1. Составление маркетинговых планов, подготовка и сдача отчетов. 2. Планирование рекламных мероприятий, составление бюджета рекламных кампаний. 3. Анализ эффективности рекламных мероприятий. 4. Составление и размещение информационных материалов на сайте компании и в СМИ, участие в выставках. 5. Анализ основных конкурентов компании по ассортиментному ряду, ценовым категориям, рекламным мероприятиям. 6. Мониторинг СМИ. 7. Подготовка коммерческих предложений для клиентов, разработка и проведение презентаций продукта. До 01.2007г. - Менеджер по работе с клиентами. 1. Ведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами, в том числе - с руководством компаний. 2. Подготовка коммерческих предложений для клиентов, разработка и проведение презентаций продукта. 3. Разработка и формирование клиентской базы. 4. Развитие долгосрочных взаимоотношений с клиентами, повторное привлечение клиентов. 5. Полное сопровождение клиентов: помощь в решении возникающих вопросов, консультирование, контроль выполнения заказов техническими специалистами, контроль документооборота (договоры, приложения, счета, контроль дебиторской задолженности, акты выполненных работ). |