Менеджер тендерного отдела / Специалист тендерного отдела/Ассистент отдела продаж

Резюме 3591704   ·   5 июня 2022, 18:29

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — март 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

Терралинк

Обязанности

Обязанности/Responsibilities

административная поддержка процессов отдела продаж;

регулярная подготовка финансово-первичных документов, их отправка, контроль за доставкой и получением заказчиками/партнерами

контроль документооборота отдела продаж, создание и контроль согласования заявок на расход денежных средств, согласование авансовых отчетов, организация перевода документов;

взаимодействие со смежными департаментами по процессам продаж и подготовка отчетов;

осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; поиск новых конкурсных процедур по профилю компании;

анализ тендерной документации (составление списка необходимых для участия документов);

совместная работа со смежными отделами по подготовке тендерных заявок;

подача запросов на разъяснение тендерной документации;

подготовка полного пакета документов для участия в конкурсных процедурах;

контроль актуальности документов;

подача тендерных заявок на электронные торговые площадки (ЭТП) и специализированные порталы закупок заказчиков;

контроль своевременной оплаты тарифов, внесения обеспечений, вывода денег с ЭТП;

продление ЭЦП, регистрация компании на новых ЭТП;

участие в подготовке и заключении договоров;

своевременное формирование документов по закрытию этапов договоров;

помощь аккаунт-менеджерам в процессах продаж;


Период работы

июль 2019 — декабрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО РГ-ЭКОТЕК

Обязанности

- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок в целях поиска государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов (sberbank-ast.ru, roseltorg.ru, etp-ets.ru, rts-tender.ru, zakazrf.ru и др.);

- Подготовка тендерной документации и подача заявок;

- Анализ и оценка тендерной документации, технической части, сроков поставки, оплат по контракту, рентабельности (целесообразности участия в тендере);

- Подготовка договоров и контрактов к заключению;

- Организация закупок и контроль поставок по заключенным контрактам;

- Мониторинг рынка;

- Формирование и ведение базы данных по прошедшим тендерам, предоставление отчетов о проведенных тендерах;

- Отслеживание возвратов денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок;

- Получение/продление электронных цифровых подписей (ЭЦП);

- Подготовка полного пакета документов для прохождения аккредитации на ЭТП;

- Взаимодействие с профильными подразделениями компании по вопросу участия в тендерах.


Период работы

февраль 2019 — май 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ООО АвтоКомплект

Обязанности

- Регистрация на гос.услугах, ЕИС

- Осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

- Осуществление запроса необходимой конкурсной документации, изучение ее требований. При необходимости запрос разъяснений.

- Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.

- Просчет продукции согласно техническому заданию.

- Оформление конкурсных заявок.

- Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.

- Заключение договоров, контрактов.

- Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок.

- Заказ выписок из ЕГРЮЛ.

- Составление спецификаций, доп. соглашений, протоколов разногласий, коммерческих предложений.

- Отгрузка товара.

- Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП).

- Аккредитация на ЭТП.

- Работа на электронных торговых площадках (государственные, коммерческие).


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Ведущий специалист тендерного отдела

Компания

ООО Торговый Дом Мисти

Обязанности

- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок в целях поиска государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов (sberbank-ast.ru, roseltorg.ru, etp-ets.ru, rts-tender.ru, zakazrf.ru, B2B-center, Фабрикант и др.);

- Подготовка тендерной документации и подача заявок;

- Анализ и оценка тендерной документации, технической части, сроков поставки, оплат по контракту, рентабельности (целесообразности участия в тендере);

- Подготовка договоров и контрактов к заключению;

- Организация закупок и контроль поставок по заключенным контрактам;

- Мониторинг рынка;

- Формирование и ведение базы данных по прошедшим тендерам, предоставление отчетов о проведенных тендерах;

- Отслеживание возвратов денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок;

- Получение/продление электронных цифровых подписей (ЭЦП);

- Подготовка полного пакета документов для прохождения аккредитации на ЭТП;

- Взаимодействие с профильными подразделениями компании по вопросу участия в тендерах;

- Составление отчетов, анализ тендерной работы, ведение архива.


