Заместитель директора

Резюме 3530136   ·   26 апреля 2018, 11:55

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (26 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Комплекс культуры и отдыха "

Обязанности

Осуществление руководства учреждением по административно-хозяйственной части в соответствии с административным, трудовым и хозяйственным законодательством, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты:

-подбор и расстановка кадров обслуживающего персонала учреждения, контроль работы подчиненных;

-участие в составлении программ развития учреждения, внесение в пределах своей компетенции предложений по реализации положений данной программы;

-анализ изменений в финансировании отрасли культуры для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы учреждения;

-составление плана по улучшению и развитию материально-технической базы учреждения на год с учетом финансовых средств, которые выделяются;

-прием на ответственное хранение в порядке, определенном законодательством РФ товарно-материальные ценности и другое имущество;

-составление планов мероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической защите, подготовка проектов приказов и инструкций по подобным вопросам;

-контроль содержания в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений учреждения, обеспечения условий безопасного содержания указанных помещений;

-организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения материальных ценностей учреждения;

-проведение инвентарного учета имущества учреждения, осуществление инвентаризации имущества, обеспечение совместно с главным бухгалтером работы материально ответственных лиц по своевременному списанию и учету материальных средств;

-контроль над хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий и сооружений учреждения и за соответствием указанных помещений требованиям и нормам правил безопасности жизнедеятельности, организация текущего ремонта;

-контроль состояния систем освещения, отопления, вентиляции, сетей электро-, водо- и теплоснабжения;

-организация проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замеров освещения, наличия радиации и шума в помещениях учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

-организация соблюдения требований противопожарной безопасности зданий и сооружений учреждения, контроль за исправностью средств пожаротушения, составление нормативной документации по противопожарной безопасности;

-организация мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории;

-организация обучения, проведение на рабочем месте инструктажей (первичных и периодических) по технике безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, электробезопасности;

-контроль работы тревожной кнопки, работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации (АПС);

-организация и проведение закупок на приобретение материально-технических средств и оборудования в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2017   (3 года)

Должность

Директор

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского и инженерного обслуживания учреждений в сфере культуры и искусст

Обязанности

Осуществление руководства текущей деятельности учреждения в соответствии с законами и иными нормативно правовыми актами РФ:

-осуществление бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства;

-организация планово-экономической и финансовой работы в учреждениях культуры и искусства;

-осуществление контроля за бухгалтерской и налоговой отчетностью учреждениями культуры и искусства;

-предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства, обеспечение экономии ресурсов;

-способствование эффективному и рациональному использованию бюджетных и внебюджетных средств, в том числе, осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением, по утвержденным сметам доходов и расходов и планам финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

-государственные закупки со стороны заказчика в рамках 44-ФЗ: аукционы, конкурсы, котировки, запросы предложений;

-реализация единой политики в сфере обеспечения безаварийной эксплуатации объектов и инженерных систем их жизнеобеспечения учреждений культуры и искусства;

-контроль проведения ремонтных работ на объектах учреждений культуры и искусства.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Группа компаний "ТОН"

Обязанности

Общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании:

- руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;

- обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов);

-организация, координация и контроль работы предприятия ;

-организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;

-стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;

- формирование бюджета и контроль его выполнения;

-управление финансово-экономической деятельностью компании;

-планирование и построение бизнес-процессов;

-проведение деловых переговоров и встреч;

-принятие необходимых мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда;

-участие в аттестация персонала;

-разработка и утверждение штатного расписания, служебных инструкций для сотрудников;

-контроль за выполнением должностных обязанностей, внутренних нормативных документов сотрудниками, в случае необходимости принятие мер по устранению нарушений;

- участие в подготовке документов для получения лицензии, для осуществления деятельности Общества по Уставу;

- организация ведения бухгалтерского учета, контроль за составлением и составление необходимых формы отчетности;

-участие в интересах Общества в суде.


