Организация, планирование и координация деятельности компании направленной на удовлетворение клиентов. Обеспечение совершенствования качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей клиентов. Диагностирование всех производственных, коммерческих процессов. Составление маркетинговых планов, координация рекламных компаний, арт-мероприятий. Установление приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ. Организация разработки и производства рекламных материалов для введения новых арт-программ и услуг арт-части (каталоги, видеоролики, фотографии программ и интерьеров, сувенирная продукция, полиграфия). Контроль и ведение внутреннего документооборота в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы). Оценка психологии коллектива, его мотивация к эффективной совместной деятельности. Разработка рекомендаций по обучению персонала. Мониторинг тенденций рынка и формирование предложений по дальнейшему развитию компании, их обоснование и согласование с собственниками компании. Бюджетирование, координация работы и анализ экономических показателей при реализации проектов развития на всех этапах. |