Менеджер по работе с клиентами

3264092   ·   4 декабря 2019, 08:53   ·   0 просмотров

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Аметист

Обязанности

Переговоры с клиентами;

Сопровождение клиентов на всех этапах сделки;

Формирование заказов на производство;

Информирование о сроках изготовления продукции и контроль отгрузки готовой продукции заказчику;

Взаимодействие с подразделениями компании на подготовительном этапе и при выполнении заказа;

Информирование о различных акциях и других мероприятиях по по продвижению продукции компании;

Контролирование полного процесса: размещение заказа, оплата, договоры, отгрузка, первичная бухгалтерская документация;

Работа с претензиями.

Предоставление необходимой отчетности.


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела региональных продаж

Компания

Хаген Рус.

Обязанности

Согласование условий сотрудничества

с последующим заключением договоров.

взаимодействие с работающими клиентами:

Консультирование по продуктам компании.

Проведение презентаций,

Участие в разработке программ по формированию спроса и стимуляции сбыта продукции, их проведение и контроль;

Мониторинг рынка сбыта.

Анализ продаж товарных групп,

формирование товарной матрицы клиентов - расширение портфеля, замена позиций.

отчеты по установленным формам.

Отслеживание дебиторской задолженности;

контроль выполнения договорных условий.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

КронМетСервис

Обязанности

Поиск поставщиков металлопроката. Поиск каналов для сбыта продукции.

Переговоры с клиентами и поставщиками., с последующим заключением договоров.

Контроль выполнения договорных обязательств.

Регулярный мониторинг рынка сбыта и поставщиков.

Размещение заказов поставщику и отслеживание сроков поставок.

Формирование первичной документации и контроль за документооборотом (архивирование и составление реестров документов, договоров, регистрация корреспонденции.

Ведение базы данных по поставщикам и номенклатуре в 1 с. Составление отчетов по результатам работы.

Контроль дебиторской задолженности.

Выполнение поручений руководителя.

Оформлялась как ИП по договору подряда.


Период работы

октябрь 2007 — май 2008   (8 месяцев)

Должность

Зам. начальника отела продаж.

Компания

Дельтасан

Обязанности

Поиск клиентов, планирование объема продаж;

Согласование условий с последующим заключением договоров;

Участие в разработке программ по формированию спроса и стимуляции сбыта продукции, их проведение и контроль;

Создание положительного образа продукта у клиента, и его продвижение. Участие в разработке систем мотивации менеджеров.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;

Работа с поставщиками: планирование закупок, ввод номенклатуры в 1С, контроль поставок товара; Взаиморасчеты.

Работа с претензиями.

Координирование работы отдела продаж.

Участие в выставках.


Период работы

август 2005 — октябрь 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

Дельтасан

Обязанности

Активный поиск клиентов с нуля;

Работа с клиентами (проведение переговоров, заключение договоров);

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;

выполнение плана продаж, командировки, отчеты.

Оформление первичной документации (выставление счетов, счет-фактур, накладных, актов сверок);

Отслеживание дебиторской задолженности;

Участие на выставках.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Имею навыки деловой переписки и делового общения;

Опыт создания, развития и ведения клиентской базы;

планирования и анализа продаж.

Анализ рынка деятельности конкурентов;

Есть опыт осуществления закупок товара;

Опыт руководства персоналом.

ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outloock, Internet, Comarch EDI, 1С 7.7; 8.2). Клиент-Банк. Навыки работы с оргтехникой;

Ответственно подхожу к работе, дипломатичная, умею расставлять дела в порядке приоритета.

умею работать в команде, а также самостоятельно принимать решения;

Имею загранпаспорт, водит. права кат. В.


Сборщик окон из пвх профиля

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Менеджер, работник торгового зала

от 30 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Посмотрю по вариантам

от 30 000 руб.

Люберцы

Кассир

от 25 000 руб.

Люберцы

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Люберцы

Персональный водитель

договорная

Люберцы

Организатор

договорная

Люберцы

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Люберцы