• Управление продажами региона в количестве 50 магазинов 150 сотрудников • Планирование работы и операционное управление службой продаж и обслуживания, а также взаимодействие со смежными подразделениями (HR-отдел, отдел обучения и развития персонала, планово-аналитический отдел, контрольно-ревизионное управление, служба безопасности); • Анализ и контроль за выполнением плановых показателей, разработка мероприятий для достижения поставленных планов на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе, анализ выполнения всех ключевых KPI показателей работы региона • Организация и контроль работы территориальных менеджеров (4 человека) • Выполнение плановых показателей по направлению МТС/БиЛайн • Оценка эффективности персонала, подбор, адаптация и обучение сотрудников • Проведение еженедельных собраний со всеми отделами офиса • Взаимодействие с государственными проверяющими организациями • Разработка и открытие новых точек продаж на вверенной территории • Выявление проблемных зон и зон роста • Разработка решений, мотивации и стратегии на основе проведенных анализов работы. • Составление планов работы на день/неделю/месяц по региону. • Выполнение плана продаж по категорийным группам. • Выполнение плана по маржинальности, наценке и выручке по региону • Повышение качества обслуживания и сервиса. • Анализ эффективности предоставляемых услуг, предложения, направленные на расширение их спектра и повышение качества. • Анализ эффективности ассортимента, запасов и цен инициирование ввода в торговую матрицу новых маржинальных направлений • Анализ эффективности работы конкурентов • Оптимизация штатного расписания • Повышение эффективности бизнес-процессов. • Контроль и обеспечение быстрого информирования сотрудников о предстоящих акциях, изменениях в Компании • Анализ и определение потребности в обучении сотрудников, анализ результатов ежегодной оценки персонала, наблюдения за работой сотрудников в торговых залах • Планирование и развитие кадрового резерва на менеджерские позиции. • Развитие лидерских и менеджерских навыков действующих менеджеров • Контроль обучения и развития персонала. • Контроль соблюдения трудовой дисциплины. • Контроль сохранности товарных остатков и минимизация потерь компании • Контроль соблюдения всех регламентов по всем бизнес-процессам Достижения: В Компании Тренд-Телеком за шесть месяцев увеличил количество розничных магазинов на 50%. Увеличение прибыльности магазинов на 30% |