-выполнение поручений руководителя -осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе -обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами -операции с оргтехникой -контроль за работой обслуживающего персонала -работа с заявками и претензиями -контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками) - работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации), взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами (координация работы курьеров) -работа с входящими/исходящими звонками, работа с мини-АТС -ведение электронной переписки -Ведение документооборота (в т.ч. в 1С); -Планирование, организация встреч, прием посетителей; -Заключение Договоров; - Постановка машин на рейсы/закрытие заявок - Поиск загрузок для собственного транспорта - Инструктаж водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах - Поиск новых перевозчиков, развитие новых направлений перевозок - Оперативная отчетность по движению автотранспорта - Контроль и учет выполненных перевозок, оплат - Ведение документооборота - Взаимодействие с клиентами (без поиска), урегулирование сложных ситуаций Организация доставки (Клиент-документы-водитель-погрузка-разгрузка), сборки мебели (Клиент-сборщики). Ведение документации по отгрузке товара и его сборки. Взаимодействие с производством, складом. Общение с клиентом по всем вопросам начиная с готовности заказа и до подписания акта-приемки. Непосредственное участие в устранении конфликтных ситуаций (Клиент-фабрика). |