Период работы

май 2007 — февраль 2013   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "Гранд-АРТ"

Обязанности

Осуществление руководства деятельностью предприятия:

- организация работы фирмы "с нуля";

- подбор и обучение персонала, разработка программ мотивации персонала ;

- обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплата заработной платы в установленные сроки;

- управление предпринимательской деятельностью, направленной на получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации;

-ведение переговоров с потенциальными ключевыми клиентами, организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей;

- мониторинг рынка, разработка и реализация рекламных и PR-компаний, разработка и реализация комплекса мероприятий по продвижению производимых товаров и услуг ;

- анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.


Период работы

август 2003 — май 2007   (3 года 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "КАМА"

Обязанности

ООО "КАМА"

Должность: коммерческий директор

Основные обязанности: Обеспечение выполнения плана продаж, разработка новых программ развития продаж, постановка задач и контроль их исполнения сотрудниками:

-организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции;

-разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов;

-консультирование менеджеров и специалистов по финансовому планированию;

-координация разработки разнообразных нормативов в сфере своей компетенции - по запасам товаров, материалов, готовой продукции, по качеству выпускаемой продукции или закупаемых товаров, по условиям хранения продукции и товаров;

-контроль работы специалистов по планированию, сбыту, по закупкам и логистике, разработка рекомендаций по их работе;

-контроль разработки и своевременного заполнения внутренней отчетности о выполнении планов по различным направлениям своей деятельности (сбыт, снабжение, и т.д.), о соблюдении нормативов и причин отклонения от них, сметно-финансовой документации;

-мониторинг финансово-экономических показателей деятельности компании;

-контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств;

-обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности;

-проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам;

-заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров;

-обеспечение выполнения договорных обязательств;

-участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ВЗФЭИ-Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г.Москва) (Финансовый университет при правительстве РФ), факультет менеджмента и маркети

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ВолгГТУ-Волгоградский государственный технический университет, аспирантура

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РАНХиГС -Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-АБиУС-Академия бизнеса и управления собственностью. Курсы повышения квалификации, специальность: Управление персоналом.

-Всероссийский молодежный образовательный форум Селигер-2012. Смена Предпринимательство.

-Обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров для нужд народного хозяйства, специальность: финансы и кредит.

-Стажировка по президентской программе по приглашению Министерства экономики и энергетики Германии (Manager Training Programme of the German Federal Ministry for Economic Affairs and Energy with the Russian Federation).

-НОЧ УДПО "Энергопромбезопасность".Обучение по программе "Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность".

-НОЧ УДПО "Энергопромбезопасность".Обучение по программе "Обучение по охране труда для руководителей, специалистов, инженерно-технических работников, уполномоченных лиц, членов ПДК по охране труда"

Тренинг "Искусство личных продаж" (бизнес- тренер Дмитрий Норка)

Тренинги "Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности", "Переговоры на результат, влияние и манипуляции" (бизнес- тренер Александр Самойлов)

Тренинги "Продажи как бизнес", "Работа с приоритетными клиентами", "Мир брендов" (лектор Морозова А.А.)

Тренинг "Управление торговой командой" (бизнес- тренер Андрей Тысленко)

Тренинг "Крест лидера" (коуч Радислав Гандапас)

Тренинг "Точки контакта" (бизнес- тренер Игорь Манн)

Тренинг "Пан или Пропал. Идеология лидера - идеология победы" (коуч

Навыки и умения

Пользователь ПК: 1С: 8.0, Excel, Power Point, eMClient.

Водительские права кат. "В".

Могу осуществлять контроль и организацию работы подчиненных, владею общим руководством. Умею работать в режиме многозадачности.


Юрист

договорная

Люберцы

Ассистент отдела управления персоналом

от 30 000 руб.

Люберцы

Сварщик

от 45 000 руб.

Люберцы

Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 27 000 руб.

Люберцы

Юрист

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор 1С

от 38 000 руб.

Люберцы

Специалист по документообороту

договорная

Люберцы

Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Ревизор

от 60 000 руб.

Люберцы