Помощник бухгалтера

Резюме 3541984   ·   17 июня 2018, 18:27

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (4 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — май 2018   (11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Консалтинговая Компания "МИСО"

Обязанности

- выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей;

- участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;

- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;

- сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- обработка первичных документов;

- оформление, контроль исполнения договоров;

- проверка и перевод в электронный вид налоговой и бухгалтерской отчетности клиентов, передача по ТКС, проведение сверок с ИФНС.


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Помошник бухгалтера

Компания

Фонд поддержки реализации общественных и инновационных проектов "Развитие"

Обязанности

- обеспечение деятельности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера и бухгалтера;

- выполнение распоряжений и приказов руководства организации, в рамках своей компетенции;

- отражение в первичных документах и контролирование движение денежных средств на банковских счетах организации;

- оформление платежных поручений, предоставление их в положенный срок;

- контролирование своевременности, правильности использования, списания денежных средств, составление кассовых и других отчетов;

- осуществление своевременных платежей в государственный и местный бюджеты, расчеты платежей;

- ведение сохранности документов бухгалтерского учета;

- направление в архив надлежащих документов бухгалтерского учета;

- участие в инвентаризации;

- предоставление помощи работникам предприятия в отношении бухгалтерского учета и смежных с ним вопросах


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

5FIT (Фитнес клуб)

Обязанности

5FIT (Фитнес клуб) (Это инновационная система тренировок, совмещающая в себе привычный фитнес и EMS-тренажеры). Администратор (февраль 2016 г. - октябрь 2017 г.)

Обязанности:

- обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

- осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей;

- консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;

- принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;

- осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, контроль за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;

- обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях;

- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

- информирование руководства фитнес-клуба об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;

- осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства фитнес-клуба;

- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;

- ведение журнала записи Yclients;

- оформление новых клиентов;

- работа с ККМ;

- эквайринг;

- составление графиков работы тренеров, массажистов


Период работы

май 2013 — январь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Официант

Компания

ООО "Ресторан"

Обязанности

Обязанности:

- обслуживание посетителей в предприятиях с простой и средней сложности сервировкой столов и несложным ассортиментом блюд ресторанах;

- разносная торговля в залах ресторанов, кафе, баров кондитерскими изделиями, сувенирами, цветами и другими товарами;

- накрытие и предварительная сервировка столов;

- замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения;

- уборка столов;

- сдача использованной посуды, приборов, столового белья, наличных денег, чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров.

Достижения:

В сентябре 2013 года переведена на должность менеджера ресторана, по факту выполняла обязанности администратора и бухгалтера - калькулятора:

- встреча посетителей;

- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;

- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);

- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;

- разрешение конфликтных ситуаций;

- организация и проведение банкетов;

- ведение и учет кассы;

- выполнение служебных поручений руководителя;

- осуществлять полный цикл расчетных операций по определению стоимости реализуемой продукции, выполненных на основании действующих технологических карт рецептов, стоимости закупаемых ингредиентов и продуктов, а также торговой наценки;

- определение итоговой стоимости продукции, подлежащей реализации;

- внесение изменений в рассчитанную стоимость продукции в случае изменения компонентов цены;

- составление калькуляционных карт и ведение их учета;

- расчет технологических карт приготовления блюд на основании заявок уполномоченного персонала (шеф-повара);

- ведение учета реализованной продукции на основании данных товарных счетов и отчетов; - оформление меню.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет

Специальность

Административное финансовое право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

- По охране и безопасности труда (июль 2014 г.)

Учебное заведение: Институт прогрессивных технологий. Продолжительность: 10 рабочих дней.

- По пожарной - технической безопасности (июль 2014 г.)

Учебное заведение: Институт прогрессивных технологий. Продолжительность: 10 рабочих дней.

- По гражданской обороне (июль 2014 г.)

Учебное заведение: Институт прогрессивных технологий. Продолжительность: 10 рабочих дней.

Семинар-практикум:

-Обоснованная и необоснованная налоговая выгода (март 2018)

Учебное заведение: ЗАО "Сплайн-Центр". Продолжительность: 1 рабочий день.

Навыки и умения

Профессиональные качества:

- умение работать с большим объемом информации, а также в условиях ограниченных временных и иных ресурсов

- стремление к постоянному пополнению и совершенствованию профессиональных знаний и навыков

- легкая обучаемость

- исполнительность, ответственность, инициативность

- умение анализировать документы

- планирование работы и организации процесса труда

- умение быстро принимать решения

- умение приспосабливаться и искать подход к клиенту

- возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением

- готовность вежливо общаться, без навязывания собственной позиции

- умение отстраняться, но при этом выполнять свои обязанности

- способность решение проблем без привлечения администрации

Личные качества:

- вежливость, коммуникабельность

- аккуратность

- активность

- амбициозность

- аналитические способности

- внимательность

- дружелюбие

- организаторские способности

- ориентация на результат

- предприимчивость

- презентабельная внешность

- умение работать в команде

- чувство юмора

- энергичность


Специалист по снабжению

от 45 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер на участок/Специалист

от 70 000 руб.

Люберцы

Промоутер

договорная

Люберцы

Сотрудник склада

от 20 000 руб.

Люберцы

Общее резюме

от 35 000 руб.

Люберцы

Диспетчер

от 35 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Фотограф

от 30 000 руб.

Люберцы

Диспетчер (ЖКХ)

договорная

Люберцы

Ведущий специалист по обслуживанию клиентов

от 60 000 руб.

Люберцы