Помощник бухгалтера

Резюме 3541984   ·   17 июня 2018, 18:27

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (4 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — май 2018   (11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Консалтинговая Компания "МИСО"

Обязанности

- выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей;

- участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;

- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;

- сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- обработка первичных документов;

- оформление, контроль исполнения договоров;

- проверка и перевод в электронный вид налоговой и бухгалтерской отчетности клиентов, передача по ТКС, проведение сверок с ИФНС.


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Помошник бухгалтера

Компания

Фонд поддержки реализации общественных и инновационных проектов "Развитие"

Обязанности

- обеспечение деятельности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера и бухгалтера;

- выполнение распоряжений и приказов руководства организации, в рамках своей компетенции;

- отражение в первичных документах и контролирование движение денежных средств на банковских счетах организации;

- оформление платежных поручений, предоставление их в положенный срок;

- контролирование своевременности, правильности использования, списания денежных средств, составление кассовых и других отчетов;

- осуществление своевременных платежей в государственный и местный бюджеты, расчеты платежей;

- ведение сохранности документов бухгалтерского учета;

- направление в архив надлежащих документов бухгалтерского учета;

- участие в инвентаризации;

- предоставление помощи работникам предприятия в отношении бухгалтерского учета и смежных с ним вопросах


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

5FIT (Фитнес клуб)

Обязанности

5FIT (Фитнес клуб) (Это инновационная система тренировок, совмещающая в себе привычный фитнес и EMS-тренажеры). Администратор (февраль 2016 г. - октябрь 2017 г.)

Обязанности:

- обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

- осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей;

- консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;

- принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;

- осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, контроль за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;

- обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях;

- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

- информирование руководства фитнес-клуба об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;

- осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства фитнес-клуба;

- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;

- ведение журнала записи Yclients;

- оформление новых клиентов;

- работа с ККМ;

- эквайринг;

- составление графиков работы тренеров, массажистов


Период работы

май 2013 — январь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Официант

Компания

ООО "Ресторан"

Обязанности

Обязанности:

- обслуживание посетителей в предприятиях с простой и средней сложности сервировкой столов и несложным ассортиментом блюд ресторанах;

- разносная торговля в залах ресторанов, кафе, баров кондитерскими изделиями, сувенирами, цветами и другими товарами;

- накрытие и предварительная сервировка столов;

- замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения;

- уборка столов;

- сдача использованной посуды, приборов, столового белья, наличных денег, чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров.

Достижения:

В сентябре 2013 года переведена на должность менеджера ресторана, по факту выполняла обязанности администратора и бухгалтера - калькулятора:

- встреча посетителей;

- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;

- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);

- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;

- разрешение конфликтных ситуаций;

- организация и проведение банкетов;

- ведение и учет кассы;

- выполнение служебных поручений руководителя;

- осуществлять полный цикл расчетных операций по определению стоимости реализуемой продукции, выполненных на основании действующих технологических карт рецептов, стоимости закупаемых ингредиентов и продуктов, а также торговой наценки;

- определение итоговой стоимости продукции, подлежащей реализации;

- внесение изменений в рассчитанную стоимость продукции в случае изменения компонентов цены;

- составление калькуляционных карт и ведение их учета;

- расчет технологических карт приготовления блюд на основании заявок уполномоченного персонала (шеф-повара);

- ведение учета реализованной продукции на основании данных товарных счетов и отчетов; - оформление меню.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет

Специальность

Административное финансовое право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

- По охране и безопасности труда (июль 2014 г.)

Учебное заведение: Институт прогрессивных технологий. Продолжительность: 10 рабочих дней.

- По пожарной - технической безопасности (июль 2014 г.)

Учебное заведение: Институт прогрессивных технологий. Продолжительность: 10 рабочих дней.

- По гражданской обороне (июль 2014 г.)

Учебное заведение: Институт прогрессивных технологий. Продолжительность: 10 рабочих дней.

Семинар-практикум:

-Обоснованная и необоснованная налоговая выгода (март 2018)

Учебное заведение: ЗАО "Сплайн-Центр". Продолжительность: 1 рабочий день.

Навыки и умения

Профессиональные качества:

- умение работать с большим объемом информации, а также в условиях ограниченных временных и иных ресурсов

- стремление к постоянному пополнению и совершенствованию профессиональных знаний и навыков

- легкая обучаемость

- исполнительность, ответственность, инициативность

- умение анализировать документы

- планирование работы и организации процесса труда

- умение быстро принимать решения

- умение приспосабливаться и искать подход к клиенту

- возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением

- готовность вежливо общаться, без навязывания собственной позиции

- умение отстраняться, но при этом выполнять свои обязанности

- способность решение проблем без привлечения администрации

Личные качества:

- вежливость, коммуникабельность

- аккуратность

- активность

- амбициозность

- аналитические способности

- внимательность

- дружелюбие

- организаторские способности

- ориентация на результат

- предприимчивость

- презентабельная внешность

- умение работать в команде

- чувство юмора

- энергичность


Автоэлектрик

от 60 000 руб.

Люберцы

Кассир продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Билетный кассир

от 35 000 руб.

Люберцы

Флорист-дизайнер

договорная

Люберцы

Грузчик

от 50 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер по начисления заработной платы

от 70 000 руб.

Люберцы

Продавец, старший продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Учитель начальных классов- воспитатель.

от 50 000 руб.

Люберцы

Врач терапевт участковый

договорная

Люберцы

Помощник бухгалтера

договорная

Люберцы