Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Компания
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Комплекс культуры и отдыха "
Обязанности
Осуществление руководства учреждением по административно-хозяйственной части в соответствии с административным, трудовым и хозяйственным законодательством, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты:
-подбор и расстановка кадров обслуживающего персонала учреждения, контроль работы подчиненных;
-участие в составлении программ развития учреждения, внесение в пределах своей компетенции предложений по реализации положений данной программы;
-анализ изменений в финансировании отрасли культуры для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы учреждения;
-составление плана по улучшению и развитию материально-технической базы учреждения на год с учетом финансовых средств, которые выделяются;
-прием на ответственное хранение в порядке, определенном законодательством РФ товарно-материальные ценности и другое имущество;
-составление планов мероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической защите, подготовка проектов приказов и инструкций по подобным вопросам;
-контроль содержания в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений учреждения, обеспечения условий безопасного содержания указанных помещений;
-организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения материальных ценностей учреждения;
-проведение инвентарного учета имущества учреждения, осуществление инвентаризации имущества, обеспечение совместно с главным бухгалтером работы материально ответственных лиц по своевременному списанию и учету материальных средств;
-контроль над хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий и сооружений учреждения и за соответствием указанных помещений требованиям и нормам правил безопасности жизнедеятельности, организация текущего ремонта;
-контроль состояния систем освещения, отопления, вентиляции, сетей электро-, водо- и теплоснабжения;
-организация проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замеров освещения, наличия радиации и шума в помещениях учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
-организация соблюдения требований противопожарной безопасности зданий и сооружений учреждения, контроль за исправностью средств пожаротушения, составление нормативной документации по противопожарной безопасности;
-организация мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории;
-организация обучения, проведение на рабочем месте инструктажей (первичных и периодических) по технике безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, электробезопасности;
-контроль работы тревожной кнопки, работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации (АПС);
-организация и проведение закупок на приобретение материально-технических средств и оборудования в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Период работы
декабрь 2014 — ноябрь 2017 (3 года)
Должность
Директор
Компания
Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского и инженерного обслуживания учреждений в сфере культуры и искусст
Обязанности
Осуществление руководства текущей деятельности учреждения в соответствии с законами и иными нормативно правовыми актами РФ:
-осуществление бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства;
-организация планово-экономической и финансовой работы в учреждениях культуры и искусства;
-осуществление контроля за бухгалтерской и налоговой отчетностью учреждениями культуры и искусства;
-предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности учреждений культуры и искусства, обеспечение экономии ресурсов;
-способствование эффективному и рациональному использованию бюджетных и внебюджетных средств, в том числе, осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением, по утвержденным сметам доходов и расходов и планам финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
-государственные закупки со стороны заказчика в рамках 44-ФЗ: аукционы, конкурсы, котировки, запросы предложений;
-реализация единой политики в сфере обеспечения безаварийной эксплуатации объектов и инженерных систем их жизнеобеспечения учреждений культуры и искусства;
-контроль проведения ремонтных работ на объектах учреждений культуры и искусства.
Период работы
февраль 2013 — декабрь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Группа компаний "ТОН"
Обязанности
Общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании:
- руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;
- обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов);
-организация, координация и контроль работы предприятия ;
-организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
-стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
- формирование бюджета и контроль его выполнения;
-управление финансово-экономической деятельностью компании;
-планирование и построение бизнес-процессов;
-проведение деловых переговоров и встреч;
-принятие необходимых мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда;
-участие в аттестация персонала;
-разработка и утверждение штатного расписания, служебных инструкций для сотрудников;
-контроль за выполнением должностных обязанностей, внутренних нормативных документов сотрудниками, в случае необходимости принятие мер по устранению нарушений;
- участие в подготовке документов для получения лицензии, для осуществления деятельности Общества по Уставу;
- организация ведения бухгалтерского учета, контроль за составлением и составление необходимых формы отчетности;
-участие в интересах Общества в суде.
Период работы
май 2007 — февраль 2013 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО "Гранд-АРТ"
Обязанности
Осуществление руководства деятельностью предприятия:
- организация работы фирмы "с нуля";
- подбор и обучение персонала, разработка программ мотивации персонала ;
- обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплата заработной платы в установленные сроки;
- управление предпринимательской деятельностью, направленной на получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации;
-ведение переговоров с потенциальными ключевыми клиентами, организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей;
- мониторинг рынка, разработка и реализация рекламных и PR-компаний, разработка и реализация комплекса мероприятий по продвижению производимых товаров и услуг ;
- анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Период работы
август 2003 — май 2007 (3 года 10 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "КАМА"
Обязанности
ООО "КАМА"
Должность: коммерческий директор
Основные обязанности: Обеспечение выполнения плана продаж, разработка новых программ развития продаж, постановка задач и контроль их исполнения сотрудниками:
-организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции;
-разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов;
-консультирование менеджеров и специалистов по финансовому планированию;
-координация разработки разнообразных нормативов в сфере своей компетенции - по запасам товаров, материалов, готовой продукции, по качеству выпускаемой продукции или закупаемых товаров, по условиям хранения продукции и товаров;
-контроль работы специалистов по планированию, сбыту, по закупкам и логистике, разработка рекомендаций по их работе;
-контроль разработки и своевременного заполнения внутренней отчетности о выполнении планов по различным направлениям своей деятельности (сбыт, снабжение, и т.д.), о соблюдении нормативов и причин отклонения от них, сметно-финансовой документации;
-мониторинг финансово-экономических показателей деятельности компании;
-контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств;
-обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности;
-проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам;
-заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров;
-обеспечение выполнения договорных обязательств;
-участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции .
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
ВЗФЭИ-Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г.Москва) (Финансовый университет при правительстве РФ), факультет менеджмента и маркети
Специальность
Менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ВолгГТУ-Волгоградский государственный технический университет, аспирантура
Специальность
Менеджмент
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
РАНХиГС -Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
-АБиУС-Академия бизнеса и управления собственностью. Курсы повышения квалификации, специальность: Управление персоналом.
-Обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров для нужд народного хозяйства, специальность: финансы и кредит.
-Стажировка по президентской программе по приглашению Министерства экономики и энергетики Германии (Manager Training Programme of the German Federal Ministry for Economic Affairs and Energy with the Russian Federation).
-НОЧ УДПО "Энергопромбезопасность".Обучение по программе "Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность".
-НОЧ УДПО "Энергопромбезопасность".Обучение по программе "Обучение по охране труда для руководителей, специалистов, инженерно-технических работников, уполномоченных лиц, членов ПДК по охране труда"
Тренинг "Искусство личных продаж" (бизнес- тренер Дмитрий Норка)
Тренинги "Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности", "Переговоры на результат, влияние и манипуляции" (бизнес- тренер Александр Самойлов)
Тренинги "Продажи как бизнес", "Работа с приоритетными клиентами", "Мир брендов" (лектор Морозова А.А.)
Тренинг "Управление торговой командой" (бизнес- тренер Андрей Тысленко)
Тренинг "Крест лидера" (коуч Радислав Гандапас)
Тренинг "Точки контакта" (бизнес- тренер Игорь Манн)
Тренинг "Пан или Пропал. Идеология лидера - идеология победы" (коуч
Навыки и умения
Пользователь ПК: 1С: 8.0, Excel, Power Point, eMClient.
Водительские права кат. "В".
Могу осуществлять контроль и организацию работы подчиненных, владею общим руководством. Умею работать в режиме многозадачности.