Организация административно - хозяйственной деятельности по обслуживанию офисных и складских помещений компании в рамках функционала Отдела Технического и Хозяйственного обслуживания: Организация Клининга офисных и складских помещений компании: организация и контроль деятельности уборщиц (собственный штат компании), outsourcing при больших объемах единовременно выполняемых работ, а также при чистки фасадов обслуживаемых зданий (высотные работы); организация долгосрочного внешнего клининга (по Договору) на новые объекты компании; организация дезинфекции помещений; 2. Заключение и сопровождение договоров с подрядными организациями: на закупку и установку оборудования; на закупку ЗИП ("запасные части, инструменты и принадлежности"); заказ спец.одежды; клининговые услуги (уборка помещений; мойка фасадов); проведение ремонтных работ (house-master); погрузо-разгрузочные работы; транспортные услуги (перевозка); дезинсекция помещений; уборка прилегающих территорий; уборка и вывоз снега; поставка бутилированной воды в офисы; вывоз ТБО, ТКО; 3. Бюджетирование: планирование и контроль расходования финансовых средств в рамках своего функционала: клининг (уборка помещений); мойка фасадов зданий; уборка прилегающих к обслуживаемых зданиям территорий; уборка и вывоз снега; закупка ТМЦ; подрядные работы; 4. Ведение электронного ДО в программе "1С" (Документооборот; ERP; ЗУП; Итилиум): ERP: Заявки на: внутреннее потребление; перемещение ТМЦ; Заведение заказов Поставщику; Поручения экспедитору; Доверенности: на получение ТМЦ; Индивидуальные доверенности (ДО); Заведение счетов в оплату; Заведение заявок на расходование ДС; Заведение договоров с к/а в электронный документооборот; ЗУП: Табелирование (табелирование сотрудников отдела (20 человек); ЗУП: Ведение электронных журналов по: охране труда; электробезопасности; пожарной безопасности); ЗУП: Заявки на подбор персонала; Итилиум (исполнение): Заявки от сотрудников Организации (ремонтные работы внутри компании и т.д.) |