Менеджер по персоналу

3408935   ·   7 февраля 2018, 10:26   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (13 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу / Менеджер по работе с клиентами

Компания

Пансионат для пожилых людей

Обязанности

Ведение и поддержание текущей базы клиентов;

Консультирование клиентов по телефону, организация встречи, доведение клиента до заключения договора.

Заселение постояльца.

Работа с клиентами по текущим вопросам, претензиям по качеству предоставляемых услуг.

По совместительству менеджер по персоналу : подбор персонала, КДП с нуля.


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК Спиртной

Обязанности

Ведение кадровой службы организации 200 чел. Текущая отчетность (закрытие вакансий, мониторинг рынка труда).

Одновременное ведение 10-15 вакансий:

- Формирование профиля вакансии

- Размещение вакансии на job-сайтах

- Поиск и подбор персонала различного уровня (от линейного до топ-персонала)

- Отслеживание откликов на вакансии, поиск резюме

- Первичный отбор и оценка персонала

- Мониторинг рынка труда

- Проведение интервью

- Представление кандидатов функциональным руководителям.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (проект)

Компания

ООО Парус

Обязанности

Организация кадровой службы компании с нуля:

1. Подбор персонала - массовый подбор и ТОП-менеджмент.

2. Организация и проведение корпоративных мероприятий - открытие санатория.

3. Адаптация и мотивация персонала - разработана и внедрена система материальной и нематериальной мотивации.

4. Кадровый документооборот в полном объеме - разработаны нормативные и локальные документы, должностные инструкции, договоры, штатное расписание


Период работы

июль 2012 — февраль 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

BTL-prof

Обязанности

Ведение кадровой службы организации. Текущая отчетность (закрытие вакансий, мониторинг рынка труда).

Одновременное ведение 5-10 вакансий:

- Формирование профиля вакансии

- Размещение вакансии на job-сайтах

- Поиск и подбор персонала различного уровня (от линейного до топ-персонала)

- Отслеживание откликов на вакансии, поиск резюме

- Первичный отбор и оценка персонала

- Мониторинг рынка труда

- Проведение интервью

- Представление кандидатов функциональным руководителям.

Достижения: организация кадрового учета и документооборота с нуля согласно законодательству, создание внутренних нормативных документов (положения, штатное расписание, должностные инструкции), структурирование процесса поиска и подбора персонала. Снижение текучести, формирование положительного бренда работодателя.

С 2015 года работа по подбору персонала на условиях фриланса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

АПУ МЮ РФ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в HR более 8 лет. Опыт создания и развития кадровой службы организации с нуля. Обладаю высокой работоспособностью‚ ответственна‚ организована‚ исполнительна‚ коммуникабельна. Умею работать в условиях форс-мажора. Нацелена на результат в работе.

Опытный пользователь ПК: программы 1С 8.1.8.2.‚ 1С 7.7., MS OFFICE, офисной техники


Финансы и кредит

договорная

Люберцы

Сиделка

от 35 000 руб.

Люберцы

Водитель фронтального погрузчика

от 45 000 руб.

Люберцы

Курьер

договорная

Люберцы

Координатор проекта, Технический лидер, Ведущий специалист инженерии, Начальник ТО, Технолог

от 125 000 руб.

Люберцы

Повор

от 30 000 руб.

Люберцы

Сборщик заказов

от 50 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Люберцы

Охранник на склад

договорная

Люберцы

Курьер на документы в офис

от 40 000 руб.

Люберцы