Территориальный менеджер, Начальник Сети Офисов

Резюме 3280653   ·   21 февраля 2020, 13:08

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (18 июля 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник Сети Офисов

Компания

ОАО РТК

Обязанности

Управление продажами региона в количестве 15 магазинов, в подчинении 80 сотрудников.

• На ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе проведение анализа выполнения планов региона по продажам, анализ выполнения всех ключевых KPI показателей работы каждого магазина и сети офисов в целом.

• Разработка решений и стратегии на основе проведенных анализов работы.

Составление планов работы на день/неделю/месяц по каждому офису продаж.

• Выполнение плана продаж по категорийным группам. .

• Повышение качества обслуживания и сервиса.

• Анализ эффективности предоставляемых услуг, предложения направленные на расширение их спектра и повышение качества.

• Анализ эффективности ассортимента, запасов и цен.

• Анализ конкурентов.

• Минимизация потерь компании.

• Оптимизация и контроль штатного расписания и графиков работы.

• Обеспечение быстрого информирования сотрудников о предстоящих акциях и изменениях в Компании.

• Анализ и определение потребности в обучении сотрудников, анализ результатов ежегодной оценки персонала, наблюдения за работой сотрудников в торговых залах

• Планирование и развитие кадрового резерва на менеджерские позиции.

• Развитие лидерских и менеджерских навыков действующих менеджеров

• Мотивирование сотрудников

• Контроль обучения и развития персонала.

• Контроль соблюдения трудовой дисциплины.

• Контроль сохранности товарных остатков (результат инвентаризации).

• Контроль соблюдения всех регламентов по всем бизнес-процессам

Достижения:

• За 2017 одержано 18 побед в мотивационных программах компании.

• По итогу 2017г. вошел в 10 самых эффективных НСО компании (по экономическим и административным направлениям)

• Снижение уровня текучести персонала до целевых 3% и удержание в течении всего периода управления

• Обеспечил развитие, мотивацию и карьерный рост подчиненных. 80% руководителей офисов выросли из продавцов


Период работы

январь 2015 — март 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель Службы Продажи Обслуживания

Компания

ООО Трендтелеком

Обязанности

• Управление продажами региона в количестве 50 магазинов 150 сотрудников

• Планирование работы и операционное управление службой продаж и обслуживания, а также взаимодействие со смежными подразделениями (HR-отдел, отдел обучения и развития персонала, планово-аналитический отдел, контрольно-ревизионное управление, служба безопасности);

• Анализ и контроль за выполнением плановых показателей, разработка мероприятий для достижения поставленных планов на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе, анализ выполнения всех ключевых KPI показателей работы региона

• Организация и контроль работы территориальных менеджеров (4 человека)

• Выполнение плановых показателей по направлению МТС/БиЛайн

• Оценка эффективности персонала, подбор, адаптация и обучение сотрудников

• Проведение еженедельных собраний со всеми отделами офиса

• Взаимодействие с государственными проверяющими организациями

• Разработка и открытие новых точек продаж на вверенной территории

• Выявление проблемных зон и зон роста

• Разработка решений, мотивации и стратегии на основе проведенных анализов работы.

• Составление планов работы на день/неделю/месяц по региону.

• Выполнение плана продаж по категорийным группам.

• Выполнение плана по маржинальности, наценке и выручке по региону

• Повышение качества обслуживания и сервиса.

• Анализ эффективности предоставляемых услуг, предложения, направленные на расширение их спектра и повышение качества.

• Анализ эффективности ассортимента, запасов и цен инициирование ввода в торговую матрицу новых маржинальных направлений

• Анализ эффективности работы конкурентов

• Оптимизация штатного расписания

• Повышение эффективности бизнес-процессов.

• Контроль и обеспечение быстрого информирования сотрудников о предстоящих акциях, изменениях в Компании

• Анализ и определение потребности в обучении сотрудников, анализ результатов ежегодной оценки персонала, наблюдения за работой сотрудников в торговых залах

• Планирование и развитие кадрового резерва на менеджерские позиции.

• Развитие лидерских и менеджерских навыков действующих менеджеров

• Контроль обучения и развития персонала.

• Контроль соблюдения трудовой дисциплины.

