Заместитель руководителя, Помощник руководителя, Секретарь, Администратор

Резюме 3594434   ·   3 августа 2018, 14:27

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (28 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Руководитель отдела учета

Компания

ООО "Форт Транс Логистика"

Обязанности

•Организация работы отдела учета (в подчинении 15 специалистов)

• информирование директора складской логистики о необходимых корректировках учетных данных, изменениях в документах, необходимых изменениях в 1-С

• Проверка счетов транспортных компаний для бухгалтерии по вернувшимся документам.

•Организация учета и обеспечение комплекта отгрузочных документов сертификатами и качественными удостоверениями, по требованию клиента и при предоставлении соответствующих документов для комплектования документов на отгрузку

•Своевременное распределение обязанностей между подчиненными для выполнения поставленных перед группой специалистов задач

•Взаимодействие с транспортными компаниями по возврату документов

•Предоставление информации по долгам водителей (документы).

•Восстановление неверно оформленных документов.

•Отправка ЭУПД, ЭСФ и уведомлений об отгрузке.

•ведение архива.


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела учета

Компания

ООО "Форт Транс Логистика"

Обязанности

• проведение возвратов от торговых точек и перемещений по складам на основании актов сдачи товара на склад;

•ведение электронного архива

•организация работы по проведению утилизации на складах предприятия, оформление и отражение результатов утилизации в базе данных предприятия

• проведение Корректировок качества

•подготовка документов для дальнейшего выставления претензий;

•Предоставление информации по долгам водителей (документы)

•Формирование маршрута для курьера и отправка документов клиентам

• сверка остатков между КЛ ООО "Форт Транс Логистика" и клиентами, подписание остатков.


Период работы

май 2015 — февраль 2016   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета

Компания

ООО "Форт Транс Логистика"

Обязанности

•подложка сертификатов, качественных удостоверений по требованию клиентов;

подложка ветеринарных свидетельств, подбор документов к маршрутному листу и выдача комплектов документов водителям

•ведение электронного архива

• проведение возвратов от торговых точек и перемещений по складам на основании актов сдачи товара на склад

•Внесение заказов от покупателей в программу 1С7

•Оформление первичной документации на отгрузку (подложка сертификатов, качественных удостоверений по требованию клиентов;

подложка ветеринарных свидетельств, подбор документов к маршрутному листу и выдача комплектов документов водителям)

•формирование реестров для передачи документов клиентам;

•формирование актов несоответствия и перемещений для дальнейшей сдачи товара на склад.

•Отправка ЭУПД, ЭСФ и уведомлений об отгрузке


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГУТиС, институт туризма и сервиса

Специальность

Сервис недвижимости


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации по программе "Меркурий".

04.2014 принята на работу в компанию ООО "Балтко" (включена в группу компаний VICIUNAI GROUP).

05.2015 увольнение, с дальнейшим переводом в компанию ООО "Форт Транс Логистика" (так же включена в группу компаний VICIUNAI GROUP) на должность Специалиста отдела учета.

04.2018 перевод на должность "менеджер по работе с клиентами" по собственному желанию, с целью расширения кругозора.

Навыки и умения

• желание саморазвиваться;

• мотивированность на результат обучения;

• наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;

• умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс;

• работать с крупными объемами информации;

• анализировать проблемы, поиск путей их разрешения;

• правильно расставлять приоритеты и уметь выделять первостепенные задачи;


Любая

договорная

Люберцы

Официант

от 40 000 руб.

Люберцы

Прораб по техническому обслуживанию

от 50 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 50 000 руб.

Люберцы

Кассир

договорная

Люберцы

Продавец

договорная

Люберцы

Повар холодного цеха (м. Смоленская)

договорная

Люберцы

Региональный менеджер по продажам строительных смесей

от 60 000 руб.

Люберцы

Домработница няня

от 900 000 руб.

Люберцы

Грузчик экспедитор на доставку

от 50 000 руб.

Люберцы