Период работы

апрель 2014 — май 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела тендерных поставок

Компания

"Авто-Альянс" ООО

Обязанности

- Осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

- Осуществление запроса необходимой конкурсной документации, изучение ее требований. При необходимости запрос разъяснений.

- Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.

- Оформление конкурсных заявок.

- Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов.

- Заключение договоров, контрактов.

- Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок.

- Заказ выписок из ЕГРЮЛ.

- Составление спецификаций, доп. соглашений, протоколов разногласий, коммерческих предложений.

- Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП).

- Аккредитация на ЭТП.

- Работа на электронных торговых площадках (государственные, коммерческие).

- Опыт работы с такими заказчиками как АК "Транснефть", ПАО "Газпром", ФСК ЕЭС, ПАО "МОЭК", МРСК, ФГУП "Почта России", Люберецкое ДЭП, РЖД-строй и др.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Газкомплектсервис-М

Обязанности

Организация прямых продаж в регионе (продажа газового и отопительного оборудования брендов собственного производства и прямого импорта);

Выполнение планов и поставленных задач;

сбор заказов;

ведение отчетной документации по продажам;

контроль дебиторской задолженности


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент менеджера отдела региональных продаж

Компания

ЗАО ИНКО

Обязанности

- Телефонные переговоры с партнерами фирмы и потенциальными клиентами, консультирование клиентов по ассортименту товаров, составу, цен, прием заказов, согласование условий и времени доставки,

- Составление отчетов (в Excel)

- Организация и хранение документов, используемых в отделе продаж

- Контроль отгрузок и дебиторской задолженности

- Учет бонусов, премий и штрафных санкций. Оформление и передача документов в бухгалтерию.

- Составление спецификаций.

- Оформление заказов в 1С.

- Документооборот


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер-координатор отдела розничных продаж

Компания

ЗАО ИНКО

Обязанности

Составление отчетов (в Excel)

Организация и хранение документов, используемых в отделе продаж

Контроль отгрузок и дебиторской задолженности

Учет бонусов, премий и штрафных санкций. Оформление и передача документов в бухгалтерию.

Составление спецификаций.

Координация работы сотрудников отдела продаж

Контроль выполнения планов продаж


Период работы

июнь 2008 — апрель 2009   (11 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

ООО "Интерпекарь"

Обязанности

Ведение первичной документации

Делопроизводство

Проведение инвентаризации

Работа с претензиями от клиентов

Ведение заказов: отправка заказа, получение счета, проверка, внесение информации в 1С.

Подготовка документов для оформления грузов.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Воспитатель средней группы

Компания

Школа-сад №72

Обязанности

Воспитание, контроль и уход за детьми, прогулка на улице, проведение развивающих занятий и мероприятий


Период работы

апрель 2006 — август 2006   (5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

Министерство Социальной защиты населения Московской области

Обязанности

Оформление и выдача социальных карт жителям Московской области


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Лицей №13

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 44 ФЗ/ 223 ФЗ

Прекрасная обучаемость

Трудолюбие

Ответственность

Коммуникабельность

Без вредных привычек

Нацеленность на результат компании;

Умение работать в режиме многозадачности;

Повышенная внимательность,

Усидчивость, стрессоустойчивость, доброжелательность,

Неконфликтность, исполнительность, вежливость.


Оператор пк/менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

договорная

Люберцы

Главный бухгалтер

договорная

Люберцы

Делопроизводитель

договорная

Люберцы

Кладовщик

от 42 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 35 000 руб.

Люберцы

Переводчик английского языка

договорная

Люберцы

Сервис-инженер

от 50 000 руб.

Люберцы

Специалист по заполнению документации

от 60 000 руб.

Люберцы