Полное жизнеобеспечение Компании. Переезды, организация работы офисов и инфраструктуры с "0". Опыт ведения ремонтно - строительных работ офисных помещений, Взаимодействие и согласование со строительными организациями. Прием и распределение ТМЦ. Поддержание имущества Компании в рабочем (исправном) состоянии. Косметический ремонт небольших помещений (по необходимости). Рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели. Финансовая отчетность. Выполнение поручений руководителя. Организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов. Контроль за качественной и своевременной уборкой административных помещений и прилегающей территории. Выполнение несложного ремонта в офисе своими руками. Контроль за оплатой счетов по договорам и контрагентам, услугам операторов мобильной связи. |