Менеджер тендерного отдела / Специалист тендерного отдела/Ассистент отдела продаж

3591704   ·   5 июня 2022, 18:29   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — март 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

Терралинк

Обязанности

Обязанности/Responsibilities

административная поддержка процессов отдела продаж;

регулярная подготовка финансово-первичных документов, их отправка, контроль за доставкой и получением заказчиками/партнерами

контроль документооборота отдела продаж, создание и контроль согласования заявок на расход денежных средств, согласование авансовых отчетов, организация перевода документов;

взаимодействие со смежными департаментами по процессам продаж и подготовка отчетов;

осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; поиск новых конкурсных процедур по профилю компании;

анализ тендерной документации (составление списка необходимых для участия документов);

совместная работа со смежными отделами по подготовке тендерных заявок;

подача запросов на разъяснение тендерной документации;

подготовка полного пакета документов для участия в конкурсных процедурах;

контроль актуальности документов;

подача тендерных заявок на электронные торговые площадки (ЭТП) и специализированные порталы закупок заказчиков;

контроль своевременной оплаты тарифов, внесения обеспечений, вывода денег с ЭТП;

продление ЭЦП, регистрация компании на новых ЭТП;

участие в подготовке и заключении договоров;

своевременное формирование документов по закрытию этапов договоров;

помощь аккаунт-менеджерам в процессах продаж;


Период работы

июль 2019 — декабрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО РГ-ЭКОТЕК

Обязанности

- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок в целях поиска государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов (sberbank-ast.ru, roseltorg.ru, etp-ets.ru, rts-tender.ru, zakazrf.ru и др.);

- Подготовка тендерной документации и подача заявок;

- Анализ и оценка тендерной документации, технической части, сроков поставки, оплат по контракту, рентабельности (целесообразности участия в тендере);

- Подготовка договоров и контрактов к заключению;

- Организация закупок и контроль поставок по заключенным контрактам;

- Мониторинг рынка;

- Формирование и ведение базы данных по прошедшим тендерам, предоставление отчетов о проведенных тендерах;

- Отслеживание возвратов денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок;

- Получение/продление электронных цифровых подписей (ЭЦП);

- Подготовка полного пакета документов для прохождения аккредитации на ЭТП;

- Взаимодействие с профильными подразделениями компании по вопросу участия в тендерах.


Период работы

февраль 2019 — май 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ООО АвтоКомплект

Обязанности

- Регистрация на гос.услугах, ЕИС

- Осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

- Осуществление запроса необходимой конкурсной документации, изучение ее требований. При необходимости запрос разъяснений.

- Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.

- Просчет продукции согласно техническому заданию.

- Оформление конкурсных заявок.

- Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.

- Заключение договоров, контрактов.

- Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок.

- Заказ выписок из ЕГРЮЛ.

- Составление спецификаций, доп. соглашений, протоколов разногласий, коммерческих предложений.

- Отгрузка товара.

- Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП).

- Аккредитация на ЭТП.

- Работа на электронных торговых площадках (государственные, коммерческие).


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Ведущий специалист тендерного отдела

Компания

ООО Торговый Дом Мисти

Обязанности

- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок в целях поиска государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов (sberbank-ast.ru, roseltorg.ru, etp-ets.ru, rts-tender.ru, zakazrf.ru, B2B-center, Фабрикант и др.);

- Подготовка тендерной документации и подача заявок;

- Анализ и оценка тендерной документации, технической части, сроков поставки, оплат по контракту, рентабельности (целесообразности участия в тендере);

- Подготовка договоров и контрактов к заключению;

- Организация закупок и контроль поставок по заключенным контрактам;

- Мониторинг рынка;

- Формирование и ведение базы данных по прошедшим тендерам, предоставление отчетов о проведенных тендерах;

- Отслеживание возвратов денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок;

- Получение/продление электронных цифровых подписей (ЭЦП);

- Подготовка полного пакета документов для прохождения аккредитации на ЭТП;

- Взаимодействие с профильными подразделениями компании по вопросу участия в тендерах;

- Составление отчетов, анализ тендерной работы, ведение архива.


