Организация и ведение продаж товара фирмы - рост продаж, увеличение клиентов, а также получение максимальной прибыли из отведенного ему территориального сектора для работы; планирование и проведение аналитической работы; обеспечение продаж; контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. обновление и пополнение клиентской базы, ведение переговоров, поддержка отношений через интернет, обрабатывание звонков, заявок; налаживание контактов с потенциальными клиентами, укрепление уже завязавшихся деловых связей путем формирования особых условий для клиента, предоставление скидок, благодарственных звонков, писем; должностные обязанности менеджера включают прием людей в офисе, выезд на территорию потребителя и общение на его стороне; в своем сегменте увеличение продажи, сотрудничество с заказчиками. Проявление внимания к клиентам и создание оптимальных предложений для продукции фирмы; мотивация потребителей на сотрудничество с организацией, а также сбор данных о потенциальных покупателях; консультация, предоставление информационной поддержки клиентам; информирование дилеров и дистрибьюторов; оформление договоров с физическими и юридическими лицами, ведение документации, отчетов по совершенным сделкам; прием, а также оценка качества товара, контроль выкладки в торговых помещениях; ежедневное ознакомление с ценовой политикой, проверка сроков годности тоже входит в обязанности менеджера по сбыту; осуществление расчетов предполагаемой выручки по плану продаж; прямая работа с поставщиками, организация деловых встреч для увеличения числа контрактов; анализ рынка сбыта и систематизирование полученных данных с целью оптимизирования работы по сбыту. |