• Контроль сохранности товарных остатков и минимизация потерь компании

• Контроль соблюдения всех регламентов по всем бизнес-процессам

Достижения:

В Компании Тренд-Телеком за шесть месяцев увеличил количество розничных магазинов на 50%. Увеличение прибыльности магазинов на 30%


Период работы

июнь 2004 — декабрь 2014   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Оперативный Менеджер

Компания

ОАО Связной

Обязанности

14 магазинов, 50 сотрудников в подчинении

• Обучение сотрудников качественным продажам и построение долгосрочных рабочих взаимоотношений с покупателями

• Контроль выполнения стандартов обслуживания и повышения качества обслуживания клиентов сотрудниками торговых точек;

• Контроль соблюдения сотрудниками норм и правил трудового распорядка и режима работы

• Подбор руководителей торговых точек, из действующих сотрудников компании и внешних кандидатов

• определение задачи подчиненным сотрудникам и контроль их выполнения, проведение оценки результатов трудовой деятельности сотрудников и проведение аттестаций;

• Анализ текущих продаж, постановка задач руководителям торговых точек продаж для выполнения плановых показателей на ежедневной основе

• Составление планирования на каждый день, декаду, месяц и квартал по экономическим и административным направлениям;

• Посещение и проверка каждой торговой точки дважды ежемесячно;

• Работа с отчетностью (по экономическим и административным направлениям);

• Контроль взаимодействия торговых точек с отделом рекламации и минимизация возврата товара.

• Постоянный мониторинг/анализ текущей ситуации по своей зоне ответственности и разработка плана действий по достижению целей компании.

В Компании Связной был многократным призером мотивационных программ компании и партнеров, за высокие экономические показатели неоднократно поощрялся ценными призами и мотивационными поездками за границу.


Период работы

май 2000 — февраль 2004   (3 года 10 месяцев)

Должность

Администратор магазина/Старший продавец

Компания

Связной

Обязанности

• Ведение 1С предприятия, ведомостей по зп, статистика продаж

• Открытие торговой точки с нуля

• Подбор качественного персонала

• Прием и распределение товара.

• Оформление витрин.

• Проведение инвентаризаций салона связи.

• Контроль над работой линейного персонала.

• Выполнение плановых показателей, ведение отчетности.

• Работа по безналичному расчету с юр. лицами.

• Работа с обращениями клиентов, решение конфликтных ситуаций.

• Составление графиков выходных и отпусков,

• Обеспечение магазина необходимым для работы (канцтовары, ремонт и т.п.)

• Анализ и предварительные заказы товара.

• Проведение собраний с сотрудниками, мотивация на достижение поставленной цели.

Достижения:

• За эффективную и результативную работы торговой точки признан лучшим администратором сектора

• За участие в мотивационных программах Компании неоднократно поощрялся ценными призами.

• Четкая и слаженная работа персонала, достижение поставленных экономических и административных задач

• Открытие торговой точки с нуля, в течении 6 месяцев после открытия попадание торговой точки в ТОП 10 по обороту и продажам компании Связной

• За эффективную работу был выдвинут на должность Оперативный Менеджер (управление сетью торговых точек компании)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Продажи первого уровня" Учебный центр "Связной"

"Техника продаж" Учебный центр "Связной"

"Управление продажей" Учебный центр "Связной"

"Активные продажи" Учебный центр "Связной"

"Продажи и работа с возражениями" Учебный центр "Связной"

"Лидерство, как инструмент управления" Учебный центр "Связной"

"Работа с недовольным клиентом" Учебный центр "Связной"

"Программа развития управленческих компетенций Эффективная Коммуникация" Учебный центр "Связной"

"Эффективные продажи" Экопси Консалтинг

"Управление задачей" Бест-Тренинг ведущий тренинг-консультант А. Белов

"Управление сервисом" Бест-Тренинг ведущий тренинг-консультант А. Белов

"Управление персоналом" ведущий тренинг-консультант А. Белов

"Управление результатом" ведущий тренинг-консультант А. Белов

Навыки и умения

Умение увлечь людей, создать команду и при этом быть ее членом, нацелить на результат.

Умение работать в "многозадачном режиме", определять и выстраивать приоритеты.

Умение анализировать, взвешенно принимать решения.

Ответственный, внимательный, порядочный, трудолюбивый, целеустремленный.

Работа на результат, умение принимать оперативные решения.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Люберцы

Системный администратор

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель экспедитор категории ..в

от 30 000 руб.

Люберцы

Секретарь

от 30 000 руб.

Люберцы

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 30 000 руб.

Люберцы

Главный инженер по эксплуатации

от 150 000 руб.

Люберцы

Директолог, реклама в ЯДирект

от 70 000 руб.

Люберцы

Ретушер, администратор социальных сетей

договорная

Люберцы

Диспетчер

от 45 000 руб.

Люберцы