новых навыков и есть готовность к большому объему работы. Правильная поставленная речь. Твердая жизненная позиция.
Хобби: алмазные картины, хожу в бассейн, люблю кататься на коньках
Обо мне
Имеется медкнижка, собственный автомобиль Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, обучаемая, пунктуальная.
Умению; находить контакт с людьми, поддерживать деловые и профессиональные контакты, расставлять приоритеты, добиваться поставленных целей, эффективно планировать свое время
активная жизненная позиция, внимательна к деталям.
Умею работать в команде.
Стремление к профессиональному развитию.прошла переподготовку на помощника воспитателя, курсы 72 часа