-организация качественного обслуживания клиентов -продажа услуг и продуктов салона -подбор персонала -мониторинг и координирование работы специалистов -поддержание доверительной и комфортной работы в коллективе - решение спорных вопросов -организация обучения и повышения квалификации мастеров -выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя -ведение клиентской базы -подготовка и организация рекламных мероприятий - контроль за рациональным оформлением помещения -решение хозяйственно- бытовых вопросов -ведение текущей документации -ведение программы электронного управления салоном -взаимодействие с поставщиками, планирование и прием заказов -управление складскими запасами, инвентаризация -работа с ККМ и терминалом Благодаря грамотной работе с посетителями и правильному подбору персонала обеспечила стабильную базу постоянных клиентов, а также неуклонный приток новых, что повысило конкурентоспособность салона и рост |