Предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах.
Контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.
Рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
Обеспечение гостиницы квалифицированным персоналом.
Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
Период работы
ноябрь 2011 — сентябрь 2014 (2 года 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела протокола
Компания
ОАО Камов
Обязанности
Подготовка и обеспечение проведения мероприятий руководства.
Протокольно-организационное обеспечение проведения мероприятий представительского характера.
Организация протокольных мероприятий.
Ведение и учет материальной базы отдела протокола.
Закупка сувенирной продукции с логотипом компании и поздравление с праздниками от имени компании других организаций.
Организация презентаций и корпоративных мероприятий.
Управление персоналом (3 чел)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Специальность
Финансовый менеджмент, Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сертификат прохождения II Международного Форума "Служба протокола" (2012г.)
Навыки и умения
Word, MS Excel, 1C: Бухгалтерия, СБиС, Банк-клиент