Заместитель руководителя, Помощник руководителя, Секретарь, Администратор

Резюме 3594434   ·   3 августа 2018, 14:27

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (28 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела учета

Компания

ООО "Форт Транс Логистика"

Обязанности

•Организация работы отдела учета (в подчинении 15 специалистов)

• информирование директора складской логистики о необходимых корректировках учетных данных, изменениях в документах, необходимых изменениях в 1-С

• Проверка счетов транспортных компаний для бухгалтерии по вернувшимся документам.

•Организация учета и обеспечение комплекта отгрузочных документов сертификатами и качественными удостоверениями, по требованию клиента и при предоставлении соответствующих документов для комплектования документов на отгрузку

•Своевременное распределение обязанностей между подчиненными для выполнения поставленных перед группой специалистов задач

•Взаимодействие с транспортными компаниями по возврату документов

•Предоставление информации по долгам водителей (документы).

•Восстановление неверно оформленных документов.

•Отправка ЭУПД, ЭСФ и уведомлений об отгрузке.

•ведение архива.


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела учета

Компания

ООО "Форт Транс Логистика"

Обязанности

• проведение возвратов от торговых точек и перемещений по складам на основании актов сдачи товара на склад;

•ведение электронного архива

•организация работы по проведению утилизации на складах предприятия, оформление и отражение результатов утилизации в базе данных предприятия

• проведение Корректировок качества

•подготовка документов для дальнейшего выставления претензий;

•Предоставление информации по долгам водителей (документы)

•Формирование маршрута для курьера и отправка документов клиентам

• сверка остатков между КЛ ООО "Форт Транс Логистика" и клиентами, подписание остатков.


Период работы

май 2015 — февраль 2016   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета

Компания

ООО "Форт Транс Логистика"

Обязанности

•подложка сертификатов, качественных удостоверений по требованию клиентов;

подложка ветеринарных свидетельств, подбор документов к маршрутному листу и выдача комплектов документов водителям

•ведение электронного архива

• проведение возвратов от торговых точек и перемещений по складам на основании актов сдачи товара на склад

•Внесение заказов от покупателей в программу 1С7

•Оформление первичной документации на отгрузку (подложка сертификатов, качественных удостоверений по требованию клиентов;

подложка ветеринарных свидетельств, подбор документов к маршрутному листу и выдача комплектов документов водителям)

•формирование реестров для передачи документов клиентам;

•формирование актов несоответствия и перемещений для дальнейшей сдачи товара на склад.

•Отправка ЭУПД, ЭСФ и уведомлений об отгрузке


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГУТиС, институт туризма и сервиса

Специальность

Сервис недвижимости


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации по программе "Меркурий".

04.2014 принята на работу в компанию ООО "Балтко" (включена в группу компаний VICIUNAI GROUP).

05.2015 увольнение, с дальнейшим переводом в компанию ООО "Форт Транс Логистика" (так же включена в группу компаний VICIUNAI GROUP) на должность Специалиста отдела учета.

04.2018 перевод на должность "менеджер по работе с клиентами" по собственному желанию, с целью расширения кругозора.

Навыки и умения

• желание саморазвиваться;

• мотивированность на результат обучения;

• наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;

• умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс;

• работать с крупными объемами информации;

• анализировать проблемы, поиск путей их разрешения;

• правильно расставлять приоритеты и уметь выделять первостепенные задачи;


Помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Люберцы

Подработка 8 (977)370-98-19

договорная

Люберцы

Кредитный специалист

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Люберцы

Руководитель строительного проекта службы технического заказчика

от 200 000 руб.

Люберцы

Smm-ассистент

договорная

Люберцы

Товаровед-оценщик

договорная

Люберцы

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Люберцы

Официант кафе-веранды Дирижабль

от 20 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик сборщик

от 90 000 руб.

Люберцы