- выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);
- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей;
- участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;
- сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- обработка первичных документов;
- оформление, контроль исполнения договоров;
- проверка и перевод в электронный вид налоговой и бухгалтерской отчетности клиентов, передача по ТКС, проведение сверок с ИФНС.
Период работы
январь 2017 — июль 2017 (7 месяцев)
Должность
Помошник бухгалтера
Компания
Фонд поддержки реализации общественных и инновационных проектов "Развитие"
Обязанности
- обеспечение деятельности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера и бухгалтера;
- выполнение распоряжений и приказов руководства организации, в рамках своей компетенции;
- отражение в первичных документах и контролирование движение денежных средств на банковских счетах организации;
- оформление платежных поручений, предоставление их в положенный срок;
- контролирование своевременности, правильности использования, списания денежных средств, составление кассовых и других отчетов;
- осуществление своевременных платежей в государственный и местный бюджеты, расчеты платежей;
- ведение сохранности документов бухгалтерского учета;
- направление в архив надлежащих документов бухгалтерского учета;
- участие в инвентаризации;
- предоставление помощи работникам предприятия в отношении бухгалтерского учета и смежных с ним вопросах
Период работы
февраль 2016 — октябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
5FIT (Фитнес клуб)
Обязанности
5FIT (Фитнес клуб) (Это инновационная система тренировок, совмещающая в себе привычный фитнес и EMS-тренажеры). Администратор (февраль 2016 г. - октябрь 2017 г.)
Обязанности:
- обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей;
- консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;
- принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
- осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, контроль за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях;
- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- информирование руководства фитнес-клуба об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;
- осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства фитнес-клуба;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- ведение журнала записи Yclients;
- оформление новых клиентов;
- работа с ККМ;
- эквайринг;
- составление графиков работы тренеров, массажистов
Период работы
май 2013 — январь 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Официант
Компания
ООО "Ресторан"
Обязанности
Обязанности:
- обслуживание посетителей в предприятиях с простой и средней сложности сервировкой столов и несложным ассортиментом блюд ресторанах;
- разносная торговля в залах ресторанов, кафе, баров кондитерскими изделиями, сувенирами, цветами и другими товарами;
- накрытие и предварительная сервировка столов;
- замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения;
- уборка столов;
- сдача использованной посуды, приборов, столового белья, наличных денег, чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров.
Достижения:
В сентябре 2013 года переведена на должность менеджера ресторана, по факту выполняла обязанности администратора и бухгалтера - калькулятора:
- встреча посетителей;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- организация и проведение банкетов;
- ведение и учет кассы;
- выполнение служебных поручений руководителя;
- осуществлять полный цикл расчетных операций по определению стоимости реализуемой продукции, выполненных на основании действующих технологических карт рецептов, стоимости закупаемых ингредиентов и продуктов, а также торговой наценки;
- определение итоговой стоимости продукции, подлежащей реализации;
- внесение изменений в рассчитанную стоимость продукции в случае изменения компонентов цены;
- составление калькуляционных карт и ведение их учета;
- расчет технологических карт приготовления блюд на основании заявок уполномоченного персонала (шеф-повара);
- ведение учета реализованной продукции на основании данных товарных счетов и отчетов; - оформление меню.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Неполное высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет
Специальность
Административное финансовое право
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы:
- По охране и безопасности труда (июль 2014 г.)
Учебное заведение: Институт прогрессивных технологий. Продолжительность: 10 рабочих дней.
- По пожарной - технической безопасности (июль 2014 г.)
Учебное заведение: Институт прогрессивных технологий. Продолжительность: 10 рабочих дней.
- По гражданской обороне (июль 2014 г.)
Учебное заведение: Институт прогрессивных технологий. Продолжительность: 10 рабочих дней.
Семинар-практикум:
-Обоснованная и необоснованная налоговая выгода (март 2018)
Учебное заведение: ЗАО "Сплайн-Центр". Продолжительность: 1 рабочий день.
Навыки и умения
Профессиональные качества:
- умение работать с большим объемом информации, а также в условиях ограниченных временных и иных ресурсов
- стремление к постоянному пополнению и совершенствованию профессиональных знаний и навыков