Руководитель АХО

Резюме 3293560   ·   20 марта 2019, 08:13

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (23 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по хозяйственной работе

Компания

МОУ Кадетская школа, Москва

Обязанности

1. Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, руководство ею и контроль развития данной деятельности;

2. Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса;

3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования;

4. Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении;

5. Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учебного заведения и пришкольной территории.

Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности школы;

6. Руководство и контроль за деятельностью технического и обслуживающего персонала;

7. Составление плана по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждения образования на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год;

8. Прием на ответственное хранение в порядке, устанавливающимся законодательством, товарно-материальные ценности и другое имущество школы;

9. Организация обеспечение учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в т. ч. хозяйственным), используемыми материалами и средствами, которые отвечают требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, принимать меры по обеспечению сохранности, своевременному восстановлению и приобретению вышеперечисленных средств и предметов;

10. Составление планов мероприятий по пожарной безопасности, антитеррористической защите, подгоотовка проектов приказов и инструкций по подобным вопросам;

11. Контроль и содержание в безопасном состоянии и в надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений образовательного учреждения; обеспечивать условия безопасного содержания указанных помещений, которые бы исключили проникновение посторонних лиц;

12. Организация деятельности складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения материальных ценностей школы;

13. Проводение инвентарного учета имущества учреждения образования, осуществление инвентаризации имущества, обеспечение вместе с бухгалтерией работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств;

14. Обеспечение работников учебного заведения предметами хозяйственного обихода и хозяйственного инвентаря, своевременное приобретение и рационально использование расходных материалов, моющих средств и прочее;

15. Контроль и сохранность хозяйственного инвентаря и предметов хозяйственного обихода, обеспечение их восстановления в случае необходимости и пополнение;

16. Проверка исправности освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществление их периодического осмотра и организация необходимого текущего ремонта;

17. Обеспечение своевременой подготовки учебного заведения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния учреждения.

18. Организация соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений школы, слежение за исправностью средств тушения пожаров; составление нормативной документации по пожарной безопасности;

19. Организация мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке пришкольной территории;

20. Подготовка договоров на техническое обслуживание, оснащение, а также ремонт школы;

21. Контроль качества и своевременность выполнения договорных работ, организация проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для осуществления работ.


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "Балашихинский литейно-механический завод" Производственная компания, Москва

Обязанности

1. Составление расчета плана производства и сметы затрат по цеху.

2. Составление отчетов по производственно-хозяйственной деятельности цеха.

3. Анализ результатов хозяйственной деятельности цеха.

4. Составление калькуляции на выпускаемую продукцию.

5. Контроль использования материальных и трудовых ресурсов.


Период работы

май 2016 — март 2017   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Ост-Вест-Конверс-Омск"

Обязанности

Работа миноборонзаказом

1.Формирование бюджета дохода и расходов с контролем и анализом его исполнения, соответствующей корректировкой.

2.Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам.

3.Составление финансового плана на предстоящий период.

4.Организация переговоров с заказчиками с перспективой заключения договоров.

5.Оформление первичной бухгалтерской документации.

6.Расчет себестоимости продукции (калькуляция).

7.Ведение баз данных по учету сырья, материалов, оборудования.

8.Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение рентабельности производства.

9.Составление и корректировка штатного расписания.

Достижения:

1. В результате планомерной проведенной работы по привлечению потенциальных заказчиков и заключению договоров была увеличена клиентская база предприятия, что позволило повысить прибыль по итогам 8 месяцев 2016 года нарастающим итогом на 16%.

2.В результате реализации решений по финансовой оптимизации были снижены управленческие расходы в себестоимости производства продукции на 10 %.


Период работы

февраль 2015 — февраль 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ООО "Магмастройсервис"

Обязанности

1.Организация и заключение хозяйственных договоров с контролем сроков исполнения.

2.Контроль сохранности имущественного комплекса предприятия.

3.Контроль исполнения строительно-монтажных работ, деятельности инженерно-технического персонала.

4.Реализация вопросов в кредитно-финансовых учреждениях по кредитованию предприятия. 5.Организация работы по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности с составлением и реализацией планов платежей, контролем исполнения.

6.Оперативное руководство по материально-техническому обеспечению производства.

Достижения:

В результате проведенных мною мероприятий, направленных на оптимизацию сроков производства строительно-монтажных работ сроки уменьшились на 15% с сохранением качества.


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

Бюджетное учреждение Омской области "Центр социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи Надежда"

Обязанности

1.Обеспечение обслуживания зданий и сооружений, контроль исправности оборудования.

2.Составление и разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет.

3.Организация ремонта помещений, контроль объемов и качества выполненных работ.

4.Обеспечение предприятия средствами механизации, их сохранность, ремонт.

5.Оформление договоров на оказание услуг.

6.Контроль рационального расходования средств и материалов


Период работы

январь 2011 — январь 2011   (1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

Казенное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"

Обязанности

1.Ввод в эксплуатацию филиалов, расширение сети МФЦ.

2.Взаимодействие с госструктурами по предоставлению государственных услуг.

3.Формирование штата специалистов по предоставлению государственных услуг, их обучение.

4.Заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.


Период работы

январь 2007 — январь 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного врача по финансово-экономическим вопросам

Компания

Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Врачебно-физкультурный диспансер"

Обязанности

1.Руководство экономическим подразделением.

2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

3.Подготовка статотчетности руководству всех уровней.

4.Составление проекта бюджета на очередной финансовый год.

5.Участие в госзакупках с проведением соответствующих конкурсов.

6.Формирование проектов, утверждение смет расходов, штатных расписаний.


Период работы

январь 2004 — январь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

Обязанности

1.Заключение договоров с юридическими лицами, контроль оплаты.

2.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, и контроль за своевременным погашением.

3.Формирование проектов, утверждение смет расходов, штатных расписаний.

4.Подготовка и утверждение конкурсной документации, проведение конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.


Период работы

январь 2000 — январь 2004   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по экономическим вопросам

Компания

Комитет по молодежной политике и туризму Омской области

Обязанности

1.Составление планов экономического и социального, подготовка и согласование договоров.

2.Формирование проектов, утверждение смет расходов, штатных расписаний.

3.Подготовка и утверждение конкурсной документации, проведение конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг.

4.Осуществление экономического анализа деятельности Министерства.

5.Составление периодической отчетности, разработка нормативов материальных и трудовых ресурсов, определение стоимости работ и цен на услуги.

6.Осуществление учета денежных поступлений, ТМЦ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Омский государственный институт сервиса

Специальность

Экономика и управление на предприятии (экономист - менеджер)


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации "Вопросы финансовой деятельности органов и учреждений здравоохранения", 108 час, в ГОУ ДПО "Российская мед.академия последипломного образования Росздрава", год прохождения 2007.

Курсы "Экономика и бухгалтерский учет" со знанием 1С: Предприятие: 8.2, год прохождения 2016.

Навыки и умения

Ответственность, предприимчивость, организованность, лидерские качества,

ориентированность на результат, непрерывное повышение своего профессионального уровня.


Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Люберцы

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Инженер КИПиА

от 60 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Заместитель руководителя

от 70 000 руб.

Люберцы

Секретарь на ресепшн

от 40 000 руб.

Люберцы

Повар/универсал/в семью

от 70 000 руб.

Люберцы

Мастер парикмахер

договорная

Люберцы

Цветовод (на лето)

договорная

Люберцы

Грузчик

от 60 000 руб.

Люберцы