Консультирование и техническая поддержка пользователей (Help Desk) - 1100 человек - Установка новых рабочих станций (установка системы, офисных программ, дополнительных программ) и полное обслуживание (смена программного обеспечения, диагностика компьютерной техники, замена комплектующих); -Знание ОС Windows10, 7, Vista, XP на уровне администратора. -Ремонт "железа" и периферийных устройств - Поддержка клиентской части Lotus Notes. Настройка, консультирование, разрешение проблем - Администрирование принт-серверов. - Администрирование уч. записей AD. -Прокладка компьютерной сети, установка сетевого оборудования -Поддержание в работоспособном состоянии локальной сети -Установка и поддержка корпоративного антивирусного ПО от Kaspersky Lab., ESET NOD32., DrWEB. -Работа с плоттером. -Работа с тонкими клиентами, на базе centOS |