Период работы

апрель 2014 — май 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела тендерных поставок

Компания

"Авто-Альянс" ООО

Обязанности

- Осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

- Осуществление запроса необходимой конкурсной документации, изучение ее требований. При необходимости запрос разъяснений.

- Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.

- Оформление конкурсных заявок.

- Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.

- Заключение договоров, контрактов.

- Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок.

- Заказ выписок из ЕГРЮЛ.

- Составление спецификаций, доп. соглашений, протоколов разногласий, коммерческих предложений.

- Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП).

- Аккредитация на ЭТП.

- Работа на электронных торговых площадках (государственные, коммерческие).

- Опыт работы с такими заказчиками как АК "Транснефть", ПАО "Газпром", ФСК ЕЭС, ПАО "МОЭК", МРСК, ФГУП "Почта России", Люберецкое ДЭП, РЖД-строй и др.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Газкомплектсервис-М

Обязанности

Организация прямых продаж в регионе (продажа газового и отопительного оборудования брендов собственного производства и прямого импорта);

Выполнение планов и поставленных задач;

сбор заказов;

ведение отчетной документации по продажам;

контроль дебиторской задолженности


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент менеджера отдела региональных продаж

Компания

ЗАО ИНКО

Обязанности

- Телефонные переговоры с партнерами фирмы и потенциальными клиентами, консультирование клиентов по ассортименту товаров, составу, цен, прием заказов, согласование условий и времени доставки,

- Составление отчетов (в Excel)

- Организация и хранение документов, используемых в отделе продаж

- Контроль отгрузок и дебиторской задолженности

- Учет бонусов, премий и штрафных санкций. Оформление и передача документов в бухгалтерию.

- Составление спецификаций.

- Оформление заказов в 1С.

- Документооборот


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер-координатор отдела розничных продаж

Компания

ЗАО ИНКО

Обязанности

Составление отчетов (в Excel)

Организация и хранение документов, используемых в отделе продаж

Контроль отгрузок и дебиторской задолженности

Учет бонусов, премий и штрафных санкций. Оформление и передача документов в бухгалтерию.

Составление спецификаций.

Координация работы сотрудников отдела продаж

Контроль выполнения планов продаж


Период работы

июнь 2008 — апрель 2009   (11 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

ООО "Интерпекарь"

Обязанности

Ведение первичной документации

Делопроизводство

Проведение инвентаризации

Работа с претензиями от клиентов

Ведение заказов: отправка заказа, получение счета, проверка, внесение информации в 1С.

Подготовка документов для оформления грузов.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Воспитатель средней группы

Компания

Школа-сад №72

Обязанности

Воспитание, контроль и уход за детьми, прогулка на улице, проведение развивающих занятий и мероприятий


Период работы

апрель 2006 — август 2006   (5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

Министерство Социальной защиты населения Московской области

Обязанности

Оформление и выдача социальных карт жителям Московской области


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Лицей №13

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 44 ФЗ/ 223 ФЗ

Прекрасная обучаемость

Трудолюбие

Ответственность

Коммуникабельность

Без вредных привычек

Нацеленность на результат компании;

Умение работать в режиме многозадачности;

Повышенная внимательность,

Усидчивость, стрессоустойчивость, доброжелательность,

Неконфликтность, исполнительность, вежливость.


Администратор, контролер видеонаблюдения в букмейкерской конторе

от 45 000 руб.

Люберцы

Инспектор САБ

от 35 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Люберцы

Выкладка

от 30 000 руб.

Люберцы

Мастер производства

от 70 000 руб.

Люберцы

Промоутер, грузчик

договорная

Люберцы

Секретарь-референт, администратор

от 50 000 руб.

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Охранник

договорная

Люберцы

Водитель-экспедитор

от 100 000 руб.

Люберцы