Секретарь/ Офис-менеджер /Администратор

Резюме 3464497   ·   4 февраля 2021, 19:23

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — февраль 2018   (3 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "НТЭТ"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием/архивация корреспонденции, подготовка документов к отправке почтой/экспресс-доставкой/курьером.. Координация работы курьера. Контроль за работой клининговой службы. Поддержание жизнедеятельности офиса компании (заказ воды, канцтоваров, расходников; вызов мастеров в случае поломки техники) Заказ и оформление пропусков для сотрудников и гостей. Ведение табеля трудовой дисциплины. Чай и кофе для руководства и гостей. Помощь руководству при командировках (заказ авиа и ж/д билетов, бронь гостиниц, заказ ресторана). Протоколирование общих совещаний и контроль за исполнением поручений руководства. Подготовка рабочего места для новых сотрудников.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Трафик-менеджер/менеджер по продажам/ офис-менеджер

Компания

ООО "РА Капитал-Медиа"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием/архивация корреспонденции, подготовка документов к отправке почтой/экспресс-доставкой/курьером.. Координация работы курьера. Контроль за работой клининговой службы. Поддержание жизнедеятельности офиса компании (заказ воды, канцтоваров, расходников; вызов мастеров в случае поломки техники). Поиск и привлечение новых изданий для размещения рекламных объявлений. Консультирование клиентов по услугам компании, согласование макетов рекламного объявления с клиентом. Составление договоров (заполнение формы договора)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отлично владею компьютером и оргтехникой - быстро учусь и схватываю.Активная, позитивная, не конфликтная и вполне коммуникабельная. Легко обучаюсь всему новому, ибо все новое это, в первую очередь интересно. Ответственная и исполнительная, ценю свое время и время окружающих, от того в меру ленивая - люблю делать работу сразу и хорошо, чтобы не возиться с заданием весь день. Пунктуальная, люблю точность и порядок во всем - возможно это потому, что по гороскопу Дева.)) Самостоятельная - "хочешь сделать хорошо-делай сам", но всегда с радостью и открытым сердцем принимаю помощь и советы более опытных и успешных коллег и так же с воодушевлением делюсь своим опытом и знаниями. Чувство юмора развито хорошо, как и стрессоустойчивость и инстинкт самосохранения. Трудоголик в меру - на работе отдаюсь работе полностью, но свободное от работы время люблю тратить на себя и проводить его с пользой для тела, мозга и духовного развития - отсюда хобби: спортзал и творчество. На конфликты, как правило не способна и весь негатив, если такой имеется, выплескиваю в зале, а все какие-то переживания выливаются в стихи. Благодаря долгому опыту работы официантом в юности научилась грамотно распределять поручения и решать все вопросы по мере их поступления и в порядке срочности. Живу по принципу - "Нет Ничего Невозможного" и в любой непонятной ситуации первым делом ищу решение сложившегося на мои плечи вопроса и делаю все от меня зависящее для достижения нужного результата. Работа для меня - это второй дом, поэтому ко всем коллегам и руководству я всегда отношусь с должным уважением и вместе со всеми болею за общее дело, стараясь сделать еще лучше. Но не терплю противоположного/наплевательского отношение к себе и своей работе. Последние 4 года работаю секретарем/офис-менеджером. В основные задачи входит: поддержание жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе, канцтовары, бумага, картриджи, заказ визиток/буклетов, вызов мастеров по ремонту оргтехники, общение с арендодателями по вопросу мелкого срочного ремонта (замена ламп в офисе, ремонт замка, ремонт сантехники), а также по заказу пропусков для гостей, и составление документов для вывоза ТМЦ с территории арендодателя, обмен документами. Контроль работы курьера компании (принятие заявок от сотрудников, координация отправки документов курьером/почтой/службой доставки), прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Архивация документов, ведение протоколов совещаний, подготовка почтовых отправлений. Контроль работников клининговой службы для поддержания чистоты в офисе. Ведение табеля трудовой дисциплины в Excel и работа с системой СКУД (оформление пропусков внутреннего контроля, занесение графиков работы сотрудников, контроль соблюдения внутреннего распорядка). Поддержание позитивного настроения в компании - рассылки с оповещениями о государственных праздниках и именинниках компании. Активное участие в подготовке корпоративных мероприятий - поиск площадки для мероприятия (рестораны, кафе, веранды), сравнение цен,


Слесарь механосборочных работ 5 разряда

от 40 000 руб.

Люберцы

Любая

от 40 000 руб.

Люберцы

Администратор-кассир

от 30 000 руб.

Люберцы

Менеджер. Администратор на рецепшен. Офис менеджер

от 30 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Менеджер / Психолог

договорная

Люберцы

Комплектовщик-грузчик упаковщик работник склада

договорная

Люберцы

Водитель категории В

от 60 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 30 000 руб.

Люберцы