- Прием, фильтрация и распределение по сотрудникам входящих звонков - Получение, регистрация, распределение документов полученных по факсу - Прием, распечатка заказов полученных по электронной почте или факсу - Рассылка информации клиентам в т.ч. подтверждение заказов - Организация отправки и регулярного получения почтовой корреспонденции - Обработка, регистрация, учет входящей и исходящей корреспонденции, распределение ее по офису - Заказ разовых пропусков - Регистрация маршрутных листов для заказа курьеров, контроль исполнения - Контроль состояния переговорных, подготовка помещений перед встречами и после их проведения - Прием посетителей. Сопровождение гостей до места назначения встречи. - Подготовка "кофе-чая" для руководителей и гостей компании - Оформление телефонного справочника компании, рассылка его сотрудникам по мере внесения изменений - Сканирование, копирование, отправка документов сотрудникам компании - Заказ канцелярских товаров |