Секретарь/ Офис-менеджер /Администратор

Резюме 3464497   ·   4 февраля 2021, 19:23

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — февраль 2018   (3 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "НТЭТ"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием/архивация корреспонденции, подготовка документов к отправке почтой/экспресс-доставкой/курьером.. Координация работы курьера. Контроль за работой клининговой службы. Поддержание жизнедеятельности офиса компании (заказ воды, канцтоваров, расходников; вызов мастеров в случае поломки техники) Заказ и оформление пропусков для сотрудников и гостей. Ведение табеля трудовой дисциплины. Чай и кофе для руководства и гостей. Помощь руководству при командировках (заказ авиа и ж/д билетов, бронь гостиниц, заказ ресторана). Протоколирование общих совещаний и контроль за исполнением поручений руководства. Подготовка рабочего места для новых сотрудников.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Трафик-менеджер/менеджер по продажам/ офис-менеджер

Компания

ООО "РА Капитал-Медиа"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием/архивация корреспонденции, подготовка документов к отправке почтой/экспресс-доставкой/курьером.. Координация работы курьера. Контроль за работой клининговой службы. Поддержание жизнедеятельности офиса компании (заказ воды, канцтоваров, расходников; вызов мастеров в случае поломки техники). Поиск и привлечение новых изданий для размещения рекламных объявлений. Консультирование клиентов по услугам компании, согласование макетов рекламного объявления с клиентом. Составление договоров (заполнение формы договора)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отлично владею компьютером и оргтехникой - быстро учусь и схватываю.Активная, позитивная, не конфликтная и вполне коммуникабельная. Легко обучаюсь всему новому, ибо все новое это, в первую очередь интересно. Ответственная и исполнительная, ценю свое время и время окружающих, от того в меру ленивая - люблю делать работу сразу и хорошо, чтобы не возиться с заданием весь день. Пунктуальная, люблю точность и порядок во всем - возможно это потому, что по гороскопу Дева.)) Самостоятельная - "хочешь сделать хорошо-делай сам", но всегда с радостью и открытым сердцем принимаю помощь и советы более опытных и успешных коллег и так же с воодушевлением делюсь своим опытом и знаниями. Чувство юмора развито хорошо, как и стрессоустойчивость и инстинкт самосохранения. Трудоголик в меру - на работе отдаюсь работе полностью, но свободное от работы время люблю тратить на себя и проводить его с пользой для тела, мозга и духовного развития - отсюда хобби: спортзал и творчество. На конфликты, как правило не способна и весь негатив, если такой имеется, выплескиваю в зале, а все какие-то переживания выливаются в стихи. Благодаря долгому опыту работы официантом в юности научилась грамотно распределять поручения и решать все вопросы по мере их поступления и в порядке срочности. Живу по принципу - "Нет Ничего Невозможного" и в любой непонятной ситуации первым делом ищу решение сложившегося на мои плечи вопроса и делаю все от меня зависящее для достижения нужного результата. Работа для меня - это второй дом, поэтому ко всем коллегам и руководству я всегда отношусь с должным уважением и вместе со всеми болею за общее дело, стараясь сделать еще лучше. Но не терплю противоположного/наплевательского отношение к себе и своей работе. Последние 4 года работаю секретарем/офис-менеджером. В основные задачи входит: поддержание жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе, канцтовары, бумага, картриджи, заказ визиток/буклетов, вызов мастеров по ремонту оргтехники, общение с арендодателями по вопросу мелкого срочного ремонта (замена ламп в офисе, ремонт замка, ремонт сантехники), а также по заказу пропусков для гостей, и составление документов для вывоза ТМЦ с территории арендодателя, обмен документами. Контроль работы курьера компании (принятие заявок от сотрудников, координация отправки документов курьером/почтой/службой доставки), прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Архивация документов, ведение протоколов совещаний, подготовка почтовых отправлений. Контроль работников клининговой службы для поддержания чистоты в офисе. Ведение табеля трудовой дисциплины в Excel и работа с системой СКУД (оформление пропусков внутреннего контроля, занесение графиков работы сотрудников, контроль соблюдения внутреннего распорядка). Поддержание позитивного настроения в компании - рассылки с оповещениями о государственных праздниках и именинниках компании. Активное участие в подготовке корпоративных мероприятий - поиск площадки для мероприятия (рестораны, кафе, веранды), сравнение цен,


Дизайнер-конструктор

от 10 000 руб.

Люберцы

Модератор

от 40 000 руб.

Люберцы

Модель

от 20 000 руб.

Люберцы

Секретарь

от 30 000 руб.

Люберцы

Контролер билетов и гардеробщик в театр

от 15 000 руб.

Люберцы

Водитель на мусоровоз

от 50 000 руб.

Люберцы

Акушерка

от 30 000 руб.

Люберцы

Стропальщик. Водитель погрузчик

договорная

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Полицейский

договорная

Люберцы