Менеджер по снабжению

Резюме 3586473   ·   8 июля 2018, 14:16

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (29 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам и снабжению

Компания

ООО "Евразия - дизайн"

Обязанности

1. Сбор и анализ входящих заявок от Магазинов/ЦО на закупку расходных материалов (комплектующих, канцелярских принадлежностей, хоз.товаров, прочих);

- Ежемесячный сбор заявок на расходные материалы канцелярские и хозяйственные товары.

- Ежедневный прием срочных заявок от магазинов на доукомплектование магазинов расходными материалами и принадлежностями.

2. Формирование и выставление полученных заказов поставщикам;

- Ежедневный анализ складских остатков. Формирование заказа поставщикам на основании сводного заказа от магазинов и складского остатка.

3. Контроль товародвижения на основании выставленных заказов. Приемка ТМЦ на Распределительном центре;

- Приемка товара от поставщиков и размещение по местам хранения.

-налажена система учета складских остатков в SAP R3

4. Комплектация оприходованных ТМЦ и направление в Магазины/ЦО согласно выставленных заявок;

-налажена система он-лайн списания при отпуске заказанных ТМЦ в магазины.

5. Анализ входящих заявок, ведение статистики, контроль складских остатков;

-анализ входящих заявок, прогнозирование и планиролвание закупок ТМЦ применительно к сезонным колебаниям потребления расходных материалов.

6. Получение счетов на оплату, проведение оплаты. Предоставление закрывающих документов на оплату заказанных расходных материалов;

- проверка каждого, выставленного поставщиком счета на соответствие заказу и заявленным ценам.

- проверка полноты комплекта документации, полученной от поставщиков и передача в бухгалтерию.

- заведение счетов на оплату и контроль прохождения согласования.

Достижения:

- Организация снабжения магазинов и ЦО


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Инженер АХО

Компания

ООО "Фэшен Фемили"

Обязанности

1. Сбор и анализ входящих заявок от Магазинов/ЦО на закупку расходных материалов (комплектующих, канцелярских принадлежностей, хоз.товаров, прочих);

- Ежемесячный сбор заявок на расходные материалы канцелярские и хозяйственные товары.

- Ежедневный прием срочных заявок от магазинов на доукомплектование магазинов расходными материалами и принадлежностями.

2. Формирование и выставление полученных заказов поставщикам;

- Ежедневный анализ складских остатков. Формирование заказа поставщикам на основании сводного заказа от магазинов и складского остатка.

3. Контроль товародвижения на основании выставленных заказов. Приемка ТМЦ на Распределительном центре;

- Приемка товара от поставщиков и размещение по местам хранения.

-налажена система учета складских остатков в SAP R3

4. Комплектация оприходованных ТМЦ и направление в Магазины/ЦО согласно выставленных заявок;

-налажена система он-лайн списания при отпуске заказанных ТМЦ в магазины.

5. Анализ входящих заявок, ведение статистики, контроль складских остатков;

-анализ входящих заявок, прогнозирование и планиролвание закупок ТМЦ применительно к сезонным колебаниям потребления расходных материалов.

6. Получение счетов на оплату, проведение оплаты. Предоставление закрывающих документов на оплату заказанных расходных материалов;

- проверка каждого, выставленного поставщиком счета на соответствие заказу и заявленным ценам.

- проверка полноты комплекта документации, полученной от поставщиков и передача в бухгалтерию.

- заведение счетов на оплату и контроль прохождения согласования.

Достижения:

- Организация снабжения магазинов и ЦО.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по отгрузке

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

В подчинении отдел отгрузки ТМЦ (более 30 чел).

За данный период работы в компании, занимал разные должности.

Осн.обязанности :

- Осуществление оперативного управления и координации деятельности всех работников отдела отгрузки.

-Контроль за правилами оформления и сдачи приходно-расходных документов.

- Контроль за соблюдением работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, представляет предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

-Обеспечение выполнения сменных заданий, правил складского учета по хранению и отпуску ТМЦ, оформления документации, правил погрузо-разгрузочных работ.

-Ведение отчетности установленной формы.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2011   (4 года)

Должность

Старший приемосдатчик отдела складской логистики

Компания

ООО "Копейка-Москва"

Обязанности

В подчинении отдел отгрузки ТМЦ (более 20 чел).

За данный период работы в компании, занимал разные должности.

Осн.обязанности :

- Осуществление оперативного управления и координации деятельности всех работников отдела отгрузки.

-Контроль за правилами оформления и сдачи приходно-расходных документов.

- Контроль за соблюдением работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, представляет предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

-Обеспечение выполнения сменных заданий, правил складского учета по хранению и отпуску ТМЦ, оформления документации, правил погрузо-разгрузочных работ.

-Ведение отчетности установленной формы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

SAP R/3

Закупки

MS Outlook

исполнение поручений руководителя

Internet

Управление персоналом

Пользователь ПК

Закупка товаров и услуг

Документооборот

Работа с поставщиками

Работа с ТМЦ

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Учет ТМЦ


Дизайнер

от 60 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Люберцы

Торговый представитель, Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Люберцы

Прачка

от 20 000 руб.

Люберцы

Менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Люберцы

Макетчик, поклейщик, сборщик наружной и внутренней рекламы

от 50 000 руб.

Люберцы

Мастер перманентного макияжа, мастер тату

договорная

Люберцы

Консультант

от 30 000 руб.

Люберцы

Уборщица

договорная

Люберцы

Старший кассир (банк)

от 70 000 руб.

Люберцы