1. Сбор и анализ входящих заявок от Магазинов/ЦО на закупку расходных материалов (комплектующих, канцелярских принадлежностей, хоз.товаров, прочих); - Ежемесячный сбор заявок на расходные материалы канцелярские и хозяйственные товары. - Ежедневный прием срочных заявок от магазинов на доукомплектование магазинов расходными материалами и принадлежностями. 2. Формирование и выставление полученных заказов поставщикам; - Ежедневный анализ складских остатков. Формирование заказа поставщикам на основании сводного заказа от магазинов и складского остатка. 3. Контроль товародвижения на основании выставленных заказов. Приемка ТМЦ на Распределительном центре; - Приемка товара от поставщиков и размещение по местам хранения. -налажена система учета складских остатков в SAP R3 4. Комплектация оприходованных ТМЦ и направление в Магазины/ЦО согласно выставленных заявок; -налажена система он-лайн списания при отпуске заказанных ТМЦ в магазины. 5. Анализ входящих заявок, ведение статистики, контроль складских остатков; -анализ входящих заявок, прогнозирование и планиролвание закупок ТМЦ применительно к сезонным колебаниям потребления расходных материалов. 6. Получение счетов на оплату, проведение оплаты. Предоставление закрывающих документов на оплату заказанных расходных материалов; - проверка каждого, выставленного поставщиком счета на соответствие заказу и заявленным ценам. - проверка полноты комплекта документации, полученной от поставщиков и передача в бухгалтерию. - заведение счетов на оплату и контроль прохождения согласования. Достижения: - Организация снабжения магазинов и ЦО. |